СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию Да здравствует КВН

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН сделан в виде презентации. Участвуют 2 команды. Урок для учащихся 5-6 классов. Можно использовать для развития интереса к математике в предметную неделю. В презентации использованы шуточные задачи и задачи на логику мышления, а также задачи на внимательность. Для каждой команды свои задачи. Включен конкурс капитанов команд. Мои ученики играют с удовольствием.

Просмотр содержимого презентации
«КВН Да здравствует математика»

Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа!

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа!

команд

команд

«РАЗМИНКА»
  • «РАЗМИНКА»
Шел Кондрат в Ленинград, А навстречу – двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – двенадцать котят, У каждого котенка в зубах по четыре мышонка. И задумался Кондрат: «Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?»
  • Шел Кондрат в Ленинград,
  • А навстречу – двенадцать ребят.
  • У каждого по три лукошка,
  • В каждом лукошке – кошка,
  • У каждой кошки – двенадцать котят,
  • У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.
  • И задумался Кондрат: «Сколько мышат и котят ребята несут в Ленинград?»
С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязаной к её хвосту?
  • С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязаной к её хвосту?
    Еду с мамой в зоосад, Я считаю всё подряд. Пробегает дикобраз – это раз. Чистит пёрышки сова – это два. Третьей стала расомаха, А четвёртой – черепаха. Серый волк улёгся спать – это пять. Попугай в листве густой, - он шестой. Вот лисёнок рядом с лосем, Это будет семь и восемь. Девять – это бегемот, Рот, как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый, Он последний, он десятый.
    • Еду с мамой в зоосад,
    • Я считаю всё подряд.
    • Пробегает дикобраз – это раз.
    • Чистит пёрышки сова – это два.
    • Третьей стала расомаха,
    • А четвёртой – черепаха.
    • Серый волк улёгся спать – это пять.
    • Попугай в листве густой, - он шестой.
    • Вот лисёнок рядом с лосем,
    • Это будет семь и восемь.
    • Девять – это бегемот,
    • Рот, как бабушкин комод.
    • В клетке ходит лев косматый,
    • Он последний, он десятый.
      «Посчитаем не спеша»
      • «Посчитаем не спеша»
      Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? Ответ: сорок. Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Ответ: трое. Полторы селёдки – полторы копейки. Сколько стоит десять селёдок? Ответ: десять копеек. Пахали поле шесть трактористов. Два трактора заглохли. Сколько в поле тракторов? Ответ: шесть. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько играл каждый из участников? Ответ: четыре
      • Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?
      • Ответ: сорок.
      • Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?
      • Ответ: трое.
      • Полторы селёдки – полторы копейки. Сколько стоит десять селёдок?
      • Ответ: десять копеек.
      • Пахали поле шесть трактористов. Два трактора заглохли. Сколько в поле тракторов?
      • Ответ: шесть.
      • Четверо играли в домино четыре часа. Сколько играл каждый из участников?
      • Ответ: четыре
      В каком числе столько же цифр, сколько и букв? Ответ: сто. Летели три страуса. Одного охотник подстрелил. Сколько осталось? Ответ: ни одного. Страусы не летают. Назовите пять дней не используя чисел. Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра. Сколько ножек у десяти сороконожек? Ответ: четыреста. Два друга прошли десять километров. Сколько километров прошёл каждый из них? Ответ: десять.
      • В каком числе столько же цифр, сколько и букв?
      • Ответ: сто.
      • Летели три страуса. Одного охотник подстрелил. Сколько осталось?
      • Ответ: ни одного. Страусы не летают.
      • Назовите пять дней не используя чисел.
      • Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
      • Сколько ножек у десяти сороконожек?
      • Ответ: четыреста.
      • Два друга прошли десять километров. Сколько километров прошёл каждый из них?
      • Ответ: десять.
      Конкурс

      Конкурс

      • капитанов
      Между цифрами вставить знаки «плюс» и «минус» так, чтобы равенство было верным.

      Между цифрами вставить знаки «плюс» и «минус» так, чтобы равенство было верным.

          КОНКУРС »

          КОНКУРС »

          Расположить меры длины в порядке убывания величин.

          Расположить меры длины в порядке убывания величин.

          • Верста
          • Аршин
          • Локоть
          • Сажень
          • Пядь
          • Вершок
          • Ответ:
          • Верста
          • Сажень
          • Аршин
          • Локоть
          • Пядь
          • Вершок
          Объясните значения выражений:

          Объясните значения выражений:

          • Команда 1:
          • «Косая сажень в плечах».
          • Так говорят про широкоплечего человека.
          • «Аршин проглотил».
          • Так говорят про чёпорного, надменного человека, который держится по струнке.
            ФИНАЛЬНЫЙ  КОНКУРС

            ФИНАЛЬНЫЙ КОНКУРС

            На двух кустах сидело 25 воробьёв. После того, как с первого куста перелетело на второй 5, а со второго улетело 7 воробьев, то на первом кусте осталось вдвое больше воробьёв, чем на втором. Сколько воробьёв было на первом кусте первоначально? Ответ: 17.
            • На двух кустах сидело 25 воробьёв. После того, как с первого куста перелетело на второй 5, а со второго улетело 7 воробьев, то на первом кусте осталось вдвое больше воробьёв, чем на втором. Сколько воробьёв было на первом кусте первоначально?
            • Ответ: 17.
            СПАСИБО ЗА ИГРУ!

            СПАСИБО ЗА ИГРУ!


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!