СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научному проекту: "Система тренингов и внеклассных мероприятий для улучшения показателя благополучия в классном коллективе "

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Цель исследования: улучшить  межличностные отношения среди учащихся и повысить показатель благополучия в классном коллективе через систему тренинговых занятий и внеклассных мероприятий.

Гипотеза: если я познакомлюсь с психологией и ее направлениями; проведу социометрические исследования; подберу и проведу различные тренинги с одноклассниками; совместно с педагогами школы спланирую систему внеклассных мероприятий в различных направлениях и проведем их; сравню и проанализирую результаты; подготовлю рекомендации учителям, своим одноклассникам и их родителям, то это улучшит взаимоотношения в классе, а в будущем поможет самостоятельно находить пути решения своих проблем в общении.

Этапы исследования:

  • Подготовительный: выбор темы, постановка цели и задач.
  • Исследовательский: наблюдение, поиск информации, интервью, социометрические исследования.
  • Практический: фотографирование, проведение тренингов и внеклассных мероприятий, ведение дневников и составление позитивных настроев, создание рекомендаций.

Новизна исследований: в том, я сама и мои одноклассники, наши родители и учителя составляли и применяли на практике позитивные настрои, тренинги и внеклассные мероприятия.

Результаты:  проведенные исследования позволяют сделать вывод об эффективности выбранной системы внеклассных мероприятий и положительной результативности тренинговых методик.

Область практического применения работы: исследования данной работы необходимы пятиклассникам, их родителям, учителям и могут быть использованы на классных часах, во внеклассной деятельности и повседневной жизни.

Методы: наблюдение, поиск, сравнение, анализ, интервьюирование, диагностика.

Хронологические рамки:

Сентябрь 2014 – январь 2015

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!