СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому мероприятию о профессиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения профориентационного мероприятия "Путешествие в мир профессий"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому мероприятию о профессиях»

«Путешествие в мир профессий». Цель:  Формирование у учащихся представлений о многообразии профессий. Подготовили мастера п/о: Саидгараев Р.К. Агафонов А.М .

«Путешествие в мир профессий».

Цель: Формирование у учащихся представлений о многообразии профессий.

Подготовили мастера п/о: Саидгараев Р.К. Агафонов А.М .

  Р  А  З   М  И  Н  К  А.

Р А

З

М

И

Н

К А.

I: ОСТАНОВКА: «Собери пословицу»: Не вынешь труда- пруда без рыбку из Хватает не не уменья ­- жди уважения Охоты если – мало нет от толку работы – можно не жизни трудиться если в заблудиться Труде себе кует в кто счастье – ловок Труда никуда - путь жизнь в без Уважения уменья жди хватает – не не

I: ОСТАНОВКА:

«Собери пословицу»:

Не вынешь труда- пруда без рыбку из

Хватает не не уменья ­- жди уважения

Охоты если – мало нет от толку работы

можно не жизни трудиться если в заблудиться

Труде себе кует в кто счастье – ловок

Труда никуда - путь жизнь в без

Уважения уменья жди хватает – не не

I I: ОСТАНОВКА : «Отгадай профессию» 1.У станка он дни и ночи всё умеет он …………….. 7. Я работаю в саду,   но не где деревья.  я всему детей учу.  прихожу в сад первой.  2.До работы он охотник день – деньской с рубанком ……   3. Знает точно детвора вкусно кормят ………. 8. Причесываю, стригу,  модную прическу сделать могу. 4. Парень низенького роста  и не очень-то силён,  а смотри – легко и просто  управляет краном он. 9. Наведет стеклянный глаз,  щелкнет раз – и помнит вас.  10. Веду отважно самолет.  людей и груз беру на борт.     5. Он в синей спецовке  и в синих очках,  он синюю молнию  держит в руках. 11.Слёзо- носо - вытератель.  в группе нашей 12.Всех лентяев укротитель. В школе учит нас 6. Почему меня боятся   взрослые и дети?  ведь жужжащая машина  людям зубы лечит!   13.Стену выкрасил 14.Доску выстрогал 15.В жаркой кузнеце 16.Кто всё знает

I I: ОСТАНОВКА :

«Отгадай профессию»

1.У станка он дни и ночи

всё умеет он ……………..

7. Я работаю в саду,  но не где деревья. я всему детей учу. прихожу в сад первой. 

2.До работы он охотник

день – деньской с рубанком ……

 

3. Знает точно детвора

вкусно кормят ……….

8. Причесываю, стригу, модную прическу сделать могу.

4. Парень низенького роста и не очень-то силён, а смотри – легко и просто управляет краном он.

9. Наведет стеклянный глаз, щелкнет раз – и помнит вас. 

10. Веду отважно самолет. людей и груз беру на борт.  

  5. Он в синей спецовке и в синих очках, он синюю молнию держит в руках.

11.Слёзо- носо - вытератель.

в группе нашей

12.Всех лентяев укротитель. В школе учит нас

6. Почему меня боятся  взрослые и дети? ведь жужжащая машина людям зубы лечит!  

13.Стену выкрасил

14.Доску выстрогал

15.В жаркой кузнеце

16.Кто всё знает

III : Остановка «Шпионная!!!» 5,10,18,6,12,20,16,18. 9,1,3,21,25. 21,25,10,20,6,13,30. 3,16,19,17,10,20,1,20,6,13,30. 2,10,2,13,10,16,20,6,12,1,18,30. 17,16,3,1,18. 19,20,16,18,16,8. 5,3,16,18,15,10,12. 21,2,16,18,27,10,24,1. 19,13,6,19,1,18,30. 31,13,6,12,20,18,10,12. 19,6,12,18,6,20,1,18,30. 2,21,23,4,1,13,20,6,18.

III : Остановка

«Шпионная!!!»

5,10,18,6,12,20,16,18.

9,1,3,21,25.

21,25,10,20,6,13,30.

3,16,19,17,10,20,1,20,6,13,30.

2,10,2,13,10,16,20,6,12,1,18,30.

17,16,3,1,18.

19,20,16,18,16,8.

5,3,16,18,15,10,12.

21,2,16,18,27,10,24,1.

19,13,6,19,1,18,30.

31,13,6,12,20,18,10,12.

19,6,12,18,6,20,1,18,30.

2,21,23,4,1,13,20,6,18.

IV: Остановка Волшебный сундучок

IV: Остановка

Волшебный сундучок

V: Остановка Физминутка Изобразить   в пантомиме  профессию.

V: Остановка

Физминутка

Изобразить

в пантомиме

профессию.

VI: Остановка:  «Назови профессию !»  Воспитатель, логопед, строитель …

VI: Остановка:

«Назови профессию

Воспитатель, логопед, строитель

VII: Остановка «Ребусовая»

VII: Остановка

«Ребусовая»

VIII: Остановка: «Ароматная» 1.Мимо столярной идёшь мастерской,  стружкою пахнет и пахнет…….. 2.Пахнет маляр скипидаром и ……..  Пахнет стекольщик оконной ……. 3. Куртка шофёра пахнет ……  Куртка рабочего маслом ……… 4. Пахнет кондитер орехом мускатным.  Доктор в халате лекарством ………. 5.Рыбой и морем пахнет …………  Только безделье не пахнет  ……. Слова для дополнения :  машинным, замазкой, приятным, никак, рыбак, смолой, бензином, краской.

VIII: Остановка:

«Ароматная»

1.Мимо столярной идёшь мастерской,

стружкою пахнет и пахнет……..

2.Пахнет маляр скипидаром и ……..

Пахнет стекольщик оконной …….

3. Куртка шофёра пахнет ……

Куртка рабочего маслом ………

4. Пахнет кондитер орехом мускатным.

Доктор в халате лекарством ……….

5.Рыбой и морем пахнет …………

Только безделье не пахнет …….

Слова для дополнения : машинным, замазкой, приятным, никак, рыбак, смолой, бензином, краской.

IX: Остановка: «Угадай мелодию!!!»

IX: Остановка:

«Угадай мелодию!!!»

X: Остановка: «Качественная» СОПАТОСОБНООСБТЬР НИСПОСТЬЛНИОТЕЛЬ  НОСТЬВЕНОЕТТВСТ ВОРАННТОГАНСЬИЗО ВАНРОНОСТЬДИСЛИНИЦИП

X: Остановка:

«Качественная»

СОПАТОСОБНООСБТЬР

НИСПОСТЬЛНИОТЕЛЬ

НОСТЬВЕНОЕТТВСТ

ВОРАННТОГАНСЬИЗО

ВАНРОНОСТЬДИСЛИНИЦИП

XI: остановка:  «Гонка за лидером»

XI: остановка:

«Гонка

за лидером»

XII: остановка: «Чёрный ящик»  Вопрос: В этом ящике находится орудие труда,  используемое в работе врача, музыканта, повара, сталевара.

XII: остановка:

«Чёрный ящик»

Вопрос:

В этом ящике находится орудие труда,

используемое в работе врача,

музыканта, повара, сталевара.

XIII: остановка: «Кроссворд».    Создай кроссворд по своей профессии.

XIII: остановка:

«Кроссворд». Создай кроссворд по своей профессии.

«Сегодня я узнал, что: ……….» «Сегодня я увидел: ………» «Сегодня я слышал музыку про: » «Сегодня я разгадал: …….» «Сегодня я сделал : ………»

«Сегодня я узнал, что: ……….»

«Сегодня я увидел: ………»

«Сегодня я слышал музыку про: »

«Сегодня я разгадал: …….»

«Сегодня я сделал : ………»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!