Данная презентация способствует более конкретно и детально увидеть материал к теме педагогического совета: " Культура педагога-условие успешной профессиональной деятельности".
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку.
«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог» А.С. Макаренко.
Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество учителя и воспитателя. Прежде всего, необходимо определить критерий педагогического мастерства.
Одним из важнейших критериев педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы педагога, проявляющаяся в хорошей успеваемости, воспитанности школьников, т.е. педагог – мастер, если умеет учить всех без исключения детей. Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться.