СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Образовательные инновации как ресурс развития гимназии"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном образовании инновационная деятельность педагога стала важнейшей составляющей образовательного процесса. Она предполагает внедрение в профессиональную  деятельность как новых дидактических и воспитательных программ, так и организацию психологического сопровождения для обучающихся и педагогов учебной организации.

Инновации в образовании – это целенаправленные нововведения, целью которых является получение стабильных и более эффективных результатов.

Ошибочно полагать, что инновации в школе – это только принципиально новые и масштабные изменения системы образования такие, как введение ЕГЭэлектронный дневник и др. Модификации стандартных педагогических приемов и методов с целью повышения успеваемости учащихся в усвоении определенного материала, также можно назвать инновациями. Эти новшества в образовании могут быть разработаны самим учителем и применяться только в рамках конкретного класса, а могут быть одобрены руководством школы для использования всем педагогическим коллективом. 

Целью педагогических инноваций в образовании является подготовка ребенка к жизни в постоянно меняющемся мире.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Образовательные инновации как ресурс развития гимназии"»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА ГОРЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ» «Образовательные инновации как ресурс развития гимназии» Подготовила заместитель директора по УВР Волошинова Е.Я.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА

ГОРЛОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»

«Образовательные инновации как ресурс развития гимназии»

Подготовила

заместитель директора по УВР

Волошинова Е.Я.

ЕСЛИ МЫ УЧИМ СЕГОДНЯ ТАК,  КАК УЧИЛИ ВЧЕРА,  МЫ КРАДЁМ У НАШИХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА Ю. ДЬЮИ.

ЕСЛИ МЫ УЧИМ СЕГОДНЯ ТАК,

КАК УЧИЛИ ВЧЕРА,

МЫ КРАДЁМ У НАШИХ ДЕТЕЙ ЗАВТРА

Ю. ДЬЮИ.

НОВАЦИЯ ИННОВАЦИЯ  это именно средство  (новый метод, методика, технология,  программа и т.п.)  это процесс освоения  этого средства

НОВАЦИЯ

ИННОВАЦИЯ

это именно средство

(новый метод, методика, технология,

программа и т.п.)

это процесс освоения

этого средства

Инновация   инновация формировать нечто новое формировать нечто новое создавать новое создавать новое инновация инновация образовывать образование

Инновация

инновация

  • формировать нечто новое
  • формировать
  • нечто новое
  • создавать новое
  • создавать
  • новое
  • инновация
  • инновация

образовывать

образование

Признаки  инновационной среды   способность педагогов к творчеству,  наличие в коллективе партнёрских и дружеских отношений,  хорошая обратная связь,  общность ценностных  ориентаций, интересов,  целевых установок .

Признаки инновационной среды

  • способность педагогов к творчеству,

  • наличие в коллективе партнёрских и дружеских отношений,

  • хорошая обратная связь,

  • общность ценностных

ориентаций, интересов,

целевых установок .

Противоречия  в практике образования между

Противоречия в практике образования между

ИННОВАЦИИ ПО НОВИЗНЕ ИННОВАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ ОБРАЗОВАНИЯ  ИННОВАЦИИ ПО МАСШТАБАМ ИХ ВНЕДРЕНИЯ  ПО АВТОРСТВУ ИННОВАЦИЙ  ПО ИСТОЧНИКАМ ИННОВАЦИЙ  4

ИННОВАЦИИ ПО НОВИЗНЕ

ИННОВАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

ИННОВАЦИИ ПО МАСШТАБАМ ИХ ВНЕДРЕНИЯ

ПО АВТОРСТВУ ИННОВАЦИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ИННОВАЦИЙ

4

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игровые Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интерактивные технологии Развитие критического мышления  Развивающее обучение  ИКТ  Здоровьесберегающие Обучение в сотрудничестве

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игровые

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

Деятельностные технологии

Модерация

Интерактивные технологии

Развитие критического мышления

Развивающее обучение

ИКТ

Здоровьесберегающие

Обучение в сотрудничестве

Инновации в работе  по повышению профессиональной компетентности кадров дистанци- онное обучение тьюторство коучинг сетевые структуры модерация

Инновации в работе по повышению профессиональной компетентности кадров

дистанци-

онное обучение

тьюторство

коучинг

сетевые структуры

модерация

Экспресс-анкета педагога   Когда ребенок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его поправляю. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его ученикам сосредоточиться. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а не эмоции. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо. Когда учащиеся несут «околесицу», я стараюсь поставить их на место. Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время опроса .

Экспресс-анкета педагога

  • Когда ребенок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его поправляю.
  • Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его ученикам сосредоточиться.
  • Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а не эмоции.
  • Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо.
  • Когда учащиеся несут «околесицу», я стараюсь поставить их на место.
  • Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время опроса .
НА КОНЕЦ 2016-2017 УЧ. ГОДА БЫЛО 25 ОТЛИЧНИКОВ   На конец 2 четверти : Отличников – 10 На конец 1 четверти : Отличников – 22 Хорошистов – 63 С одной «4» – 3 Хорошистов – 50 С одной «4» – 7 С двумя «4» - 9 С одной «3» - 17 С двумя «4» - 11 С двумя «3»- 14 С одной «3» – 24 С двумя «3»- 13 10

НА КОНЕЦ 2016-2017 УЧ. ГОДА БЫЛО 25 ОТЛИЧНИКОВ

На конец 2 четверти :

Отличников – 10

На конец 1 четверти :

Отличников – 22

Хорошистов – 63

С одной «4» – 3

Хорошистов – 50

С одной «4» – 7

С двумя «4» - 9

С одной «3» - 17

С двумя «4» - 11

С двумя «3»- 14

С одной «3» – 24

С двумя «3»- 13

10

Всего участников городского этапа Республиканской олимпиады - 39    2017-2018гг - 21:  І место - 5 2016-2017гг - 15  І место - 4 ІІ место - 9 ІІІ место - 7 ІІ место - 6 ІІІ место - 5 10

Всего участников городского этапа Республиканской олимпиады - 39

2017-2018гг - 21:

І место - 5

2016-2017гг - 15

І место - 4

ІІ место - 9

ІІІ место - 7

ІІ место - 6

ІІІ место - 5

10

Мониторинг 1.Как оценить динамику изменений в учебном и личностном росте ребенка? 2. Как оценить деятельность педагогов по развитию учеников? 3.Как представить результаты образовательного процесса при анализе деятельности школы? 4. Как управлять мониторингом качества образования? 5.  Как усовершенствовать существующий мониторинг на основе информационных технологий?  

Мониторинг

  • 1.Как оценить динамику изменений в учебном и личностном росте ребенка?
  • 2. Как оценить деятельность педагогов по развитию учеников?
  • 3.Как представить результаты образовательного процесса при анализе деятельности школы?
  • 4. Как управлять мониторингом качества образования?
  • 5.  Как усовершенствовать существующий мониторинг на основе информационных технологий?  
ТОТ, КТО ОБРАЩАЯСЬ К СТАРОМУ,  СПОСОБЕН ОТКРЫВАТЬ НОВОЕ, ДОСТОИН БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ  КОНФУЦИЙ

ТОТ, КТО ОБРАЩАЯСЬ К СТАРОМУ,

СПОСОБЕН ОТКРЫВАТЬ НОВОЕ,

ДОСТОИН БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ

  • КОНФУЦИЙ
Проект решения педагогического совета 1.

Проект решения педагогического совета

1.

5.Определить одним из приоритетных направлений работы гимназии совершенствование деятельности педагогов по повышению профессиональных компетенций в условиях внедрения образовательных инноваций.   Постоянно   Педагоги гимназии, администрация 6. Методическому центру гимназии создавать условия, активизирующие профессионально-познавательный поиск педагога, способствующие развитию его творческих способностей, самостоятельности, нового научного стиля мышления.   Постоянно   Педагоги гимназии, администрация 7. Педагогическим работникам гимназии совершенствовать методику преподавания, проводить обмен и распространение своего педагогического опыта, внедрять инновационные педагогические технологии через педагогические сетевые сообщества.   Постоянно   Педагоги гимназии, администрация Проект решения педагогического совета 1.

5.Определить одним из приоритетных направлений работы гимназии совершенствование деятельности педагогов по повышению профессиональных компетенций в условиях внедрения образовательных инноваций.

 

Постоянно

 

Педагоги гимназии, администрация

6. Методическому центру гимназии создавать условия, активизирующие профессионально-познавательный поиск педагога, способствующие развитию его творческих способностей, самостоятельности, нового научного стиля мышления.

 

Постоянно

 

Педагоги гимназии, администрация

7. Педагогическим работникам гимназии совершенствовать методику преподавания, проводить обмен и распространение своего педагогического опыта, внедрять инновационные педагогические технологии через педагогические сетевые сообщества.

 

Постоянно

 

Педагоги гимназии, администрация

Проект решения педагогического совета

1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!