СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к первому уроку в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к конпекту первого урока в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к первому уроку в 8 классе»

Фестиваль  первых уроков математики алгебра-8 (к учебнику А.Г.Мордковича)

Фестиваль первых уроков математики

алгебра-8

(к учебнику А.Г.Мордковича)

«Алгебра дает общую «отмычку», которой открываются любые задачные «замки». И.К.Андронов

«Алгебра дает общую «отмычку», которой открываются любые задачные «замки».

И.К.Андронов

КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ

КОНЕЦ ПУТЕШЕСТВИЯ

ДРОБИ Какие виды дробей вы знаете? Определите вид дроби:

ДРОБИ

  • Какие виды дробей вы знаете?
  • Определите вид дроби:
ДРОБИ Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

ДРОБИ

  • Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?
ДРОБИ Вычислите:

ДРОБИ

  • Вычислите:
ДРОБИ Сократите алгебраическую дробь:

ДРОБИ

  • Сократите алгебраическую дробь:
ДРОБИ действия с алгебраическими дробями; преобразование рациональных выражений.

ДРОБИ

  • действия с алгебраическими дробями;
  • преобразование рациональных выражений.
СТЕПЕНИ Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

СТЕПЕНИ

  • Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

СТЕПЕНИ свойства степеней: a 1 =a a 0 =1 a m *a n =a m+n a m :a n =a m-n (a m ) n =a m*n (a*b) n =a n *b n

СТЕПЕНИ

  • свойства степеней:
  • a 1 =a
  • a 0 =1
  • a m *a n =a m+n
  • a m :a n =a m-n
  • (a m ) n =a m*n
  • (a*b) n =a n *b n
СТЕПЕНИ Найдите значение выражения:

СТЕПЕНИ

  • Найдите значение выражения:
СТЕПЕНИ степень с отрицательным целым показателем.

СТЕПЕНИ

  • степень с отрицательным целым показателем.
y = k x + m ФУНКЦИИ Что является графиком линейной функции? у х

y = k x + m

ФУНКЦИИ

  • Что является графиком линейной функции?

у

х

ФУНКЦИИ  Y  у  4 y =3х - 2 3 2 1   -4 -3 -2 -1  X 0 1 х У  1  2  3  4 5 7 0 х -1 -2 1 -2 -3

ФУНКЦИИ

Y

у

4

y =3х - 2

3

2

1

-4 -3 -2 -1

X

0

1

х

У

1 2 3 4 5 7

0

х

-1

-2

1

-2

-3

y 1 =3x+4 y 2 =3x y 3 =3x-5 ФУНКЦИИ  у  4 3 2 1   -4 -3 -2 -1  1  2  3  4 5 7 х -1 -2 -3    Угловые коэффициенты равны - графики линейных функций параллельны .

y 1 =3x+4

y 2 =3x

y 3 =3x-5

ФУНКЦИИ

у

4

3

2

1

-4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 7

х

-1

-2

-3

Угловые коэффициенты равны -

графики линейных функций параллельны .

y 1 = 3 x+4 y 2 = -2 x+4 ФУНКЦИИ  у  4 3 2 1   -4 -3 -2 -1  1  2  3  4 5 7 х -1 -2 -3    Коэффициенты m  равны - графики линейных функций пересекаются в одной точке (0; m ) .

y 1 = 3 x+4

y 2 = -2 x+4

ФУНКЦИИ

у

4

3

2

1

-4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 7

х

-1

-2

-3

Коэффициенты m равны - графики линейных функций пересекаются в одной точке (0; m ) .

0 график функции возрастает " width="640"

y= 3 x+4

ФУНКЦИИ

у

4

3

2

1

-4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 7

х

-1

-2

-3

k0

график функции возрастает

y= -2 x+4 ФУНКЦИИ  у  4 3 2 1   -4 -3 -2 -1  1  2  3  4 5 7 х -1 -2 -3  k график функции убывает

y= -2 x+4

ФУНКЦИИ

у

4

3

2

1

-4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 7

х

-1

-2

-3

k

график функции убывает

ФУНКЦИИ 2 2 1 1  у  3 3 4 3 2 1   -4 -3 -2 -1  1  2  3  4 5 7 х -1 -2 -3  4 4

ФУНКЦИИ

2

2

1

1

у

3

3

4

3

2

1

-4 -3 -2 -1

1 2 3 4 5 7

х

-1

-2

-3

4

4

ФУНКЦИИ функция квадратичная функция; функция

ФУНКЦИИ

  • функция
  • квадратичная функция;
  • функция
УРАВНЕНИЯ Восстановите алгоритм решения линейного уравнения:

УРАВНЕНИЯ

  • Восстановите алгоритм решения линейного уравнения:
УРАВНЕНИЯ Может ли линейное уравнение не иметь корней? Среди данных уравнений найдите уравнение, не имеющее корней:

УРАВНЕНИЯ

  • Может ли линейное уравнение не иметь корней?
  • Среди данных уравнений найдите уравнение, не имеющее корней:
УРАВНЕНИЯ Решите уравнение: 1,3х-4(0,5+2х)=0,1(х-8)+3,4

УРАВНЕНИЯ

  • Решите уравнение:

1,3х-4(0,5+2х)=0,1(х-8)+3,4

УРАВНЕНИЯ квадратные уравнения; рациональные уравнения; иррациональные уравнения.

УРАВНЕНИЯ

  • квадратные уравнения;
  • рациональные уравнения;
  • иррациональные уравнения.
НЕРАВЕНСТВА Сравните:

НЕРАВЕНСТВА

  • Сравните:
НЕРАВЕНСТВА линейные неравенства; квадратные неравенства.

НЕРАВЕНСТВА

  • линейные неравенства;
  • квадратные неравенства.
Расстояние от Земли до Солнца  равно толщине волоска. Пусть а – расстояние от Земли до Солнца,  а b – толщина волоска. Обозначим их среднее арифметическое через v . a+b=2v  a=2v-b  a-2v=-b Перемножим по частям два последних равенства: a 2 -2av=b 2 -2bv Прибавим к каждой части v 2 : a 2 -2av+v 2 =b 2 -2bv+v 2 (a-v) 2 =(b-v) 2 a-v=b-v a=b.

Расстояние от Земли до Солнца равно толщине волоска.

  • Пусть а – расстояние от Земли до Солнца,

а b – толщина волоска. Обозначим их среднее арифметическое через v .

  • a+b=2v a=2v-b

a-2v=-b

  • Перемножим по частям два последних равенства:
  • a 2 -2av=b 2 -2bv
  • Прибавим к каждой части v 2 :
  • a 2 -2av+v 2 =b 2 -2bv+v 2
  • (a-v) 2 =(b-v) 2
  • a-v=b-v
  • a=b.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

 Изучите азы науки, прежде чем взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее.» И.П.Павлов

Изучите азы науки, прежде чем взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее.»

И.П.Павлов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!