СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару-коучингу "Работа педагога по психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для визуального сопровождения семинара-коучинга. 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару-коучингу "Работа педагога по психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями»

КГУ «Областной кабинет психолого-педагогической коррекции» Кабинет психолого-педагогической коррекции Успенского района СЕМИНАР-КОУЧИНГ  «РАБОТА ПЕДАГОГА  ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ» Педагог-психолог: Л. Скакова октябрь 2017 год

КГУ «Областной кабинет психолого-педагогической коррекции» Кабинет психолого-педагогической коррекции Успенского района

СЕМИНАР-КОУЧИНГ «РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ»

Педагог-психолог:

Л. Скакова

октябрь 2017 год

 «Моя минута»     Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. По моему сигналу начинайте отсчитывать про себя минуту, т.е. считать до 60.  После команды «Закончили!» каждый запоминает свое число.

«Моя минута»

Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. По моему сигналу начинайте отсчитывать про себя минуту, т.е. считать до 60.

После команды «Закончили!» каждый запоминает свое число.

40-56 свидетельствует о низкой работоспособности 57-63 у вас высокая работоспособность и вы готовы к открытиям 63 и выше  вы в состоянии стресса, вам сейчас необходимо улыбнуться, привести мысли в порядок и тем самым настроиться на работу

40-56

свидетельствует о низкой работоспособности

57-63

у вас высокая работоспособность и вы готовы к открытиям

63 и выше

вы в состоянии стресса, вам сейчас необходимо улыбнуться, привести мысли в порядок и тем самым настроиться на работу

Доклад  «Работа психолого-педагогического консилиума в условиях общеобразовательной школы»

Доклад

«Работа психолого-педагогического консилиума в условиях общеобразовательной школы»

«Найди свою пару»     У каждого из вас есть стикер с именами героев сказок и художественных произведений.  Ваша задача найти свою пару, например: Золушка-Принц .

«Найди свою пару»

У каждого из вас есть стикер с именами героев сказок и художественных произведений.

Ваша задача найти свою пару, например: Золушка-Принц .

  Какие мысли, чувства и взаимоотношения объединяют всех героев?

Какие мысли, чувства и взаимоотношения объединяют всех героев?

«О свече»    … Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.  - Куда мы идем? – спросила свеча.  - Мы поднимаемся на башню, чтобы осветить путь кораблям в гавань.  - Но ни один корабль не сможет увидеть мой свет, возразила свеча.  - Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное предоставь мне.  Так беседуя, они поднялись на верх башни, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечи, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и ее свет пролился далеко вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам…

«О свече»

Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.

- Куда мы идем? – спросила свеча.

- Мы поднимаемся на башню, чтобы осветить путь кораблям в гавань.

- Но ни один корабль не сможет увидеть мой свет, возразила свеча.

- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное предоставь мне.

Так беседуя, они поднялись на верх башни, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечи, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и ее свет пролился далеко вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам…

  Какие мысли и чувства появились у вас после прослушивания притчи?  Как вы можете объяснить эту историю, в рамках нашей темы?

Какие мысли и чувства появились у вас после прослушивания притчи?

Как вы можете объяснить эту историю, в рамках нашей темы?

 … Как маленькая свеча или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и пламя вашего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу детей с особыми образовательными потребностями, даже если вы сами еще и не осознаете этого в полной мере.  Просто будьте светом для детей с особенностями развития как тот маячок, который радостно направляет корабли в безопасную гавань.

Как маленькая свеча или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и пламя вашего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу детей с особыми образовательными потребностями, даже если вы сами еще и не осознаете этого в полной мере.

Просто будьте светом для детей с особенностями развития как тот маячок, который радостно направляет корабли в безопасную гавань.

 Задание № 1   Как вы себе представляете психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ООП, в условиях общеобразовательного учреждения?  Насколько вы готовы к сопровождению данной категории детей в условиях школы, детского сада?

Задание № 1

Как вы себе представляете психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ООП, в условиях общеобразовательного учреждения?

Насколько вы готовы к сопровождению данной категории детей в условиях школы, детского сада?

 Задание № 2  Группа 1   Категории каких детей (с каким диагнозом) посещают ваш класс, группу?        Группа 2   С какими барьерами и проблемами сталкиваются дети с ООП в школе, классе, дома, в обществе?

Задание № 2

Группа 1

Категории каких детей (с каким диагнозом) посещают ваш класс, группу?

Группа 2

С какими барьерами и проблемами сталкиваются дети с ООП в школе, классе, дома, в обществе?

 Задание № 3  Группа 1   Какие специалисты должны работать с детьми с ООП в инклюзивной среде?        Группа 2   Что вы можете уже сегодня сделать для реализации успешного сопровождения ребенка с ООП?

Задание № 3

Группа 1

Какие специалисты должны работать с детьми с ООП в инклюзивной среде?

Группа 2

Что вы можете уже сегодня сделать для реализации успешного сопровождения ребенка с ООП?

 Задание № 4   Как вы думаете, что дает психолого-педагогическое сопровождение детям с ООП в условиях инклюзивного класса, группы?

Задание № 4

Как вы думаете, что дает психолого-педагогическое сопровождение детям с ООП в условиях инклюзивного класса, группы?

 «Веер» 1. Я почувствовал(-а), что… 2. Я научился(-а)… 3. Я приобрел(-а)… 4. Я попробую… 5. Меня удивило… 6. Мне захотелось… 7. Мои пожелания и впечатления…

«Веер»

1. Я почувствовал(-а), что…

2. Я научился(-а)…

3. Я приобрел(-а)…

4. Я попробую…

5. Меня удивило…

6. Мне захотелось…

7. Мои пожелания и впечатления…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!