СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к творческому проекту ученика 9 класса по теме "Реактивное движение"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект представлен  на открытом уроке по теме "Реактивное движение" на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к творческому проекту ученика 9 класса по теме "Реактивное движение"»

 Автор проекта: ученик 9 класса Сороковых Алексей  Руководитель проекта: учитель физики МКОУ «Толпинская СОШ»  Сидаш С.А.
  • Автор проекта:

ученик 9 класса Сороковых Алексей

  • Руководитель проекта:

учитель физики МКОУ «Толпинская СОШ»

Сидаш С.А.

Физика. История. Литература.

Физика.

История.

Литература.

Познакомиться с реактивным движением. Используя явление реактивного движения построить модель реактивного прибора. Познакомиться с реактивным движением. Используя явление реактивного движения построить модель реактивного прибора.
  • Познакомиться с реактивным движением. Используя явление реактивного движения построить модель реактивного прибора.
  • Познакомиться с реактивным движением.
  • Используя явление реактивного движения построить модель реактивного прибора.
1. Рассказать об использовании реактивного движения. 2. Показать межпредметные связи.

1. Рассказать об использовании реактивного движения.

2. Показать межпредметные связи.

 Летел звездолет по космической трассе, И встречные звезды сверкали и гасли. Как мог в безвоздушном пространстве повеять Упругий под птичьими крыльями ветер? Как мог, из каких перелетов и странствий, Он вдруг оказаться в межзвездном пространстве?... Н.Сапрыгина.

Летел звездолет по космической трассе,

И встречные звезды сверкали и гасли.

Как мог в безвоздушном пространстве повеять

Упругий под птичьими крыльями ветер?

Как мог, из каких перелетов и странствий,

Он вдруг оказаться в межзвездном пространстве?...

Н.Сапрыгина.

Движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью, называют реактивным

Движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью, называют реактивным

X в Китай, п ороховые ракеты (фейерверочные и сигнальные), XVIII в. -  Боевые ракеты (Индия против Англии ),Россия – Крымская война, русско – турецкие войны 1853 – 1881 г.г. - Н.И. Кибальчич , реактивный летательный аппарат 1903 г. К.Э.Циолковский –ЖРД – жидкостные реактивные двигатели 1957 г.  С.П. Королёв –– ИЗС 1961 г. Ю.А. Гагарин –Пилотируемый космический корабль
  • X в Китай, п ороховые ракеты (фейерверочные и сигнальные),
  • XVIII в. - Боевые ракеты (Индия против Англии ),Россия – Крымская война, русско – турецкие войны
  • 1853 – 1881 г.г. - Н.И. Кибальчич , реактивный летательный аппарат
  • 1903 г. К.Э.Циолковский –ЖРД – жидкостные реактивные двигатели
  • 1957 г. С.П. Королёв –– ИЗС
  • 1961 г. Ю.А. Гагарин –Пилотируемый космический корабль

1. Используя свойство реактивного движения я построил модель реактивного двигателя. 2. Реактивное движение имеет место в природе и технике.

1. Используя свойство реактивного движения я построил модель реактивного двигателя.

2. Реактивное движение имеет место в природе и технике.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!