СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку А.И.Куприн "Синяя звезда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный материал к уроку А.И.Куприна "Синяя звезда". Отражает основные моменты урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку А.И.Куприн "Синяя звезда"»

  Урок чтения  3 класс     Александр Иванович Куприн «Синяя Звезда»    

Урок чтения 3 класс

 

 

Александр Иванович Куприн

«Синяя Звезда»

 

 

Мы дружные, мы умные, Мы внимательные, Мы старательные, Мы отлично учимся, Все у нас получится.
  • Мы дружные, мы умные,
  • Мы внимательные,
  • Мы старательные,
  • Мы отлично учимся,
  • Все у нас получится.
Дыхательная гимнастика Вдох , на выдохе пропеть :  а, о, у, и, е, я (1 ряд)  Вдох, на выдохе назвать цифры по порядку, начиная с 1,2,3…. ( 2 ряд) Вдох , на выдохе произносится слово « пых». ( 3 ряд)

Дыхательная гимнастика

  • Вдох , на выдохе пропеть :

а, о, у, и, е, я (1 ряд) Вдох, на выдохе назвать цифры по порядку, начиная с 1,2,3…. ( 2 ряд)

  • Вдох , на выдохе произносится слово « пых». ( 3 ряд)
Работа со скороговоркой В бору бобёр и брат бобра работают без топора. Прочитайте скороговорку в полголоса  - Прочитайте по слогам  - А теперь прочитайте в быстром темпе  - Прочитайте с разной интонацией ( весело и грустно) - Какой звук отрабатывает скороговорка ?

Работа со скороговоркой

  • В бору бобёр и брат бобра работают без топора.
  • Прочитайте скороговорку в полголоса - Прочитайте по слогам - А теперь прочитайте в быстром темпе - Прочитайте с разной интонацией ( весело и грустно)
  • - Какой звук отрабатывает скороговорка ?
Красота – всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

Красота – всё то, что доставляет

эстетическое и нравственное наслаждение.

 Эрн Великий внешность качества безобразен Мудрость, красота души, Верность, трудолюбие, забота об окружающих, преданность своему народу

Эрн Великий

внешность

качества

безобразен

Мудрость, красота души,

Верность, трудолюбие, забота об окружающих, преданность своему народу

 Принцесса Эрна внешность качества безобразна Доброта, терпение, кротость, внимание к окружающим, любовь, радость, мудрость

Принцесса Эрна

внешность

качества

безобразна

Доброта, терпение, кротость, внимание к окружающим, любовь, радость, мудрость

 Принц Шарль внешность качества безобразен Воспитанный, добрый, нежный, оптимистичный, щедрый, простой, любящий свой народ

Принц Шарль

внешность

качества

безобразен

Воспитанный, добрый, нежный, оптимистичный, щедрый, простой, любящий свой народ

 Почему каждый народ представляет красоту по-своему? Яркий пример тому служит японский «лепесток золотого лотоса»

Почему каждый народ представляет красоту по-своему?

Яркий пример тому служит японский

«лепесток золотого лотоса»

  В Японии девочкам с раннего возраста бинтовали ноги, чтобы ступни не росли. Это было больно, они не могли долго стоять, с трудом передвигались. Эта мода пришла в Японию из древнего Китая. По легенде придворная дама Ю сделала себе туфли в виде золотых цветков лотоса, забинтовала ступни для танца. Этот танец мелкими шажками и положил начало многовековой традиции. В 1912 году официальным приказом японского правительства «золотой лепесток лотоса» был запрещен. Женские ноги в угоду красоте были изувечены на всю жизнь.

В Японии девочкам с раннего возраста бинтовали ноги, чтобы ступни не росли. Это было больно, они не могли долго стоять, с трудом передвигались. Эта мода пришла в Японию из древнего Китая. По легенде придворная дама Ю сделала себе туфли в виде золотых цветков лотоса, забинтовала ступни для танца. Этот танец мелкими шажками и положил начало многовековой традиции. В 1912 году официальным приказом японского правительства «золотой лепесток лотоса» был запрещен. Женские ноги в угоду красоте были изувечены на всю жизнь.

Красавицы Майа, люди – драконы. Индейцы Майа так сильно бинтовали головы младенцам – девочками, чтобы она напоминала голову ящера.

Красавицы Майа, люди – драконы.

Индейцы Майа так сильно бинтовали головы младенцам – девочками, чтобы она напоминала голову ящера.

Женщины – жирафы Девочкам Бирмы «вытягивают» шеи до 50 см медными кольцами. В древности металл защищал их от когтей тигра, теперь это символ богатства.

Женщины – жирафы

Девочкам Бирмы «вытягивают» шеи до 50 см медными кольцами. В древности металл защищал их от когтей тигра, теперь это символ богатства.

 Красавицы Уганды и Эфиопии с утра заняты раскрасом лица цветной глины. Сначала раскрас – потом дела.

Красавицы Уганды и Эфиопии с утра заняты раскрасом лица цветной глины. Сначала раскрас – потом дела.

Красавицы эфиопских племен Сурма и Музи «раскатывают себе губу», вживляют с детства диск. Это еще и выгода: чем больше губа, тем больше скота даст семья жениха.

Красавицы эфиопских племен Сурма и Музи «раскатывают себе губу», вживляют с детства диск. Это еще и выгода: чем больше губа, тем больше скота даст семья жениха.

Княжна Ясыня А что же известно о красавицах горских народов? Путешественники восхищались их изяществом, тонкими чертами лица, светлой кожей. Сами степенны, рассудительны.

Княжна Ясыня

А что же известно о красавицах горских народов?

Путешественники восхищались их изяществом, тонкими чертами лица, светлой кожей. Сами степенны, рассудительны.

Красота мира в его многообразии, поэтому мы должны принимать представления о красоте других народов, ведь иначе даже из-за этого может вырасти война. По преданию, троянская война началась из-за Прекрасной Елены.

Красота мира в его многообразии, поэтому мы должны принимать представления о красоте других народов, ведь иначе даже из-за этого может вырасти война. По преданию, троянская война началась из-за Прекрасной Елены.

Формула красоты человека   … + … +  … + … + … + … = красивый человек

Формула красоты человека

+ … +  … + … + … + … = красивый человек

Домашнее задание по выбору Письменно ответьте на вопрос «Как я представляю себе красивого человека?» 2) Уч.с.56 №8

Домашнее задание по выбору

  • Письменно ответьте на вопрос «Как я представляю себе красивого человека?»

2) Уч.с.56 №8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!