СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Буквы Б,б. Звуки [б], [б].

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку  обучения грамоте рассчитана на учащихся 1 класса.   Данный урок не требует навыков знания компьютера.  Данная презентация демонстрирует способность учащихся концентрировать внимание на определённом задании, интегрировать (объединять в одно целое) имеющиеся знания по предметам. Помогает повторить изученное. Закрепляет умение «видеть» в тексте изобразительно-выразительные средства языка. Пробуждает интерес к изучению данного предмета.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Буквы Б,б. Звуки [б], [б].»

Муниципальный конкурс учителей начальных классов муниципального района  Туймазинский район  «Урок обучения грамоте»

Муниципальный конкурс учителей начальных классов

муниципального района Туймазинский район

«Урок обучения грамоте»

Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе УМК „Начальная школа ХХI века“ Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Серафимовский Салихова А.А 201 5 год

Презентация

к уроку обучения грамоте в 1 классе

УМК „Начальная школа ХХI века“

Автор: учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3

с. Серафимовский

Салихова А.А

201 5 год

Доброе утро!

Доброе утро!

«Учитесь … открывать!»

«Учитесь … открывать!»

  «Учитесь тайны  открывать!»

«Учитесь тайны открывать!»

          Правила работы в группе.   1.В группе должен быть организатор обсуждения.  2.Каждый может высказать свою версию решения.  3.Один г оворит , а остальные слушают.  4.Каждая версия о бсуждается в группе.  5.В группе согласуется общее решение.  6.Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Правила работы в группе. 1.В группе должен быть организатор обсуждения. 2.Каждый может высказать свою версию решения. 3.Один г оворит , а остальные слушают. 4.Каждая версия о бсуждается в группе. 5.В группе согласуется общее решение. 6.Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Буратино

Буратино

Определите тему и цели урока … познакомиться со… и с … … учиться различать… Учиться читать…

Определите тему и цели урока

… познакомиться со… и с …

… учиться различать…

Учиться читать…

На что похожа буква?

На что похожа буква?

Белые бараны били в барабаны.

Белые бараны били в барабаны.

Дополните до слова слоги: Ба… Бо…  Бе… Бы… Бу… Би…

Дополните до слова слоги:

Ба… Бо…

Бе… Бы…

Бу…

Би…

 Подумай,  оцени свою работу на уроке,  используя огоньки: зеленый, синий , красный.

Подумай,

оцени свою работу на уроке,

используя огоньки:

зеленый, синий , красный.

Подумай: как ты работал на уроке? Я все понял и справился со всеми заданиями!!!

Подумай: как ты работал на уроке?

Я все понял и справился со всеми заданиями!!!

Я всё понял, но были трудности…

Я всё понял, но были трудности…

Я ничего не понял, мне было сложно.

Я ничего не понял, мне было сложно.

молодцы!

молодцы!

Ресурсы: http://images.yandex.ru http://marshak.ouc.ru http://nsc.1september.ru

Ресурсы:

  • http://images.yandex.ru
  • http://marshak.ouc.ru
  • http://nsc.1september.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!