СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Числовые выражения" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку в 5 классе "Числовые выражения" по УМК Никольского С.М.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Числовые выражения" 5 класс»

Числовые выражения 5 класс Учитель математики Лафазан Елена Александровна

Числовые выражения

5 класс

Учитель математики

Лафазан Елена Александровна

Прозвенел долгожданный звонок.  Математика встречи с вами ждет.  Задания интересные приготовила для вас,  Чтобы дружно работал весь 5 класс,  Будьте все внимательны, а еще старательны. Учитель математики Лафазан Е.А .

Прозвенел долгожданный звонок. Математика встречи с вами ждет. Задания интересные приготовила для вас, Чтобы дружно работал весь 5 класс, Будьте все внимательны, а еще старательны.

Учитель математики

Лафазан Е.А .

Восстановите цепочку вычислений   ∙ 3 90 - 45 30 45 : 15 100 3 + 49 51 ∙ 17

Восстановите цепочку вычислений

3

90

- 45

30

45

: 15

100

3

+ 49

51

17

ИГРА СПЯТЕРКАМИ   5) 5+5 +5:5 11  = 7 1) (5+5) :5+5 = 6) 5 :5+5:5 2 = 1 2) (5 - 5 +5 ) :5 = 3) (5+5) :(5+5) 4 7) (5*5-5) :5 1 = = 4) (5 * 5 +5 ) :5 6 = 8) (5+5+5) :5 3 =

ИГРА СПЯТЕРКАМИ

5) 5+5 +5:5

11

=

7

1) (5+5) :5+5

=

6) 5 :5+5:5

2

=

1

2) (5 - 5 +5 ) :5

=

3) (5+5) :(5+5)

4

7) (5*5-5) :5

1

=

=

4) (5 * 5 +5 ) :5

6

=

8) (5+5+5) :5

3

=

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок. 1 2 После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка) Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.

1

2

После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка)

Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.

  Научиться:    читать и записывать числовые выражения

Научиться: читать и записывать числовые выражения

Работа с учебником № 268  Прочитайте выражение, используя слова:  «сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».

Работа с учебником

268

Прочитайте выражение, используя слова:

«сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».

Выражения, записанные под диктовку:

Выражения, записанные под диктовку:

№ 274 (а, в) 1) 54 : 9 + 5 2) 72 : ( 5 + 4 ) Решаем вместе

274 (а, в)

1) 54 : 9 + 5

2) 72 : ( 5 + 4 )

Решаем вместе

 физкультминутка Потрудились - отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять . Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

физкультминутка

Потрудились - отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять .

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

 Определите порядок действий и вычислите  числовые выражения: (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16 (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16 (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16 (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16 (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16

Определите порядок действий и вычислите

числовые выражения:

    • (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
    • (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
    • (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
    • (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
    • (824:8-101) ³ = 8
    • 48—(56:8+21) = 20
    • 63:(12-9) *2+48= 90
    • 6²- 5²+3²-2² = 16
    Закончи предложение по цепочке: Сегодня на уроке я понял(а), я узнал(а), я разобрался(сь)… Я похвалил бы себя…  Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научился…

    Закончи предложение по цепочке:

    • Сегодня на уроке я понял(а), я узнал(а), я разобрался(сь)…
    • Я похвалил бы себя…
    • Было интересно…
    • Было трудно…
    • Теперь я могу…
    • Я научился…
    - Достигли ли мы цели? - Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?

    - Достигли ли мы цели?

    - Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?

    Рефлексия - Кто работал на уроке лучше всех? -Кому еще надо стараться? -С каким настроением вы уйдете с урока?

    Рефлексия

    • - Кто работал на уроке лучше всех?
    • -Кому еще надо стараться?
    • -С каким настроением вы уйдете с урока?
    Источники: Учебник С.М. Никольского Рабочая тетрадь, Потапов М.К., Шевкин А.В. Незнайка: https://botan.cc/prepod/_bloks/pic/pzuayxq-007.jpg   Знайка: https://ds02.infourok.ru/uploads....966.png Смайлики: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/318/92318438_img.jpg

    Источники:

    • Учебник С.М. Никольского
    • Рабочая тетрадь, Потапов М.К., Шевкин А.В.
    • Незнайка: https://botan.cc/prepod/_bloks/pic/pzuayxq-007.jpg
    • Знайка: https://ds02.infourok.ru/uploads....966.png
    • Смайлики: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/318/92318438_img.jpg


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!