Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Числовые выражения" 5 класс»
Числовые выражения
5 класс
Учитель математики
Лафазан Елена Александровна
Прозвенел долгожданный звонок. Математика встречи с вами ждет. Задания интересные приготовила для вас, Чтобы дружно работал весь 5 класс, Будьте все внимательны, а еще старательны.
Учитель математики
Лафазан Е.А .
Восстановите цепочку вычислений
∙ 3
90
- 45
30
45
: 15
100
3
+ 49
51
∙ 17
ИГРА СПЯТЕРКАМИ
5) 5+5 +5:5
11
=
7
1) (5+5) :5+5
=
6) 5 :5+5:5
2
=
1
2) (5 - 5 +5 ) :5
=
3) (5+5) :(5+5)
4
7) (5*5-5) :5
1
=
=
4) (5 * 5 +5 ) :5
6
=
8) (5+5+5) :5
3
=
Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.
1
2
После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка)
Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.
Научиться: читать и записывать числовые выражения
Работа с учебником
№ 268
Прочитайте выражение, используя слова:
«сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа».
Выражения, записанные под диктовку:
№ 274 (а, в)
1) 54 : 9 + 5
2) 72 : ( 5 + 4 )
Решаем вместе
физкультминутка
Потрудились - отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять .
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Определите порядок действий и вычислите
числовые выражения:
- (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
- (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
- (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
- (824:8-101) ³ = 8 48—(56:8+21) = 20 63:(12-9) *2+48= 90 6²- 5²+3²-2² = 16
- (824:8-101) ³ = 8
- 48—(56:8+21) = 20
- 63:(12-9) *2+48= 90
- 6²- 5²+3²-2² = 16
Закончи предложение по цепочке:
- Сегодня на уроке я понял(а), я узнал(а), я разобрался(сь)…
- Я похвалил бы себя…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Теперь я могу…
- Я научился…
- Достигли ли мы цели?
- Выполнили ли мы 2 пункта поставленные нами вначале урока, чему мы должны научиться?
Рефлексия
- - Кто работал на уроке лучше всех?
- -Кому еще надо стараться?
- -С каким настроением вы уйдете с урока?
Источники:
- Учебник С.М. Никольского
- Рабочая тетрадь, Потапов М.К., Шевкин А.В.
- Незнайка: https://botan.cc/prepod/_bloks/pic/pzuayxq-007.jpg
- Знайка: https://ds02.infourok.ru/uploads....966.png
- Смайлики: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/318/92318438_img.jpg