СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Деление многозначных чисел на двузначное число" для 7 класса коррекционной школы 8 вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Деление многозначных чисел на двузначное число" для 7 класса коррекционной школы 8 вида

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Деление многозначных чисел на двузначное число" для 7 класса коррекционной школы 8 вида»

ГБОУ СО«Школа-интернат АОП г.Балаково» Урок математики  «Деление на двузначное число»  7 класс Подготовила: учитель математики Петрова Светлана Юрьевна

ГБОУ СО«Школа-интернат АОП г.Балаково»

Урок математики «Деление на двузначное число» 7 класс

Подготовила: учитель математики

Петрова Светлана Юрьевна

Класс: 7 Тема: «Деление на двузначное число» Тип урока: закрепление Цели урока: - формировать умение производить деление многозначных чисел на двузначные числа; Задачи:  - Образовательная : формировать умение письменного деления многозначных чисел на двузначные. Отрабатывать навыки счета письменных случаев деления на однозначное число и умножения на двузначное число в процессе решения задач на движение.  - Коррекционная: -развивать вычислительные навыки, комментирующую речь.  - Воспитательная : воспитывать целенаправленность внимания (коррекция внимания),  терпимость, дисциплину (коррекция эмоциональной сферы), аккуратность. .
  • Класс: 7
  • Тема: «Деление на двузначное число»
  • Тип урока: закрепление
  • Цели урока: - формировать умение производить деление многозначных чисел на двузначные числа;
  • Задачи:

- Образовательная : формировать умение письменного деления многозначных чисел на двузначные. Отрабатывать навыки счета письменных случаев деления на однозначное число и умножения на двузначное число в процессе решения задач на движение.

- Коррекционная: -развивать вычислительные навыки, комментирующую речь.

- Воспитательная : воспитывать целенаправленность внимания (коррекция внимания),

терпимость, дисциплину (коррекция эмоциональной сферы), аккуратность.

.

Сегодня : Время года : Месяц по счету : День недели :

Сегодня :

Время года :

Месяц по счету :

День недели :

Классная работа. 12.02.16 Тема : Деление многозначных  чисел на двузначное число

Классная работа.

12.02.16

Тема : Деление многозначных

чисел на двузначное число

Внимание! Вопрос: Как называются компоненты деления? 15:3=5 Каким действием можно проверить правильность выполнения деления?

Внимание! Вопрос:

  • Как называются компоненты деления?

15:3=5

  • Каким действием можно проверить правильность выполнения деления?
=0 0:13 13*5 4900:7 350:5 16*4 =65 =700 =70 =64

=0

0:13

13*5

4900:7

350:5

16*4

=65

=700

=70

=64

Во сколько раз внук моложе деда ?  80 лет 10 лет

Во сколько раз внук моложе деда ?

  • 80 лет 10 лет

Во сколько раз слон тяжелее обезьяны ?  1800 кг 100кг

Во сколько раз слон тяжелее обезьяны ?

  • 1800 кг 100кг

Выберите те примеры, которые относятся к теме урока. 2 516x24 =         11 040:32 = 60 384:24 =          345x32 = 154 125:45= 2 407x35 =

Выберите те примеры, которые относятся к теме урока.

  • 2 516x24 =         11 040:32 =
  • 60 384:24 =          345x32 =
  • 154 125:45= 2 407x35 =
Работа с учебником с.166 №550. Задание: найдите частное

Работа с учебником

  • с.166 №550.

Задание: найдите

частное

Задача :  стр.163 № 535.

Задача :  стр.163 № 535.

№ 535.Составьте задачи. Найдите недостающие числа. Скорость V км/ч  ?  Время  t ч  Расстояние S км  3 53  135  ?  57 265  8 ?

535.Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Скорость

V км/ч

?

Время

t ч

Расстояние

S км

3

53

135

?

57

265

8

?

Домашнее задание с.166 №550(2 столбик) выполнить деление. (задание выполняется аналогично, выполненному в классе)

Домашнее задание

с.166 №550(2 столбик) выполнить деление.

(задание выполняется аналогично, выполненному в классе)

Внимательно посмотрите на рисунок, сложите числа 9 8 3 Вопрос: Какие числа записаны, внутри какой фигуры?

Внимательно посмотрите на рисунок, сложите числа

9

8

3

Вопрос: Какие числа записаны, внутри какой фигуры?

Проверь себя 9 8 3

Проверь себя

9

8

3

Релаксация Понял! Уроком доволен. Не совсем понял, Хочу понять. Ни чего не понял. И не хочу понимать!

Релаксация

Понял!

Уроком доволен.

Не совсем понял,

Хочу понять.

Ни чего не понял.

И не хочу

понимать!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!