Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) — героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам.
Развитие учебных умений: умение работать с англо-русским и лингвострановедческим словарями;
воспитательный аспект: воспитание интереса к познавательной деятельности, к расширению кругозора;
учебный аспект: формирование лексических навыков; совершенствование навыков: произносительных, чтения по транскрипции, аудирования с целью извлечения конкретной информации.
Сопутствующая задача: совершенствование грамматических навыков (глагол to be в Present Simple) и навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral*, a vegetable*, ordinary*, wonderful*;
грамматический: глагол to be в Present Simple.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "I’m Peter Pan!" УМК Кузовлев В.П.»