СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Естествознание" 1 класс по обновлённой программе образования Республики Казахстан.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел 1.4 "Земля и космос"

Подраздел 4.2 "Космос"

Сквозная тема "Путешествие"

1 класс, 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Естествознание" 1 класс по обновлённой программе образования Республики Казахстан.»

Раздел 1.4 «Земля и космос» Подраздел 4.2 «Космос» Сквозная тема «Путешествие»  Цели обучения: 1.4.2.1-характеризовать астрономию как науку о космосе. 1.1.1.1-объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.  Все учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку, изучающую объёкты космоса. Учебная программа Учебный план Большинство учащихся будут уметь: представлять созвездия и космические тела; моделировать созвездия, устанавливая взаимосвязи. РКО Некоторые учащиеся смогут: объяснить необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира  Естествознание 1 класс 1 четверть КСП ДСП ССП

Раздел 1.4 «Земля и космос»

Подраздел 4.2 «Космос»

Сквозная тема «Путешествие»

Цели обучения: 1.4.2.1-характеризовать астрономию как науку о космосе.

1.1.1.1-объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Все учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку, изучающую объёкты космоса.

Учебная программа

Учебный план

Большинство учащихся будут уметь: представлять созвездия и космические тела; моделировать созвездия, устанавливая взаимосвязи.

РКО

Некоторые учащиеся смогут: объяснить необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Естествознание 1 класс

1 четверть

КСП ДСП ССП

Активные методы обучения Задание для формативного оценивания  Рефлексия КОНЕЦ УРОКА СЕРЕДИНА УРОКА   Ребусы Анализ конкретной ситуации Исследование Физминутка Проблемное обучение Работа с источником  Видео ролик «Космос»  Составление кластер «Космос»  НАЧАЛО УРОКА Вовлечение обучающихся в процесс обучения , достижение целей обучения.

Активные методы обучения

Задание для формативного оценивания

Рефлексия

КОНЕЦ УРОКА

СЕРЕДИНА УРОКА

Ребусы

Анализ конкретной ситуации

Исследование

Физминутка

Проблемное обучение

Работа с источником

Видео ролик

«Космос»

Составление кластер «Космос»

НАЧАЛО УРОКА

Вовлечение обучающихся в процесс обучения , достижение целей обучения.

Активные методы обучения На партах лежат карточки.  Задание . Выбрать только те слова, которые относятся к теме «Космос» Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги, парта , листья, мяч, солнце, овощи, метеориты , ключ , ребёнок , ракета , бумага , комета , тигр , созвездие. - Какие вы выбрали слова? Почему ? (спикер каждой группы защищает свой кластер) Оцениваются работы с помощью смайликов по критериям: 1.Полный ответ 2. Понятно 3.Аккуратно Составление кластера «Космос» (групповая работа)

Активные методы обучения

На партах лежат карточки.

Задание . Выбрать только те слова, которые относятся к теме «Космос»

Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги, парта , листья, мяч, солнце, овощи, метеориты , ключ , ребёнок , ракета , бумага , комета , тигр , созвездие.

- Какие вы выбрали слова? Почему ?

(спикер каждой группы защищает свой кластер) Оцениваются работы с помощью смайликов по критериям:

1.Полный ответ

2. Понятно

3.Аккуратно

Составление кластера «Космос» (групповая работа)

Методы дифференциации -осуществление поддержки и стимулирование учащихся Диалог подбор заданий для учеников с разными уровнями; Задание Оценивание - оценивание учащихся на протяжении всего урока Итоги - учёт выполненного задания с разными результатами;

Методы дифференциации

-осуществление поддержки и стимулирование учащихся

Диалог

подбор заданий для учеников с разными уровнями;

Задание

Оценивание

- оценивание учащихся на протяжении всего урока

Итоги

- учёт выполненного задания с разными результатами;

Исследование «Созвездие»   Работа в группах 3 группа «Скульпторы» Лепят космические тела: солнце, звезду, луну, землю    1 группа «Художники» Рисуют созвездие     2 группа «Аппликаторы» Делают аппликацию «созвездие» из предложенных материалов    После выполнения задания, каждая группа представляет свою работу . Выполняют взаимооценивание при помощи смайликов, опираясь на критерии оценивания: 1.Аккуратность 2.Ясность 3.Интересно

Исследование «Созвездие»

Работа в группах

3 группа

«Скульпторы»

Лепят космические тела: солнце, звезду, луну, землю

1 группа

«Художники»

Рисуют созвездие

2 группа

«Аппликаторы»

Делают аппликацию «созвездие» из предложенных материалов

После выполнения задания, каждая группа представляет свою работу . Выполняют взаимооценивание при помощи смайликов, опираясь на критерии оценивания:

1.Аккуратность

2.Ясность

3.Интересно

Критериальное оценивание САМООЦЕНИВАНИЕ «шкала успеха» «светофор»   Оценивание по ключу Взаимо-оценивание (смайлики, звёздочки , ФО Оценивание по критериям Обратная связь

Критериальное оценивание

САМООЦЕНИВАНИЕ

«шкала успеха»

«светофор»

Оценивание по ключу

Взаимо-оценивание

(смайлики, звёздочки ,

ФО

Оценивание по критериям

Обратная связь

Формативное оценивание             Найдите правильный ответ. 1.Астрономия – это…. А) наука Б) прибор С) атмосфера 2. Астрономия – изучает…. А) птиц Б) человека С) космос 3. Обведи только те тела, которые относятся к астрономии:      Дескриптор: указывают, что астрономия это наука (1) -указывают, что астрономия изучает космос(1) -находят тела которые относятся к астрономии:  -земля(1)  -юпитер(1)  -звезда(1) На доске светофор. Учащиеся, которые ответили без ошибок на все вопросы, вывешивают зелёные кружочки, 1-2 ошибки- жёлтый кружочек, 3 и более- красный.

Формативное оценивание

Найдите правильный ответ.

1.Астрономия – это….

А) наука Б) прибор С) атмосфера

2. Астрономия – изучает….

А) птиц Б) человека С) космос

3. Обведи только те тела, которые относятся к астрономии:

Дескриптор:

  • указывают, что астрономия это наука (1)
  • -указывают, что астрономия изучает космос(1)
  • -находят тела которые относятся к астрономии:

-земля(1)

-юпитер(1)

-звезда(1)

На доске светофор. Учащиеся, которые ответили без ошибок на все вопросы, вывешивают зелёные кружочки, 1-2 ошибки- жёлтый кружочек, 3 и более- красный.

Микропреподавание   Обратная связь с тренером -расширила понимание языковой цели, формулирова-ние разноуровневых результатов обучения     Обратная связь с коллегами использование формативного оценивания после каждого вида работы для обратной связи        Саморефлексия    по результатам обратной связи обратила внимание на ряд рекомендаций и поняла, что особое внимание необходимо уделять не только психологической рефлексии, но и результату обучения

Микропреподавание

Обратная связь с тренером

-расширила понимание языковой цели,

формулирова-ние разноуровневых результатов обучения

Обратная связь с коллегами

использование формативного оценивания после каждого вида работы для обратной связи

Саморефлексия

по результатам обратной связи обратила внимание на ряд рекомендаций и поняла, что особое внимание необходимо уделять не только психологической рефлексии, но и результату обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!