Раздел 1.4 «Земля и космос»
Подраздел 4.2 «Космос»
Сквозная тема «Путешествие»
Цели обучения: 1.4.2.1-характеризовать астрономию как науку о космосе.
1.1.1.1-объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.
Все учащиеся смогут: характеризовать астрономию как науку, изучающую объёкты космоса.
Учебная программа
Учебный план
Большинство учащихся будут уметь: представлять созвездия и космические тела; моделировать созвездия, устанавливая взаимосвязи.
РКО
Некоторые учащиеся смогут: объяснить необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
Естествознание 1 класс
1 четверть
КСП ДСП ССП
Активные методы обучения
Задание для формативного оценивания
Рефлексия
КОНЕЦ УРОКА
СЕРЕДИНА УРОКА
Ребусы
Анализ конкретной ситуации
Исследование
Физминутка
Проблемное обучение
Работа с источником
Видео ролик
«Космос»
Составление кластер «Космос»
НАЧАЛО УРОКА
Вовлечение обучающихся в процесс обучения , достижение целей обучения.
Активные методы обучения
На партах лежат карточки.
Задание . Выбрать только те слова, которые относятся к теме «Космос»
Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги, парта , листья, мяч, солнце, овощи, метеориты , ключ , ребёнок , ракета , бумага , комета , тигр , созвездие.
- Какие вы выбрали слова? Почему ?
(спикер каждой группы защищает свой кластер) Оцениваются работы с помощью смайликов по критериям:
1.Полный ответ
2. Понятно
3.Аккуратно
Составление кластера «Космос» (групповая работа)
Методы дифференциации
-осуществление поддержки и стимулирование учащихся
Диалог
подбор заданий для учеников с разными уровнями;
Задание
Оценивание
- оценивание учащихся на протяжении всего урока
Итоги
- учёт выполненного задания с разными результатами;
Исследование «Созвездие»
Работа в группах
3 группа
«Скульпторы»
Лепят космические тела: солнце, звезду, луну, землю
1 группа
«Художники»
Рисуют созвездие
2 группа
«Аппликаторы»
Делают аппликацию «созвездие» из предложенных материалов
После выполнения задания, каждая группа представляет свою работу . Выполняют взаимооценивание при помощи смайликов, опираясь на критерии оценивания:
1.Аккуратность
2.Ясность
3.Интересно
Критериальное оценивание
САМООЦЕНИВАНИЕ
«шкала успеха»
«светофор»
Оценивание по ключу
Взаимо-оценивание
(смайлики, звёздочки ,
ФО
Оценивание по критериям
Обратная связь
Формативное оценивание
Найдите правильный ответ.
1.Астрономия – это….
А) наука Б) прибор С) атмосфера
2. Астрономия – изучает….
А) птиц Б) человека С) космос
3. Обведи только те тела, которые относятся к астрономии:
Дескриптор:
- указывают, что астрономия это наука (1)
- -указывают, что астрономия изучает космос(1)
- -находят тела которые относятся к астрономии:
-земля(1)
-юпитер(1)
-звезда(1)
На доске светофор. Учащиеся, которые ответили без ошибок на все вопросы, вывешивают зелёные кружочки, 1-2 ошибки- жёлтый кружочек, 3 и более- красный.
Микропреподавание
Обратная связь с тренером
-расширила понимание языковой цели,
формулирова-ние разноуровневых результатов обучения
Обратная связь с коллегами
использование формативного оценивания после каждого вида работы для обратной связи
Саморефлексия
по результатам обратной связи обратила внимание на ряд рекомендаций и поняла, что особое внимание необходимо уделять не только психологической рефлексии, но и результату обучения