СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории Претворение реформ в жизнь 8 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

авторская дидактическая интерактивная презентация к уроку истории в 8 классе "Претворение реформ в жизнь". Рабочая программа, учебник А.А. Данилова "СФЕРЫ". Презентация поможет учителю организовать учебную деятельность учащихся в группах,  произвести самопроверку или взаимопроверку учащихся. Содержит понятную систему оценивания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории Претворение реформ в жизнь 8 класс.»

8 Учебник А.А. Данилова 17.10.16 Александр II.

8

Учебник А.А. Данилова

17.10.16

Александр II.

Что мы знаем Реформы 60-70гг . Отмена крепостного права 1861 Земская реформа 1864 Городская реформа 1870 Судебная реформа 1864 Реформа просвещения 1864 Военная реформа 1874 Император консерваторы либералы Реформы расшатывают самодержавный строй Довести реформы до конца Лавировать , чтобы избежать потрясений Претворение реформ в жизнь Тема:

Что мы знаем

Реформы 60-70гг .

Отмена крепостного права

1861

Земская реформа

1864

Городская реформа

1870

Судебная реформа

1864

Реформа просвещения

1864

Военная реформа

1874

Император

консерваторы

либералы

Реформы расшатывают самодержавный строй

Довести реформы до конца

Лавировать , чтобы избежать потрясений

Претворение реформ в жизнь

Тема:

 Претворение реформ в жизнь § 22. I . Открываем новые знания: Изменения в правительстве Консервативная корректировка реформ «Диктатура сердца» «Конституция Лорис-Меликова» II . Применяе новые знания. Контроль: с. 69.  3 балла – в. 1.  2 балла – в. 2. 1 балл – у. ответ 2 балла – задания.  III . Домашнее задание: § 22, вопросы 1-3.

Претворение реформ в жизнь § 22.

I . Открываем новые знания:

  • Изменения в правительстве
  • Консервативная корректировка реформ
  • «Диктатура сердца»
  • «Конституция Лорис-Меликова»

II . Применяе новые знания. Контроль: с. 69.

3 балла – в. 1.

2 балла – в. 2.

1 балл – у. ответ

2 балла – задания.

III . Домашнее задание: § 22, вопросы 1-3.

Изменения в правительстве 1 Задание: заполните схему, решите проблему с. 68 ПРАВИТЕЛЬСТВО Отставка либералов Назначение консерваторов Министр внутренних дел -П.А. Валуев, Министр просвещения - Д.А. Толстой. Шеф жандармов – Н.А. Шувалов, Глава полиции Петербурга - Ф.Ф. Трепов министры внутренних дел С.С. Ланской, Н.А. Милютин, Министр просвещения – А.В. Головин Политика лавирования Проблема, почему Александр ІІ сохранил в правительстве некоторых либералов?

Изменения в правительстве

1

Задание: заполните схему, решите проблему с. 68

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Отставка либералов

Назначение консерваторов

Министр внутренних дел -П.А. Валуев,

Министр просвещения - Д.А. Толстой.

Шеф жандармов – Н.А. Шувалов,

Глава полиции Петербурга - Ф.Ф. Трепов

министры внутренних дел

С.С. Ланской, Н.А. Милютин,

Министр просвещения –

А.В. Головин

Политика лавирования

Проблема, почему Александр ІІ сохранил в правительстве некоторых либералов?

Консервативная корректировка реформ 2 Задание: заполните схему, решите проблему с. 68 Председатель земского собрания 1867 расширены усилился контроль за их деятельностью властные полномочия Ограничены права Земств Среднее школьное образование 1871 Классические гимназии Реальные гимназии ликвидированы увеличился объем древних языков создавались Реальные училища Проблема: Почему эти реформы подвергались «консервативной корректировке?»

Консервативная корректировка реформ

2

Задание: заполните схему, решите проблему с. 68

Председатель земского собрания

1867

расширены

усилился контроль

за их деятельностью

властные полномочия

Ограничены права Земств

Среднее школьное образование

1871

Классические гимназии

Реальные гимназии

ликвидированы

увеличился объем древних языков

создавались

Реальные училища

Проблема: Почему эти реформы подвергались «консервативной корректировке?»

«Диктатура сердца» 3 Задание: заполните схему, решите проблему с. 69 1880г. Верховная распорядительная комиссия. Начальник М.Т. Лорис-Меликов (фактический правитель) лавирование ослабление цензуры наведение порядка увольнение министра просвещения Толстого «диктатура сердца» Проблема: почему современники назвали время Лорис-Меликова «диктатурой сердца»?

«Диктатура сердца»

3

Задание: заполните схему, решите проблему с. 69

1880г. Верховная распорядительная комиссия.

Начальник М.Т. Лорис-Меликов (фактический правитель)

лавирование

ослабление цензуры

наведение порядка

увольнение министра просвещения Толстого

«диктатура сердца»

Проблема: почему современники назвали время Лорис-Меликова «диктатурой сердца»?

«Конституция Лорис-Меликова» 4 Задание: заполните схему, решите проблему с. 69 1881 г. «Конституция Лорис-Меликова» Разработка законов Временные комиссии административно-хозяйственная финансовая комиссия Общая комиссия из выборных представителей земского и городского самоуправления Государственный совет Окончательное успокоение страны Проблема, почему «Конституция Лорис-Меликова», одобренная Александром ІІ, не была принята?

«Конституция Лорис-Меликова»

4

Задание: заполните схему, решите проблему с. 69

1881 г. «Конституция Лорис-Меликова»

Разработка законов

Временные комиссии

административно-хозяйственная

финансовая комиссия

Общая комиссия из выборных представителей

земского и городского самоуправления

Государственный совет

Окончательное успокоение страны

Проблема, почему «Конституция Лорис-Меликова»,

одобренная Александром ІІ, не была принята?

Контроль  с. 69.  3 балла – в. 1.  2 балла – в. 2. 1 балл – у. ответ 2 балла – задания.

Контроль

с. 69.

3 балла – в. 1.

2 балла – в. 2.

1 балл – у. ответ

2 балла – задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!