СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Образ человека и его характер в изображении. Мужской образ»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. Дать представление об изображении художниками: мужества, богатырской  силы, доброты или жестокости, злости персонажа. На примере героев знакомых и любимых сказок определить их характер. Дети узнают как художники создают образ сказочных персонажей. Задание: изобразить доброго или злого героя из знакомых сказок. В помощь можно использовать раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Образ человека и его характер в изображении. Мужской образ»»

Образ человека и его характер в изображении

Образ человека и его характер в изображении

О чем будет наш урок? Кто догадался что мы сегодня будем делать?

О чем будет наш урок? Кто догадался что мы сегодня будем делать?

    Отгадайте загадку: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…

    Отгадайте загадку:

    Лечит маленьких детей,

    Лечит птичек и зверей,

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор…

    Отгадайте загадку: Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше.

    Отгадайте загадку:

    Толстяк живёт на крыше,

    Летает он всех выше.

    Отгадайте загадку: Отгадайте, что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт он длинный. Кто же это?

    Отгадайте загадку:

    Отгадайте, что за странный

    Человечек деревянный

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой?

    Всюду нос суёт он длинный.

    Кто же это?

    1 2 3 1 А) Беззаботный Б) Печальный В) Веселый Г) Злой Д) Ласковый Е) Капризный Ж) Строгий И) Жестокий  2 3

    1

    2

    3

    1

    А) Беззаботный

    Б) Печальный

    В) Веселый

    Г) Злой

    Д) Ласковый

    Е) Капризный

    Ж) Строгий

    И) Жестокий

    2

    3

    Что поможет нам создать образ человека?

    Что поможет нам создать

    образ человека?

    2 1 1 2 Б В А Д Е Г И К Ж

    2

    1

    1

    2

    Б

    В

    А

    Д

    Е

    Г

    И

    К

    Ж

    1 2 1 2 В Б А Г Д Е Ж К И

    1

    2

    1

    2

    В

    Б

    А

    Г

    Д

    Е

    Ж

    К

    И

    А Б В

    А

    Б

    В

    А Б В Г Д Д

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Д

    1 2 1 2 А Б В Г

    1

    2

    1

    2

    А

    Б

    В

    Г

    Физкультминутка Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой-ка. На одной ноге постой-ка,  (Стоим на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади!  (Шагаем на месте.) А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.  (Стоим на левой ноге.)

    Физкультминутка

    Оловянный солдатик стойкий,

    На одной ноге постой-ка.

    На одной ноге постой-ка,

    (Стоим на правой ноге.)

    Если ты солдатик стойкий.

    Ногу левую — к груди,

    Да смотри — не упади!

    (Шагаем на месте.)

    А теперь постой на левой,

    Если ты солдатик смелый.

    (Стоим на левой ноге.)

    Задание:

    Задание:

    Образ человека и его характер в изображении Обложка для раздаточного материала.

    Образ человека и его характер в изображении

    Обложка для раздаточного материала.

    Раздаточный матетериал.

    Раздаточный матетериал.

    Закончите предложения и оцените работу товарища по парте: 1) А вы знаете, что сегодня на уроке я… 2) Больше всего мне понравилось… 3) Самым интересным сегодня на уроке было… 4) Самым сложным для меня сегодня было… 5) Сегодня на уроке я почувствовал… 6) Сегодня я понял… 7) Сегодня я научился… 8) Сегодня я задумался…. 9) Сегодняшний урок показал мне… 10) На будущее мне надо иметь в виду… Работа в парах.

    Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:

    1) А вы знаете, что сегодня на уроке я…

    2) Больше всего мне понравилось…

    3) Самым интересным сегодня на уроке было…

    4) Самым сложным для меня сегодня было…

    5) Сегодня на уроке я почувствовал…

    6) Сегодня я понял…

    7) Сегодня я научился…

    8) Сегодня я задумался….

    9) Сегодняшний урок показал мне…

    10) На будущее мне надо иметь в виду…

    Работа в парах.

    Список литературы Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учёба, и игра изобразительное искусство –Ярославль: Академия развития, 1997. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.

    Список литературы

    • Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учёба, и игра изобразительное искусство –Ярославль: Академия развития, 1997.
    • Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!