СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Постройка и фантазия»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. Знакомство с профессией архитектора. Развитие пространственных представлений детей и фантазии при создании построек на основе упаковочных коробок. Задание: построить сказочный город. Можно сделать Цветочный город для коротышек, Музыкальный — для гномов, Фруктовый — для волшебников, город Дружбы — для Чебурашки и его друзей и другие. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Постройка и фантазия»»

П Р ОСТ ОЙК РО А ЙКА И Ф У АНТ ИК АЗ УС ИЯ

П Р ОСТ ОЙК РО А ЙКА И Ф У АНТ ИК АЗ УС ИЯ

Сегодня вы побываете в роли архитекторов. А кто такой архитектор?   -специалист по сооружению зданий   -специалист по разрушению зданий   -специалист по украшению зданий   -специалист по изобретению зданий Да. Это и многое другое… Нашим проводником будет Мастер-Постройки.
  • Сегодня вы побываете в роли архитекторов.
  • А кто такой архитектор?

-специалист по сооружению зданий

-специалист по разрушению зданий

-специалист по украшению зданий

-специалист по изобретению зданий

Да. Это и многое другое… Нашим проводником будет Мастер-Постройки.

Посмотрите, какие интересные постройки придумали люди этой профессии.

Посмотрите, какие интересные постройки придумали люди этой профессии.

А Б В Г

А

Б

В

Г

Какие строительные материалы используют в строительстве? Из чего построен ваш дом? А Б В
  • Какие строительные материалы используют в строительстве?
  • Из чего построен ваш дом?

А

Б

В

А сейчас мы отправится в страну Фантазию. Ее главная улица — Улица сказок.
  • А сейчас мы отправится в страну Фантазию. Ее главная улица — Улица сказок.
Из каких сказок эти дома, кто в них живет? А Б В Г Д Е

Из каких сказок эти дома, кто в них живет?

А

Б

В

Г

Д

Е

Куда пойдет Мастер Постройки?

Куда пойдет Мастер Постройки?

В каких домах живут малыши и малышки Солнечного рода в книге H. Носова «Незнайка в Солнечном город»
  • В каких домах живут малыши и малышки Солнечного рода в книге H. Носова «Незнайка в Солнечном город»
 Слушай, сказочный народ,  Собираемся на сход.  Поскорее в строй вставайте  И зарядку начинайте.  Потягушка, потянись!  Поскорей, скорей проснись!  День настал давным-давно,  Он стучит в твое окно.

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте.

Потягушка, потянись!

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Поднимаем руки все - это

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Поднимаем руки все - это "раз",

Повернулась голова — это "два",

Руки вниз, вперёд смотри — это "три",

Руки в стороны пошире развернули на "четыре",

С силой их к плечам прижать — это "пять".

Всем ребятам тихо сесть — это "шесть".

Посидим и отдохнём,

А потом опять начнём.

Творческий проект Чтобы получить целый город, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах. У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.  Для начала придумайте название вашего города, кто в нем будет жить.  Пофантазируйте и придумайте здания для вашего города: магазины, дома, театры и т. д. Распределите обязанности в группе. Подберите нужный материал (коробки, упаковки, цветную бумагу, фольгу) и начинайте работать. Можно сделать Цветочный город для фей, Музыкальный — для гномов, Фруктовый — для волшебников, город Дружбы — для Чебурашки и его друзей и другие.

Творческий проект

  • Чтобы получить целый город, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах. У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.
  • Для начала придумайте название вашего города, кто в нем будет жить.
  • Пофантазируйте и придумайте здания для вашего города: магазины, дома, театры и т. д. Распределите обязанности в группе. Подберите нужный материал (коробки, упаковки, цветную бумагу, фольгу) и начинайте работать.

Можно сделать Цветочный город для фей, Музыкальный — для гномов, Фруктовый — для волшебников, город Дружбы — для Чебурашки и его друзей и другие.

Давайте вместе построим дом…

Давайте вместе построим дом…

Ну какой же дом без стен? Вот какие они могут быть разные.

Ну какой же дом без стен?

Вот какие они могут быть разные.

Спичечные коробки – прекрасный материал для лестниц и балконов. Спичечные коробки обклеим цветной бумагой, а перила и решетки балконов нарисуем фломастером.

Спичечные коробки – прекрасный материал для лестниц и балконов.

Спичечные коробки обклеим цветной бумагой, а перила и решетки балконов нарисуем фломастером.

Если хотите чтобы двери или окна открывались…

Если хотите чтобы двери или окна открывались…

Окна можно сделать разной формы и конструкции.

Окна можно сделать разной формы и конструкции.

А эти красивые двери не будем вырезать в стене дома. Нарисуем их фломастером на цветной бумаге и приклеим на дом как украшение.

А эти красивые двери не будем вырезать в стене дома. Нарисуем их фломастером на цветной бумаге и приклеим на дом как украшение.

Задание 3-2-1 3 2 1

Задание 3-2-1

  • 3
  • 2
  • 1
Строительство бумажных домиком может превратиться в увлекательную игру…

Строительство бумажных домиком может превратиться в увлекательную игру…

Используемая литература: Коротеева И. В. Искусство и ты – Москва: Просвещение, 2000. Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок – Москва: Карапуз, 1998. Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок: Азбука самоделок – Дмитров: Карапуз, 2006. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.

Используемая литература:

  • Коротеева И. В. Искусство и ты – Москва: Просвещение, 2000.
  • Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок – Москва: Карапуз, 1998.
  • Мудрак Т. С. Мастерилка: Городок-коробок: Азбука самоделок – Дмитров: Карапуз, 2006.
  • Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). - Москва: ВАКО, 2005.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!