СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Выразительные средства графики»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 6 класса по программе Б.М. Неменского ФГОС. Изучение выразительных средств графики проходит в игровой форме. Доступность изложения нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Выразительные средства графики»»

Что общего между картинками? Что можно нарисовать линией Какой может быть линия?
  • Что общего между картинками?
  • Что можно нарисовать линией
  • Какой может быть линия?
Определите характер линий и зарисуйте в альбом
  • Определите характер линий и зарисуйте в альбом
Какие листья спрятались на картинке?

Какие листья спрятались на картинке?

В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

Что общего между картинками? Как они нарисованы?
  • Что общего между картинками?
  • Как они нарисованы?
 Пятно – основное средство изображения на плоскости.  Пятно – основное средство изображения на плоскости.  Пятно – основное средство изображения на плоскости.  Пятно – основное средство изображения на плоскости.  Пятно – основное средство изображения на плоскости. Пятна могут быть разными – большими и маленькими, изгибаться и перетекать друг в друга и обязательно светлые и темные. Что можно нарисовать пятном?

Пятно – основное средство изображения на плоскости.

  • Пятно – основное средство изображения на плоскости.
  • Пятно – основное средство изображения на плоскости.
  • Пятно – основное средство изображения на плоскости.
  • Пятно – основное средство изображения на плоскости.
  • Пятна могут быть разными – большими и маленькими, изгибаться и перетекать друг в друга и обязательно светлые и темные.
  • Что можно нарисовать пятном?
Нарисуйте силуэт животного.

Нарисуйте силуэт животного.

В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

Что общего между картинками? Какое выразительное средство использовал художник?
  • Что общего между картинками?
  • Какое выразительное средство использовал художник?
Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

  • Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
  • Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
  • Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
  • Штрих – это множество прямых, а иногда и не прямых, но повторяющихся друг друга по форме, движению и толщине линий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
Примеры некачественной шриховки

Примеры некачественной шриховки

    Физкультминутка  Мы сегодня рисовали,  Наши пальчики устали.  Наши пальчики встряхнем,  Рисовать опять начнем.

    Физкультминутка

    Мы сегодня рисовали,

    Наши пальчики устали.

    Наши пальчики встряхнем,

    Рисовать опять начнем.

    В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

    В.р.з.т.льн.. ср.дств. гр.ф.к.

    Что такое тон ? Для чего нужен тон ?  Тон – одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.  Тон – одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.  Тон – одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.  Тон – одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.  Тон – одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем. Тон – одно из средств передачи пространства (ближе – дальше).
    • Что такое тон ?
    • Для чего нужен тон ?

    Тон одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.

    • Тон одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.
    • Тон одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.
    • Тон одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.
    • Тон одно из художественных понятий, одно из сильнейших выразительных средств. Тоном можно изобразить плоский предмет, а можно придать ему объем.

    Тон – одно из средств передачи пространства (ближе – дальше).

    Для изображения объема и пространства используются разные тона, как светлые, так и темные. В рисовании простым карандашом тон меняется твердости карандаша, а так же благодаря разному нажиму. Нажимай сильнее – получишь более темный тон.
    • Для изображения объема и пространства используются разные тона, как светлые, так и темные.
    • В рисовании простым карандашом тон меняется твердости карандаша, а так же благодаря разному нажиму. Нажимай сильнее – получишь более темный тон.
    Создание тонального масштаба (тональной шкалы) необходимо т.к. художественные средства для передачи натуры (бумага, холст, карандаш, уголь, краски и др.) имеют значительно меньший диапазон темного и светлого, чем сама натура.

      Создание тонального масштаба (тональной шкалы) необходимо т.к. художественные средства для передачи натуры (бумага, холст, карандаш, уголь, краски и др.) имеют значительно меньший диапазон темного и светлого, чем сама натура.

      Сказка про Черную, Белого и Серых  Жили были Кот и Кошка. Они были очень разные. Кот был белый-белый, а Кошка, наоборот, черная- черная. Но несмотря на это, они были неразлучны и всюду ходили только вместе. Однажды у них родились котята. Да такие разные! Ни один не был похож на другого. Котят было очень много, но сколько именно, ни Кот, ни Кошка сказать не могли – они ведь не умели считать. И хотя все котята были серые, они легко различали их: ведь одни были больше на папу, т.е. были светлее, а другие на маму – значит, темнее. И ни один из них не повторял другого.

      Сказка про Черную, Белого и Серых

      • Жили были Кот и Кошка. Они были очень разные. Кот был белый-белый, а Кошка, наоборот, черная- черная. Но несмотря на это, они были неразлучны и всюду ходили только вместе.
      • Однажды у них родились котята. Да такие разные! Ни один не был похож на другого. Котят было очень много, но сколько именно, ни Кот, ни Кошка сказать не могли – они ведь не умели считать.
      • И хотя все котята были серые, они легко различали их: ведь одни были больше на папу, т.е. были светлее, а другие на маму – значит, темнее. И ни один из них не повторял другого.
      Вот и попробуйте нарисовать эту семейку кошек, используя приобретенные навыки «тонального масштаба».
      • Вот и попробуйте нарисовать эту семейку кошек, используя приобретенные навыки «тонального масштаба».
      Где можно применить полученные знания?  Художник может создать удивительные 3D оптические иллюзии самым обыкновенным карандашом.

      Где можно применить полученные знания?

      Художник может создать удивительные 3D оптические иллюзии самым обыкновенным карандашом.

      А вам это нравится? Получалось ли у вас что-либо подобное?

      А вам это нравится?

      Получалось ли у вас что-либо подобное?

       Получил удовольствие  Узнал что-то новое  Ничего не понял   Научился   Расстроился   Удивился

      Получил удовольствие

      Узнал что-то новое

      Ничего

      не понял

      Научился

      Расстроился

      Удивился


        Скачать

        Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

        Вебинар для учителей

        Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!