СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-конкурсу обобщающее повторение по истории в 7 классе Россия XVII век.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторяем,закрепляеми систематизируем знания учащихся по истории России XVII века.Конкурсная работа в группах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-конкурсу обобщающее повторение по истории в 7 классе Россия XVII век.»

Конкурс  XVII век

Конкурс

XVII век

Исторический портрет «Слово - не воробей…» В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Исторический портрет

«Слово - не воробей…»

В лабиринте слов

Историческая география

Давным - давно

Художественная галерея

«Не верю!»

Кто это? Чем знаменит в истории?

Кто это?

Чем знаменит в истории?

Лагерь самозванца в с.Тушино (Картина художника С.В.Иванова «В Смутное время»)

Лагерь самозванца в с.Тушино

(Картина художника С.В.Иванова «В Смутное время»)

«Слово - не воробей…» В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

«Слово - не воробей…»

В лабиринте слов

Историческая география

Давным - давно

Художественная галерея

«Не верю!»

Кто из известных людей в 17 веке мог сказать такие слова и по какому поводу? «Ох, бедная Русь, чего-то тебе захотелось латинских обычаев и немецких поступок».  «Бедной, бедной, безумное царишко! Что ты над собою сделал?»

Кто из известных людей в 17 веке мог сказать такие слова и по какому поводу?

  • «Ох, бедная Русь, чего-то тебе захотелось латинских обычаев и немецких поступок».

  • «Бедной, бедной, безумное царишко! Что ты над собою сделал?»
«Внешний его подвиг  велик, продолжателен, постоянен крайне труден,  да к тому же и закончился он мученической смертью на костре»   П.Ф.Каптерев, педагог Протопоп Аввакум

«Внешний его подвиг

велик, продолжателен,

постоянен крайне труден,

да к тому же и закончился

он мученической

смертью на костре»

П.Ф.Каптерев, педагог

Протопоп Аввакум

В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

В лабиринте слов

Историческая география

Давным - давно

Художественная галерея

«Не верю!»

Разгадайте зашифрованное слово и дайте определение термину Н Е В Н И И Ц Е Р Т Я Р А У А Т М У К Ф Н А

Разгадайте зашифрованное слово и дайте определение термину

  • Н Е В Н И И Ц Е Р Т Я
  • Р А У А Т М У К Ф Н А
Интервенция – вооруженное вмешательство иностранного государства во внутренние дела другого государства. Мануфактура – предприятие, основанное на ручном труде
  • Интервенциявооруженное вмешательство иностранного государства во внутренние дела другого государства.
  • Мануфактурапредприятие, основанное на ручном труде
Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Историческая география

Давным - давно

Художественная галерея

«Не верю!»

Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Давным - давно

Художественная галерея

«Не верю!»

Составьте предложение и укажите дату события. Земский собор, царь, М.Романов, избрать.

Составьте предложение и укажите дату события.

Земский собор, царь, М.Романов, избрать.

1613 г. Земский собор избрал царем Михаила Романова

1613 г.

Земский собор избрал царем Михаила Романова

Художественная галерея «Не верю!»

Художественная галерея

«Не верю!»

«Не верю!»

«Не верю!»

Церковный раскол  «Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум, вернувшийся из польского плена. Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам. Его противником стал митрополит Никон. Протопоп Аввакум предложил царю Михаилу Федоровичу разделить с ним власть, за что и был сожжен на костре. Никон был заточен в монастырь».

Церковный раскол

«Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум, вернувшийся из польского плена. Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам. Его противником стал митрополит Никон. Протопоп Аввакум предложил царю Михаилу Федоровичу разделить с ним власть, за что и был сожжен на костре. Никон был заточен в монастырь».

 «Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум ( патриарх Никон ), вернувшийся из польского плена ( не был в плену ). Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам ( по старым русским ). Его противником стал митрополит ( патриарх ) Никон. Протопоп Аввакум  предложил ( к этому стремился патриарх Никон ) царю  Михаилу Федоровичу  (события происходили в царствование Алексея Михайловича ) разделить с ним власть  (выступил против царя) , за что и был сожжен на костре ( был сожжен за сопротивление реформе и выступления против царя ). Никон был заточен ( уехал сам ) в монастырь».

«Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум ( патриарх Никон ), вернувшийся из польского плена ( не был в плену ). Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам ( по старым русским ). Его противником стал митрополит ( патриарх ) Никон. Протопоп Аввакум предложил ( к этому стремился патриарх Никон ) царю Михаилу Федоровичу (события происходили в царствование Алексея Михайловича ) разделить с ним власть (выступил против царя) , за что и был сожжен на костре ( был сожжен за сопротивление реформе и выступления против царя ). Никон был заточен ( уехал сам ) в монастырь».

 XVII век

XVII век


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!