СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения. Тема: "Художественный образ в японских трёхстишиях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование у детей начального представления о том, что такое художественный образ через знакомство с творчеством классиков японской литературы Мацуо Басё и Тиё.  

Задачи:

1.Создать условия  для рождения у учащихся НОО своих художественных образов.

2.Продолжить формирование понятия «хокку».

3.Продолжить формирование УУД у учащихся: умения наблюдать, анализировать, сравнивать, вчитываться, доказывать, рефлексировать.

4.Развивать навык выразительного чтения и свободного высказывания, творческой активности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения. Тема: "Художественный образ в японских трёхстишиях"»

Урок литературного чтения  (2 класс: Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.)  Тема : Художественный образ в японских хокку  Автор: Логинова Н.Я.,  учитель начальных классов  МОУ «СОШ № 28» Г. Сыктывкара Республики Коми

Урок литературного чтения (2 класс: Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.) Тема : Художественный образ в японских хокку

Автор: Логинова Н.Я.,

учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 28»

Г. Сыктывкара

Республики Коми

     Цель урока: Формирование у детей начального представления о том, что такое художественный образ через знакомство с творчеством классиков японской литературы Мацуо Басё и Тиё. Задачи урока: Создать условия для рождения у учащихся НОО своих художественных образов. Продолжить формирование понятия «хокку». Продолжить формирование УУД учащихся: умений наблюдать, анализировать, сравнивать, вчитываться, доказывать, рефлексировать. Развивать навык выразительного чтения и свободного высказывания, творческой активности учащихся.

Цель урока: Формирование у детей начального представления о том, что такое художественный образ через знакомство с творчеством классиков японской литературы Мацуо Басё и Тиё.

Задачи урока:

  • Создать условия для рождения у учащихся НОО своих художественных образов.
  • Продолжить формирование понятия «хокку».
  • Продолжить формирование УУД учащихся: умений наблюдать, анализировать, сравнивать, вчитываться, доказывать, рефлексировать.
  • Развивать навык выразительного чтения и свободного высказывания, творческой активности учащихся.
Соловей

Соловей

?

?

Мацуо Басё 松尾芭蕉 Беру кисть, пытаясь запечатлеть на бумаге свои чувства, но способности мои так ничтожны! Хочу отыскать слова, но сердце моё сжимается... и я только смотрю и смотрю на ночное небо...

Мацуо Басё 松尾芭蕉

Беру кисть, пытаясь запечатлеть на бумаге

свои чувства,

но способности мои

так ничтожны!

Хочу отыскать слова,

но сердце моё сжимается...

и я только смотрю

и смотрю на ночное небо...

В небе такая луна, Словно дерево спилено под корень: Белеется свежий срез. Басё

В небе такая луна,

Словно дерево спилено под корень:

Белеется свежий срез.

Басё

Продолжите хокку: Дружно слетелись   К спящему комары. ………………………… ..  Исса

Продолжите хокку:

Дружно слетелись

  К спящему комары.

………………………… ..

Исса

 Оторви пару крыльев у стрекозы И получится Стручок перца.   Кикаку

Оторви пару крыльев у стрекозы

И получится

Стручок перца.

Кикаку

Было интересно Было трудно Создавал свои образы Были открытия Хочу новой встречи с хокку Сегодня на уроке

Было интересно

Было трудно

Создавал свои образы

Были открытия

Хочу новой встречи с хокку

Сегодня на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!