СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.02.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по теме Г. Остер "Как получаются легенды" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1) изучать творчество Г.Остера, расширять представления детей об этом авторе.

           2) развивать творческие способности каждого ребёнка, мышление, умение  анализировать и делать выводы.

           3) воспитывать любовь к чтению; воспитывать такие качества, как честность, справедливость, доброта, уважение к старшим; учить заботиться о своём здоровье.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме Г. Остер "Как получаются легенды" (3 класс)»

Григорий Остер

Григорий Остер

9 ды» 6 ся 8 ген 1«Как 5 ют 3 лу 7 ле 4 ча 2 по

9 ды»

6 ся

8 ген

1«Как

5 ют

3 лу

7 ле

4 ча

2 по

Тема: «Как получаются легенды» Григорий Остер

Тема:

«Как получаются легенды»

Григорий Остер

       Задачи:  - продолжим знакомство с творчеством  Г. Остера;  -узнаем что такое легенда;  будем учиться читать выразительно и осмысленно;  -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.

Задачи: - продолжим знакомство с творчеством Г. Остера; -узнаем что такое легенда; будем учиться читать выразительно и осмысленно; -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.

Легенда --  1) народное предание о каком-нибудь поступке, событии.   Легенда об Арионе

Легенда --

1) народное предание о каком-нибудь поступке, событии.

Легенда об Арионе

Переулок  -- небольшая, обычно узкая улица, соединяющая две другие, параллельные улицы

Переулок -- небольшая, обычно узкая улица, соединяющая две другие, параллельные улицы

Лавр – вечнозелёное растение с пряным запахом

Лавр вечнозелёное растение с пряным запахом

    Тесты 1.Народное предание о каком-нибудь поступке, событии называется  А)сказка;  Б)легенда;  В)загадка. 2.Поучительная книга стихов о поведении детей Г. Остера называется  А) «Весёлые стихи»;  Б) «Правильные советы»;  В) «Вредные советы». 3. Переулок, жители которого сочиняли своим детям легенды называется  А) Лавровый;   Б) Одесский;       В)Вредный.

Тесты

1.Народное предание о каком-нибудь поступке, событии называется

А)сказка; Б)легенда; В)загадка.

2.Поучительная книга стихов о поведении детей Г. Остера называется

А) «Весёлые стихи»; Б) «Правильные советы»; В) «Вредные советы».

3. Переулок, жители которого сочиняли своим детям легенды называется

А) Лавровый; Б) Одесский; В)Вредный.

4. Для чего родители придумывали детям легенды?  А) чтобы развлекать своих детей;  Б) чтобы дети не поступали так, как герои легенд, ;   В)чтобы дети брали пример с героев легенд. 5. Основная мысль произведения «Как получаются легенды»  А)нужно слушаться родителей;  Б)нужно верить в чудеса;    В) дети тоже должны сочинять родителям легенды .  

4. Для чего родители придумывали детям легенды?

А) чтобы развлекать своих детей;

Б) чтобы дети не поступали так, как герои легенд, ;

В)чтобы дети брали пример с героев легенд.

5. Основная мысль произведения «Как получаются легенды»

А)нужно слушаться родителей;

Б)нужно верить в чудеса;

В) дети тоже должны сочинять родителям легенды .

 

       Задачи:  - продолжим знакомство с творчеством  Г. Остера;  -узнаем что такое легенда;  будем учиться читать выразительно и осмысленно;  -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.

Задачи: - продолжим знакомство с творчеством Г. Остера; -узнаем что такое легенда; будем учиться читать выразительно и осмысленно; -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.

    Сегодня на уроке я узнал…  У меня хорошо получилось…  Мне было трудно…         Закончите предложение

Сегодня на уроке я узнал… У меня хорошо получилось… Мне было трудно…

Закончите предложение

     1. Выразительное чтение и пересказ произведения «Как получаются легенды»  2.Придумать свою легенду.  3.Подготовить вопросы к викторине о Г. Остере и его творчестве.         Домашнее задание (на выбор):

1. Выразительное чтение и пересказ произведения «Как получаются легенды» 2.Придумать свою легенду. 3.Подготовить вопросы к викторине о Г. Остере и его творчестве.

Домашнее задание (на выбор):

Профессии  Г. Остера

Профессии

Г. Остера

Книги  Г. Остера

Книги

Г. Остера

Григорий Остер Поэт Драматург Сценарист Писатель Телеведущий

Григорий Остер

Поэт

Драматург

Сценарист

Писатель

Телеведущий


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!