Григорий Остер
9 ды»
6 ся
8 ген
1«Как
5 ют
3 лу
7 ле
4 ча
2 по
Тема:
«Как получаются легенды»
Григорий Остер
Задачи: - продолжим знакомство с творчеством Г. Остера; -узнаем что такое легенда; будем учиться читать выразительно и осмысленно; -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.
Легенда --
1) народное предание о каком-нибудь поступке, событии.
Легенда об Арионе
Переулок -- небольшая, обычно узкая улица, соединяющая две другие, параллельные улицы
Лавр – вечнозелёное растение с пряным запахом
Тесты
1.Народное предание о каком-нибудь поступке, событии называется
А)сказка; Б)легенда; В)загадка.
2.Поучительная книга стихов о поведении детей Г. Остера называется
А) «Весёлые стихи»; Б) «Правильные советы»; В) «Вредные советы».
3. Переулок, жители которого сочиняли своим детям легенды называется
А) Лавровый; Б) Одесский; В)Вредный.
4. Для чего родители придумывали детям легенды?
А) чтобы развлекать своих детей;
Б) чтобы дети не поступали так, как герои легенд, ;
В)чтобы дети брали пример с героев легенд.
5. Основная мысль произведения «Как получаются легенды»
А)нужно слушаться родителей;
Б)нужно верить в чудеса;
В) дети тоже должны сочинять родителям легенды .
Задачи: - продолжим знакомство с творчеством Г. Остера; -узнаем что такое легенда; будем учиться читать выразительно и осмысленно; -- на примере творчества Г. Остера и других писателей будем учиться вести здоровый образ жизни.
Сегодня на уроке я узнал… У меня хорошо получилось… Мне было трудно…
Закончите предложение
1. Выразительное чтение и пересказ произведения «Как получаются легенды» 2.Придумать свою легенду. 3.Подготовить вопросы к викторине о Г. Остере и его творчестве.
Домашнее задание (на выбор):
Профессии
Г. Остера
Книги
Г. Остера
Григорий Остер
Поэт
Драматург
Сценарист
Писатель
Телеведущий