СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему "Проценты" 4 класс Петерсон Л.Г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока математики в 4 классе на тему "Проценты" по учебнику Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Проценты" 4 класс Петерсон Л.Г.»

ТЕМА: «ПРОЦЕНТЫ» Выполнила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 46 г.Калининграда Бурблис И.В

ТЕМА: «ПРОЦЕНТЫ»

Выполнила:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 46

г.Калининграда

Бурблис И.В

Устный счёт    Какую долю составляет закрашенная часть?

Устный счёт

  • Какую долю составляет закрашенная часть?
2. Назовите доли в порядке возрастания : 1/2, 1/100, 1/9  3.Закончите предложение: Чем больше долей, тем каждая доля …

2. Назовите доли в порядке возрастания :

1/2, 1/100, 1/9

3.Закончите предложение:

Чем больше долей, тем каждая доля …

Математический диктант Составьте выражения и вычислите результаты: а) Найдите 1/3 суммы чисел 98 и 22 б) Найдите 1/2 разности чисел 150 и 40. в) Найдите 1/4 произведения чисел 28 и 10

Математический диктант

Составьте выражения и вычислите результаты:

а) Найдите 1/3 суммы чисел 98 и 22

б) Найдите 1/2 разности чисел 150 и 40.

в) Найдите 1/4 произведения чисел 28 и 10

Проверка (98 + 22): 3 = 40 (150 – 40): 2 = 55 28 ×10 : 4 = 70

Проверка

(98 + 22): 3 = 40

(150 – 40): 2 = 55

28 ×10 : 4 = 70

Установите закономерность и продолжите ряд на 2 числа:   40… 85 100 55, 70 Какое число лишнее? На какие группы можно разбить данные числа? 

Установите закономерность и продолжите ряд на 2 числа:

40… 85 100

55, 70

Какое число лишнее?

На какие группы можно разбить данные числа? 

Выразите:   1/100 м =   1/100 ц =

Выразите: 1/100 м = 1/100 ц =

  Прочитайте самостоятельно и решите задачу:   В математической олимпиаде участвовало 800  школьников . Из них 1% всех участников стали победителями. Сколько человек стали победителями олимпиады ?

  Прочитайте самостоятельно и решите задачу: В математической олимпиаде участвовало 800  школьников . Из них 1% всех участников стали победителями. Сколько человек стали победителями олимпиады ?

Проценты Процент- это одна сотая от числа.  Cto – сотая - %  1/100 = 1%  Чтобы найти 1% от числа, надо число разделить на 100.  

Проценты

Процент- это одна сотая от числа.

Cto – сотая - %

1/100 = 1%

Чтобы найти 1% от числа, надо число разделить на 100.

 

Итог урока Я узнал… Я научился… Было легко… 4. Было сложно…  

Итог урока

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Было легко…

4. Было сложно…

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!