СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Площадь прямоугольника и квадрата".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проявлять:

-интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

- позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

- понимание собствен­ных достижений при ос­воении учебной темы;

 - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Площадь прямоугольника и квадрата".»

Выполнила: Астахова Лидия Дмитриевна учитель начальных классов МОУ «Лицей №12» г. Железногорск

Выполнила: Астахова Лидия Дмитриевна

учитель начальных классов

МОУ «Лицей №12» г. Железногорск

Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Все у нас получится!

треугольник отрезок многоугольник прямоугольник четырехугольник квадрат

треугольник

отрезок

многоугольник

прямоугольник

четырехугольник

квадрат

8 : а P = (а + b) · 2 4 – х c : 3 P = a + b + a + b P = a · 2 + b · 2 14 + y Выражения с переменной Формулы

8 : а

P = (а + b) · 2

4 – х

c : 3

P = a + b + a + b

P = a · 2 + b · 2

14 + y

Выражения

с переменной

Формулы

Р - ?  

Р - ?

1. 6 · 4 2. А 3+2+3+2 3. П 8+3+8+3 4. 5. 4+4+ 4+4 Д 6. Щ (3+1) · 2 Ь 7. 5 · 2 + 5 ·2 О 2+2+1+1 8. М (4+2) · 2 Л 10 12 20 16 24 22 8 ключ п л о щ а д ь

1.

6 · 4

2.

А

3+2+3+2

3.

П

8+3+8+3

4.

5.

4+4+ 4+4

Д

6.

Щ

(3+1) · 2

Ь

7.

5 · 2 + 5 ·2

О

2+2+1+1

8.

М

(4+2) · 2

Л

10

12

20

16

24

22

8

ключ

п

л

о

щ

а

д

ь

Словарь Ожегова С.И. Красная площадь Жилая площадь Площадь фигуры

Словарь

Ожегова С.И.

Красная площадь

Жилая площадь

Площадь фигуры

 Задачи урока :  познакомимся с…  сформируем умения…  развиваем…  воспитываем…

Задачи урока :

  • познакомимся с…
  • сформируем умения…
  • развиваем…
  • воспитываем…
 S = а  b S – площадь а – длина b - ширина  S = а  а S – площадь а – длина

S = а b

S – площадь

а – длина

b - ширина

S = а а

S – площадь

а – длина

-Какие открытия сделал каждый из вас? -Чему равна площадь прямоугольника? -Кто считает, что он хорошо разобрался в теме? -Кого и за что сегодня можно похвалить? - Если наш урок был познавательным и интересным, вы много узнали, заботились о своем здоровье, поднимите правую руку. -Если в вашей тетради работа выполнена аккуратно, нет исправлений, поднимите левую руку, хлопните и скажите: «Молодец!» -Поднимите руку, те у кого были ошибки! Погладьте себя- очень хорошо, что вы смогли увидеть и исправить ошибки! Значит, нам есть над чем поработать на следующем уроке!

-Какие открытия сделал каждый из вас?

-Чему равна площадь прямоугольника?

-Кто считает, что он хорошо разобрался в теме?

-Кого и за что сегодня можно похвалить?

- Если наш урок был познавательным и интересным, вы много узнали, заботились о своем здоровье, поднимите правую руку.

-Если в вашей тетради работа выполнена аккуратно, нет исправлений, поднимите левую руку, хлопните и скажите: «Молодец!»

-Поднимите руку, те у кого были ошибки! Погладьте себя- очень хорошо, что вы смогли увидеть и исправить ошибки! Значит, нам есть над чем поработать на следующем уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!