СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Сумма и разность отрезков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Сумма и разность отрезков". Для учащихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Сумма и разность отрезков"»

Урок 20. Сумма и разность отрезков

Урок 20. Сумма и разность отрезков

Сколько на рисунке треугольников?
  • Сколько на рисунке треугольников?
Решите примеры, расставьте буквы в порядке возрастания ответов и расшифруйте названия фруктов Плод грушевидной, овальной или шаровидной формы длиной 5— 10 см и массой от 500 г до 2 кг. Кожица жесткая, окраска темно-зеленая. Под кожурой плода находятся мякоть желтого и зеленого цвета и большая косточка. Мягкая маслянистая мякоть обладает нежным, отдающим плесенью, немного ореховым ароматом. Нежную мякоть этого плода жители тропиков считают ценнейшим диетическим про­дуктом.  15-9 (А)  12-5 (В)  14-5 (О)  4 + 8 (К)  6 + 7 (А)  5 + 9 (Д)  8 + 8 (О)

Решите примеры, расставьте буквы в порядке возрастания ответов и расшифруйте названия фруктов

  • Плод грушевидной, овальной или шаровидной формы длиной 5— 10 см и массой от 500 г до 2 кг. Кожица жесткая, окраска темно-зеленая. Под кожурой плода находятся мякоть желтого и зеленого цвета и большая косточка.
  • Мягкая маслянистая мякоть обладает нежным, отдающим плесенью, немного ореховым ароматом. Нежную мякоть этого плода жители тропиков считают ценнейшим диетическим про­дуктом.

15-9 (А) 12-5 (В)

14-5 (О) 4 + 8 (К)

6 + 7 (А) 5 + 9 (Д)

8 + 8 (О)

По-французски название фрукта - «оранж». С немецкого слово переводится как «китайское яблоко». Это самый вкусный плод из всех цитрусовых. Согласно китайскому учению фэн-шуй эти плоды приносят в дом счастье, изобилие и процветание. Их часто дарят друг другу, а изображения их вывешивают в доме в период лунного Нового года — и не только из-за названия, которое по-китайски означает «золото», но и из-за их насыщенного, радостного цвета и вели­колепного аромата.  18-9 (Ь)  7 + 7 (И)  12-6 (П)  9 + 8 (Н)  16-8 (Л)  4 + 7 (С)  13-6 (Е)  12-9 (А)
  • По-французски название фрукта - «оранж». С немецкого слово переводится как «китайское яблоко». Это самый вкусный плод из всех цитрусовых.
  • Согласно китайскому учению фэн-шуй эти плоды приносят в дом счастье, изобилие и процветание. Их часто дарят друг другу, а изображения их вывешивают в доме в период лунного Нового года — и не только из-за названия, которое по-китайски означает «золото», но и из-за их насыщенного, радостного цвета и вели­колепного аромата.

18-9 (Ь) 7 + 7 (И)

12-6 (П) 9 + 8 (Н)

16-8 (Л) 4 + 7 (С)

13-6 (Е) 12-9 (А)

Устный счет  Игра «Молчанка»
  • Устный счет

Игра «Молчанка»

Игра «Магические квадраты»
  • Игра «Магические квадраты»
Игра «Лабиринт» —  Пройдите через трое ворот и наберите число 18
  • Игра «Лабиринт»

— Пройдите через трое ворот и наберите число 18

Физкультминутка В понедельник я купался, А во вторник — рисовал, В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл. В пятницу я бегал, прыгал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал.

Физкультминутка

В понедельник я купался,

А во вторник — рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я бегал, прыгал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

В вазе было 10 конфет. Дети взяли 4 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе?  Было — 10 к.  Взяли — 4 к.  Осталось — ? 10 -4 = 6(к.) Ответ: 6 конфет осталось.
  • В вазе было 10 конфет. Дети взяли 4 конфеты. Сколько конфет осталось в вазе?

Было — 10 к.

Взяли — 4 к.

Осталось — ?

10 -4 = 6(к.)

Ответ: 6 конфет осталось.

Было — ? Взяли — 4 к. Осталось — 6 к. 6 + 4 = 10 (к.). Ответ: 10 конфет было. Было — 10 к. Взяли — ? Осталось — 6 к . 10 – 6 = 4 (к.). Ответ: 4 конфеты взяли.

Было — ?

Взяли — 4 к.

Осталось — 6 к.

6 + 4 = 10 (к.).

Ответ: 10 конфет было.

Было — 10 к.

Взяли — ?

Осталось — 6 к .

10 – 6 = 4 (к.).

Ответ: 4 конфеты взяли.

Подведение итогов урока Что нового вы узнали сегодня на уроке?  Как найти длину всего отрезка, если известны длины его частей?  Как найти длину части отрезка, если известны длины другой части и всего отрезка?

Подведение итогов урока

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  • Как найти длину всего отрезка, если известны длины его частей?

  • Как найти длину части отрезка, если известны длины другой части и всего отрезка?


Скачать

© 2017 5839 591

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!