СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки в 6 классе по программе Алеева на тему "Музыка помогает человеку в трудную минуту"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальный анализ "Мелодии" из оперы К. Глюка "Орфей и Эвридика". Проверочная работа по пройденному материалу за I четверть.

Просмотр содержимого презентации
«МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ»

МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ Iraida Mokshanova

МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ

Iraida Mokshanova

Iraida Mokshanova

Iraida Mokshanova

К . Глюк. Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») Кристоф ГЛЮК (1714-1787) Iraida Mokshanova

К . Глюк. Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика»)

Кристоф ГЛЮК (1714-1787)

Iraida Mokshanova

Музыкальный анализ ♫ Почему исполнение мелодии поручено флейте? ♫ Какие чувства вызвала музыка? ♫ Познакомься с воспоминаниями Д.Б. Кабалевского о необычной встрече с музыкой К. Глюка в декабре 1941 г. Iraida Mokshanova

Музыкальный анализ

♫ Почему исполнение мелодии поручено флейте?

♫ Какие чувства вызвала музыка?

♫ Познакомься с воспоминаниями Д.Б. Кабалевского о необычной встрече с музыкой К. Глюка в декабре 1941 г.

Iraida Mokshanova

Самостоятельная работа Повторение и обобщение пройденного материала Iraida Mokshanova

Самостоятельная работа

Повторение и обобщение пройденного материала

Iraida Mokshanova

Задание 1. Часть A. Определи , кому из авторов принадлежат произведения , обоснуй выбор. Соедини линиями автора и произведение: Бетховен Прелюдия ми минор Бах Менуэт соль мажор Часть B. Ответь на вопросы: Какое из произведений полифоническое? Что такое полифония? Назови вершину полифонического искусства. Что такое фуга? Часть C. Спой поочерёдно мелодии первого и второго голоса с названием нот и на слог « лё » (или гласную « а ») «Двухголосного полифонического вокализа на тему Баха» Д.Б. Кабалевского. Iraida Mokshanova

Задание 1.

Часть A. Определи , кому из авторов принадлежат произведения , обоснуй выбор. Соедини линиями автора и произведение:

Бетховен Прелюдия ми минор

Бах Менуэт соль мажор

Часть B. Ответь на вопросы:

Какое из произведений полифоническое?

Что такое полифония?

Назови вершину полифонического искусства.

Что такое фуга?

Часть C. Спой поочерёдно мелодии первого и второго голоса с названием нот и на слог « лё » (или гласную « а ») «Двухголосного полифонического вокализа на тему Баха» Д.Б. Кабалевского.

Iraida Mokshanova

Iraida Mokshanova

Iraida Mokshanova

Задание 2 О ком из композиторов идёт речь? а) …стремится своей музыкой вызвать в человеке чувство собственного достоинства. б) …стремится своей музыкой сделать человека мужественным, способным преодолевать любые жизненные невзгоды. в) …мечтал о том, чтобы его музыка приносила людям «утешение и опору». Великие композиторы всегда стремились к тому, чтобы их музыка помогала людям, оказывала благотворное влияние на жизнь. Iraida Mokshanova

Задание 2

О ком из композиторов идёт речь?

а) …стремится своей музыкой вызвать в человеке чувство собственного достоинства.

б) …стремится своей музыкой сделать человека мужественным, способным преодолевать любые жизненные невзгоды.

в) …мечтал о том, чтобы его музыка приносила людям «утешение и опору».

Великие композиторы всегда стремились к тому, чтобы их музыка помогала людям, оказывала благотворное влияние на жизнь.

Iraida Mokshanova

Задание 3 Часть A. Приведи примеры преобразующей силы музыки. Часть B. Сделай вывод: а) В чём заключена преобразующая сила музыки? б) Как музыка помогает человеку в трудную минуту? Iraida Mokshanova

Задание 3

Часть A. Приведи примеры преобразующей силы музыки.

Часть B. Сделай вывод:

а) В чём заключена преобразующая сила музыки?

б) Как музыка помогает человеку в трудную минуту?

Iraida Mokshanova

«Песне ты не скажешь до свиданья!..» Iraida Mokshanova

«Песне ты не скажешь до свиданья!..»

Iraida Mokshanova

Школьная песня (муз. Крылатова) 1. Старый задумчивый сад… Липы о чём-то шумят… Припев:  Всё может в жизни забыться… 2. В жизни приходит ко всем Время больших перемен… Припев. 3. Может быть, только потом Мы наше детство поймём… Припев. Iraida Mokshanova

Школьная песня (муз. Крылатова)

1. Старый задумчивый сад…

Липы о чём-то шумят…

Припев: Всё может в жизни забыться…

2. В жизни приходит ко всем

Время больших перемен…

Припев.

3. Может быть, только потом

Мы наше детство поймём…

Припев.

Iraida Mokshanova

Мальчишки и девчонки (муз. Островского) 1. Ровесницы, ровесники, Девчонки и мальчишки… Припев: Девчонки, мальчишки, Мальчишки, девчонки, Мы учимся вместе, друзья… 2. Идём по общей лестнице, Звонок услышав громкий… Припев. 3. Ровесницы, ровесники, Мальчишки и девчонки… Припев. Iraida Mokshanova

Мальчишки и девчонки (муз. Островского)

1. Ровесницы, ровесники,

Девчонки и мальчишки…

Припев: Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки,

Мы учимся вместе, друзья…

2. Идём по общей лестнице,

Звонок услышав громкий…

Припев.

3. Ровесницы, ровесники,

Мальчишки и девчонки…

Припев.

Iraida Mokshanova

Песня о дружбе (муз. Иванова) 1. Ты да, да мы с тобой… Здорово, когда на свете есть друзья… 2. Ты да я, да мы с тобой… Землю обойдём, потом махнём на Марс… 3. Ты да я, да мы с тобой… Нас не разлучит никто и никогда… Iraida Mokshanova

Песня о дружбе (муз. Иванова)

1. Ты да, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья…

2. Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс…

3. Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда…

Iraida Mokshanova


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!