СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Когда изобрели велосипед"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 40

Дата проведения: 05.02.2015г

Тема:  « Когда изобрели велосипед?»

Цели:

    1.  Уточнить знания учащихся  о велосипеде, обобщить знания об устройстве велосипеда;

         2.  Развивать  интерес к предмету;  познавательной активности;

  расширить кругозор учащихся, пополнить словарный запас; развивать память, мышление;

         3. Знать и соблюдать правила дорожного движения при езде на велосипеде, воспитание  здорового образа жизни.

УУД:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления и усовершенствования велосипеда; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Тип урока: комбинированный

Форма: урок-путешествие

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование:   учебник 1 класс, Рабочая тетрадь, компьютерная презентация к уроку. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!