СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе "Равносильность неравенств. Решение ключевых задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит презентацию к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме "Равносильность неравенств"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по алгебре и началам анализа в 11 классе "Равносильность неравенств. Решение ключевых задач"»

Тема урока:  «Равносильность  неравенств. Решение ключевых задач» Подготовила: Терехова Н.И., учитель математики МОАУ «Лицей №7»

Тема урока: «Равносильность неравенств. Решение ключевых задач»

Подготовила: Терехова Н.И., учитель математики МОАУ «Лицей №7»

Рассмотрите неравенства 6)sin3x+cos3x = 0

Рассмотрите неравенства

6)sin3x+cos3x = 0

Равносильны ли неравенства ?  x 2   0 и |x| ≥ 0;

Равносильны ли неравенства ?

x 2 0 и |x| ≥ 0;

Придумайте три неравенства, равносильных неравенствам 1) 10 -х 2  0

Придумайте три неравенства, равносильных неравенствам

1) 10 2 0

методы решения неравенств 1. Обобщенный метод интервалов. 2. Метод замены переменной. 3. «Расщепление» неравенств. 4. Использование свойств функции.  4.1. Исследование области определения функции.  4.2. Использование свойства ограниченности функции.  4.3. Использование свойства монотонности функции. 5. Метод рационализации. 6.Функционально-графический.

методы решения неравенств

1. Обобщенный метод интервалов.

2. Метод замены переменной.

3. «Расщепление» неравенств.

4. Использование свойств функции.

  • 4.1. Исследование области определения функции.
  • 4.2. Использование свойства ограниченности функции.
  • 4.3. Использование свойства монотонности функции.

5. Метод рационализации.

6.Функционально-графический.

1 )Решите неравенства (применяя метод замены переменных и метод интервалов)

1 )Решите неравенства (применяя метод замены переменных и метод интервалов)

2 )Решите неравенство №28.29 (а) (применяя функционально-графический метод)

2 )Решите неравенство №28.29 (а) (применяя функционально-графический метод)

3) Решите неравенство , применяя теоремы о равносильности

3) Решите неравенство , применяя теоремы о равносильности

4 )Решите неравенства методом введения новой переменной

4 )Решите неравенства методом введения новой переменной

Проверка № вариант 1 1 вариант 2 (-∞;-0,8] 2 вариант 3  (-2/3; 2) [-5;+∞) 3 4 (0;1]; [2;+∞) (1,5; 3) [0; 1] вариант 4  [7;∞) (64;+∞) (9;21) (-2;0); (4;+∞) 2 (0; 1] (1024; 4 10 ) 0,4 (0; 1] 0,4

Проверка

вариант 1

1

вариант 2

(-∞;-0,8]

2

вариант 3

(-2/3; 2)

[-5;+∞)

3

4

(0;1]; [2;+∞)

(1,5; 3)

[0; 1]

вариант 4

[7;∞)

(64;+∞)

(9;21)

(-2;0); (4;+∞)

2

(0; 1]

(1024; 4 10 )

0,4

(0; 1]

0,4

умею решать неравенства с одной переменной на … (от 0 до 5) баллов следующими методами:   метод балл Применение теорем равносильности Метод интервалов Метод рационализации Функционально-графический метод Метод введения новой переменной Метод оценки Метод использования свойств функции Мне нужно потренироваться в решении неравенств методом …

умею решать неравенства с одной переменной на … (от 0 до 5) баллов следующими методами:

метод

балл

Применение теорем равносильности

Метод интервалов

Метод рационализации

Функционально-графический метод

Метод введения новой переменной

Метод оценки

Метод использования свойств функции

Мне нужно потренироваться в

решении неравенств методом …

Потренироваться в решении неравенств различного вида можно обратившись к следующему материалу:

Потренироваться в решении неравенств различного вида можно обратившись к следующему материалу:

Запись домашнего задания № 28.16(б, в), 28.17(а), 28.22(а), 28.28(в, г) Обмен вариантами самостоятельной работы При выполнении применяйте методы решения ключевых задач. Удачи!

Запись домашнего задания

№ 28.16(б, в), 28.17(а), 28.22(а), 28.28(в, г)

Обмен вариантами

самостоятельной работы

При выполнении применяйте методы решения ключевых задач. Удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!