СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме:Д.Н.Мамин-Сибиряк."Сказка про Храброго Зайца-Длинные уши,Косые глаза,Короткий хвост."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый документ-сопровождение к презентации открытого урока по литературному чтению в 3 классе по теме:Д.Н.Мамин-Сибиряк "Сказка про Храброго Зайца-Длинные уши,Косые глаза.Короткий хвост"

Оборудование:аудиофайл с  текстом сказки,трафарет,цв.бумага,клей;

Цели:-развивать умение анализировать текст,понимать поступки героев,их эмоциональное состояние,воспитывать любовь к природе,животному миру;

-способствовать созданию комфортной обстановки на уроке;

-способствовать развитию творческих способностей учащихся.

2 слайд-заставка в начале урока

Вводная беседа (слайд 3)

-Вспомните,пожалуйста,что вы знаете о творчестве писателя Мамина-Сибиряка и о самом писателе.Какую замечательную книжку для детей создал автор?(*Аленушкины сказки*)

Слайд 4

-Прочитайте пословицу:*Сказка-ложь,да в ней намек,добрым молодцам урок*

-Как вы понимаете эти слова?Какие бывают сказки?Что всегда побеждает в сказках?

Подготовительная работа (слайд5))

Заранее подготовленный ученик рассказывает о зайцах(небольшая информация)

-Героем нашего сегодняшнего урока тоже будет Заяц. (слайд 6)

-Прочитайте название сказки,с которой мы сегодня познакомимся.

-Непонятно-почему же сказано,что Заяц храбрый,ведь зайцы обычно трусливые.Давайте посмотрим небольшой отрывок из сказки,подготовленный нашими ребятами-артистами.

Слайд 7.  ИНСЦЕНИРОВКА(начало до слов*а волк тут как тут*-исполняют мимы под фонограмму)

ВОПРОС:Как вы думаете,что будет дальше?

Работа по содержанию.Чтение сказки до конца.

-Понравилась вам сказка?Каким изображен Заяц в начале сказки?

-Как понимаете выражение*душа в пятки ушла*?Когда так говорят? (слайд 8)

*родился в лесу и всего боялся…*

Выборочное чтение.

-Прочитайте о том,как хвастался Заяц.Вопрос:почему же смеялись над ним молодые и старые зайцы?-

-Прочитать отрывок о том,как автор говорит,что *у Зайца язык к небу примерз*

Вопрос:Как вы понимаете это выражение?

-Что не могли подумать зайцы?Что произошло с героями сказки дальше?

Работа над пословицами (слайд 9))

Вопрос:(слайд 10):Почему Заяц назван сначала назван смешным,глупым,несчастным,а потом бесстрашным и храбрым?

ИТОГ.

_Как вы думаете,зачем писатель придумал сказку про Храброго Зайца и рассказал ее Аленушке?

Творческая мастерская.Танграм ЗАЯЦ.(слайд 11))

Д/З  Рассказ от имени Зайца.

-

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме:Д.Н.Мамин-Сибиряк."Сказка про Храброго Зайца-Длинные уши,Косые глаза,Короткий хвост."»

Д.Н.МАМИН-СИБИРЯК  *Сказка про Храброго Зайца-длинные уши,косые глаза,короткий хвост*  Урок по литературному чтению в 3 классе   Подготовила и провела Цветникова Ю.А. ГБОУ СОШ № 119 г.Санкт-Петербурга

Д.Н.МАМИН-СИБИРЯК *Сказка про Храброго Зайца-длинные уши,косые глаза,короткий хвост* Урок по литературному чтению в 3 классе

Подготовила и провела

Цветникова Ю.А.

ГБОУ СОШ № 119 г.Санкт-Петербурга

Инсценировка

Инсценировка

*душа в пятки ушла*  *Родился в лесу и всего боялся…*  *язык к небу примерз*

*душа в пятки ушла* *Родился в лесу и всего боялся…* *язык к небу примерз*

*Волка ноги кормят*  *Язык болтает,а голова отвечает*  *Заяц от листа,а лягушка от зайца бежит*  *У страха глаза велики*

*Волка ноги кормят* *Язык болтает,а голова отвечает* *Заяц от листа,а лягушка от зайца бежит* *У страха глаза велики*

Смешной  Глупый  Несчастный  Бесстрашный  Храбрый  Трусливый

Смешной Глупый Несчастный Бесстрашный Храбрый Трусливый


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!