СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Проверка деления с остатком".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок освоения новых знаний.

Тема урока: Проверка деления с остатком.

Цель урока: формирование умения выполнять проверку деления с остатком.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Проверка деления с остатком".»

Урок математики  3 класс

Урок математики 3 класс

Где есть желание,  найдётся путь.

Где есть желание, найдётся путь.

Компоненты действия деления 18:3=6 18- делимое 3- делитель 6- частное

Компоненты действия деления

18:3=6

18- делимое

3- делитель

6- частное

Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.   : 4 = 7 4· 7 = 28 Остаток всегда меньше, чем делитель: 36 : 5 = 7(ост.1)  1

Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.  : 4 = 7 4· 7 = 28

Остаток всегда меньше, чем делитель:

36 : 5 = 7(ост.1)

1

     Найди ошибки в  вычислениях: 24 8 1 25:3=7(ост.4) 2 36 38:6=6(ост.3) 4 40 44:5=8(ост.5) 60 25 85:30=2(ост.26)

Найди ошибки в

вычислениях:

24

8

1

25:3=7(ост.4)

2

36

38:6=6(ост.3)

4

40

44:5=8(ост.5)

60

25

85:30=2(ост.26)

    Тема урока:   Проверка деления с остатком

Тема урока: Проверка деления с остатком

 ? Зачем нужно уметь выполнять проверку деления с остатком  ? как выполнить проверку деления с остатком  ? где могут нам пригодиться эти знания

? Зачем нужно уметь выполнять проверку деления с остатком

? как выполнить проверку деления с остатком

? где могут нам пригодиться эти знания

План работы  Оцениваю   Проверяю  Тренируюсь   Узнаю

План работы

Оцениваю

Проверяю

Тренируюсь

Узнаю

 Алгоритм проверки деления с остатком 1.Сравню делитель и остаток (остаток  2.Делитель умножу на частное. 3. К полученному результату  прибавлю остаток. 4.Сделаю вывод. ----------------

Алгоритм проверки деления с остатком

1.Сравню делитель и остаток (остаток

2.Делитель умножу на частное.

3. К полученному результату

прибавлю остаток.

4.Сделаю вывод. ----------------

    Составьте задачу на деление с остатком,выбрав для этого подходящее выражение.     45:9  26:4  42:6

Составьте задачу на деление с остатком,выбрав для этого подходящее выражение.

45:9

26:4

42:6

 Проверим!   26:4=6(ост.2)  Проверка: 1) 2  ,  2)4· 6+2=26

Проверим! 26:4=6(ост.2) Проверка: 1) 2 , 2)4· 6+2=26

Проверим! Вариант А. Вариант Б.   16:3 =5(ост.1) 28:15=1(ост.13)   29:7 =4(ост.1) 75:20=3 (ост.15)   44:6=7(ост.2) 90:35=2 (ост.20)   23:5 =4(ост.3) 78:12=6 (ост.6)

Проверим!

Вариант А. Вариант Б.

16:3 =5(ост.1) 28:15=1(ост.13)

29:7 =4(ост.1) 75:20=3 (ост.15)

44:6=7(ост.2) 90:35=2 (ост.20)

23:5 =4(ост.3) 78:12=6 (ост.6)

 сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я научился… я могу поблагодарить...

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я научился…
  • я могу поблагодарить...
 Домашнее задание:  Стр.32, №3, №5

  • Домашнее задание:
  • Стр.32, №3, №5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!