СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-путешествию "Обобщение раздела " Древний Египет"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Обобщение раздела "Древний Египет" в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-путешествию "Обобщение раздела " Древний Египет"»

Повторительно - обобщающий урок    Тема:  Древний Египет

Повторительно - обобщающий урок

Тема:

Древний Египет

Цель урока Обобщить и систематизировать знания по изученной теме.

Цель урока

  • Обобщить и систематизировать знания по изученной теме.
  Географическое Управление и хозяйство положение    Завоевания Религия,   культура ? ? ? ?

Географическое

Управление и хозяйство

положение

Завоевания

Религия,

культура

?

?

?

?

Игра - путешествие

Игра - путешествие

Географическое  положение    Египет находится на северо-востоке Африки . Главная река Египта – Нил впадает в Средиземное море. Египет в ширину имел протяженность всего 10-15 километров.

Географическое положение

Египет находится на северо-востоке Африки . Главная река Египта – Нил впадает в Средиземное море. Египет в ширину имел протяженность всего 10-15 километров.

Управление. Хозяйство.

Управление. Хозяйство.

Завоевания.

Завоевания.

Религия.

Религия.

Хвалебная песня Богу.

Хвалебная песня Богу.

Амон – Ра – бог солнца

Амон – Ра – бог солнца

Геб - бог земли

Геб - бог земли

Тот - Бог мудрости

Тот - Бог мудрости

Бастет – богиня красоты

Бастет – богиня красоты

Нут - богиня неба

Нут - богиня неба

Культура.

Культура.

Один хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. Он рассказал, что оказался на правом берегу Нила. - В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, находился храм . Я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, пирамида давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась. Мне предложили посмотреть единственное из дошедших до нас семи чудес света  Древнего мира - Большого Сфинкса, охраняющего Долину царей. Я долго блуждал, пока не пришел в древнюю школу, там ученики учились писать. Писали они на бумаге  тростниковыми кисточками красивые буквы. Я спросил, а все ли дети учатся в школе, мне ответили, что все . -Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, - ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе 4 исторических ошибки .
  • Один хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. Он рассказал, что оказался на правом берегу Нила. - В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, находился храм . Я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, пирамида давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась. Мне предложили посмотреть единственное из дошедших до нас семи чудес света Древнего мира - Большого Сфинкса, охраняющего Долину царей. Я долго блуждал, пока не пришел в древнюю школу, там ученики учились писать. Писали они на бумаге тростниковыми кисточками красивые буквы. Я спросил, а все ли дети учатся в школе, мне ответили, что все . -Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, - ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе 4 исторических ошибки .
Откуда произошли следующие выражения: 1 .«С красной строки» 2. Время течет как вода»
  • Откуда произошли следующие выражения:
  • 1 .«С красной строки»
  • 2. Время течет как вода»
Считаем результаты. До 3 жетонов –«3» 4-5 жетонов – «4» 6 и более жетонов –«5»

Считаем результаты.

  • До 3 жетонов –«3»
  • 4-5 жетонов – «4»
  • 6 и более жетонов –«5»


Скачать

© 2017 1062 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!