СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка. Лексическая тема "Казахстан в мировом сообществе".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку русского языка. Лексическая тема "Казахстан в мировом сообществе".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка. Лексическая тема "Казахстан в мировом сообществе".»

  Наше знамя- независимость  Наша цель- мир и благоденствие  В этом мире у нас есть лишь одна  Родина- это Казахстан!    Нурсултан  Назарбаев

Наше знамя- независимость

Наша цель- мир и благоденствие

В этом мире у нас есть лишь одна

Родина- это Казахстан! Нурсултан Назарбаев

Мы — эстафета дальнего гонца!  Мы — поколенье сильных и умелых!  Мы —перевыполненье планов смелых!  Нам нет числа, нет краю, нет конца!  Мы – достойное будущее страны!  Вместе мы – Казахстан!  Построим будущее вместе!

Мы — эстафета дальнего гонца! Мы — поколенье сильных и умелых! Мы —перевыполненье планов смелых! Нам нет числа, нет краю, нет конца! Мы – достойное будущее страны! Вместе мы – Казахстан! Построим будущее вместе!

Двадцать первое декабря.  Классная работа.

Двадцать первое декабря. Классная работа.

Цель урока:   Закрепить знания об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами.   Совершенствовать навыки пунктуационного оформления обособления обстоятельств.    Правильно использовать в речи деепричастные обороты.    Определить место и роль Казахстана в мировом сообществе как отдельного суверенного государства.

Цель урока:

Закрепить знания об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами.

Совершенствовать навыки пунктуационного оформления обособления обстоятельств.

Правильно использовать в речи деепричастные обороты.

Определить место и роль Казахстана в мировом сообществе как отдельного суверенного государства.

Блиц-опрос: Что называется обстоятельством? 2. Назовите основные группы обстоятельств по значению. 3. Чем выражаются обстоятельства?

Блиц-опрос:

  • Что называется обстоятельством?

2. Назовите основные группы обстоятельств по значению.

3. Чем выражаются обстоятельства?

Правила обособления обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами  Обособляются  1. Деепричастия с зависимыми словами, а также два или несколько деепричастий, относящихся к одному глаголу: 1) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит его. 2) Волны несутся, гремя и сверкая, чужие звёзды глядят с высоты.  2. Нераспространённые обстоятельства, выраженные одиночным деепричастием: 1) Пошумев, река успокоилась. 2) Степь побурела и задымилась, подсыхая.

Правила обособления обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

Обособляются

  • 1. Деепричастия с зависимыми словами, а также два или несколько деепричастий, относящихся к одному глаголу: 1) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит его. 2) Волны несутся, гремя и сверкая, чужие звёзды глядят с высоты.
  • 2. Нераспространённые обстоятельства, выраженные одиночным деепричастием: 1) Пошумев, река успокоилась. 2) Степь побурела и задымилась, подсыхая.
 Не обособляются  1. Фразеологизмы, включающие слова в форме деепричастий: 1) Будем работать засучив рукава (дружно, упорно). 2) Мальчик бежал сломя голову (быстро). Но: Отец, засучив рукава, тщательно вымыл руки.  2. Одиночные деепричастия, имеющие значение простого наречия: 1) Ученик шел не торопясь (медленно). 2) Мальчик читал книгу лежа.

Не обособляются

  • 1. Фразеологизмы, включающие слова в форме деепричастий: 1) Будем работать засучив рукава (дружно, упорно). 2) Мальчик бежал сломя голову (быстро). Но: Отец, засучив рукава, тщательно вымыл руки.
  • 2. Одиночные деепричастия, имеющие значение простого наречия: 1) Ученик шел не торопясь (медленно). 2) Мальчик читал книгу лежа.
КАЗАХСТАН В МИРОВОМ  СООБЩЕСТВЕ

КАЗАХСТАН В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ

Работа по электронному учебнику

Работа по электронному учебнику

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  I. Упр.163 стр.94 (расставить знаки препинания) II. Тест на тему: «Казахстан в мировом сообществе» III. Эссе на тему: «Мой вклад в развитие страны».

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

I. Упр.163 стр.94 (расставить знаки препинания)

II. Тест на тему: «Казахстан в мировом сообществе»

III. Эссе на тему: «Мой вклад в развитие страны».

 «Пусть будет высоким ваш шанырак, широкими ваши стены, прочной основа вашего дома».

«Пусть будет высоким ваш шанырак, широкими ваши стены, прочной основа вашего дома».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!