Презентация представляет наглядный материал для проведения урока.Цели урока: формировать умения пользоваться алфавитом; познакомить учащихся с новыми словарными словами, развивать логическое мышление, фонематический слух, речь, внимание.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 1 классе по теме:"Алфавит. Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке"(Перспективная начальная школа)»
Азбука – к мудрости ступенька.
Почему так говорят?
Чему вы научились по «Азбуке»?
Правила обращения с книгой
- Брать книгу только чистыми руками.
- Книга любит одежду – обложку и закладку.
- Переворачивать странички за верхний правый угол.
- Не делать в книге пометок, не загибать страниц.
- Если книга порвалась – её обязательно надо «вылечить».
Игра «Что пропало?»
А Б Д Е К (В, Г, Ё, Ж,И,Й)
Л М Н С Ц (О, П, Р, Т,У,Ф,Х)
Ч Ш Щ
Ы Э Я (Ь, Ю)
Отгадайте загадки:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Я – героиня книжки.
Со мной всегда семь гномов,
Вам думаю знакомых.
Ответьте –ка без спешки-
Зовусь я …..
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
Друзья, открою вам секрет:
Мне без варенья жизни нет.
Для здоровья и веселья
Ем печенье, ем варенье.
Кто же это?
Она красива и мила,
А имя ей дали от слова «зола»
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся тот мальчишка?
Словарные слова