СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе на тему: "Правописание буквосочетаний жи-ши. Орфограмма. Орфографическое правило."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен с применением активных методов обучения.

Активные методы обучения являются одним из наиболее эффективных средств вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность.

Что приобретает ученик, пройдя че­рез такой процесс обучения? Самое глав­ное — у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, само­стоятельность при решении учебных задач, он умеет доказать свое и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию, яркие эмоции.

Преследуя образовательные цели, активные методы обучения воздействуют в комплексе на личность ребенка, влияют на умственное развитие. Использование активных методов обучения в учебно-воспитательной работе показало эффективное влияние на развитие и воспитание школьников. Применение активных методов обучения способствовало лучшему усвоению знаний по развитию связной речи, ознакомлению с окружающим, развитию математических представлений. Дети развивали внимание, способность быстро вычленить главное, умение выполнить и точно ответить, проявить сообразительность.

Осуществляемая мною работа подтвердила, что в педагогическом процессе следует максимально использовать активные, развивающие методы. Мне бы хотелось порекомендовать учителям школ:

-использовать активные методы обучения и воспитания в педагогическом процессе;

-включать в учебные занятия проблемность;

-управлять формированием и развитием индивидуально-психологических особенностей обучаемых;

- вовлекать учащихся в постоянную деятельность: отвечают, анализируют, рассуждают, оценивают, выделяют главное;

- организовывать сотрудничество и кооперацию;

- организовывать коллективное взаимодействие;

- изменить модель учителя: соорганизатор, партнер, интерпретатор, консультант (традиционно-организатор, информатор, консультант).

- соблюдать единство и согласованность требований к поведению учащихся в организации их учебной деятельности.

Подводя итог, я отмечу, что каждый ученик интересен своей уникальностью, и моя задача – сберечь эту уникальность, вырастить самоценную личность, развивать склонности и таланты, расширить возможности каждого Я.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!