СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии на тему "Бумажная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для учителей начальных классов и учащихся, увлекающихся изготовлением поделок в технике оригами.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии на тему "Бумажная сказка"»

Бумажная сказка

Бумажная сказка

Перед тем, как мы начнем показывать сказку, надо подготовиться. Из листа бумаги формата А 4 сделаем квадрат.

Перед тем, как мы начнем показывать сказку, надо подготовиться. Из листа бумаги формата А 4 сделаем квадрат.

Наметим центр квадрата, сделав диагональные перегибы.

Наметим центр квадрата, сделав диагональные перегибы.

Теперь можно начинать!

Теперь можно начинать!

Складываем углы квадрата к центру и приговариваем: «Жили-были четыре брата: Алеша (загибаем первый угол), Борис (загибаем второй угол), Владимир (загибаем третий угол) и Гриша (загибаем четвертый угол).»

Складываем углы квадрата к центру и приговариваем:

«Жили-были четыре брата: Алеша (загибаем первый угол), Борис (загибаем второй угол), Владимир (загибаем третий угол) и Гриша (загибаем четвертый угол).»

Затем переворачиваем лист и продолжаем: « Ты не слушаешь меня, дружок! Тогда начну сказку сначала. Жили-были четыре брата…..»

Затем переворачиваем лист и продолжаем: « Ты не слушаешь меня, дружок! Тогда начну сказку сначала. Жили-были четыре брата…..»

Еще раз переворачиваем лист и продолжаем: « Может ты позабыл имена братьев? Тогда я повторю… Жили-были четыре брата…..»

Еще раз переворачиваем лист и продолжаем: « Может ты позабыл имена братьев? Тогда я повторю… Жили-были четыре брата…..»

Переворачиваем заготовку, раздвигаем и отгибаем вверх и вниз верхний и нижний секторы. А правый и левый – тянем в стороны со словами: « Решили они приодеться. Сели на кораблик и поплыли по реке на другой берег в город на базар.»

Переворачиваем заготовку, раздвигаем и отгибаем вверх и вниз верхний и нижний секторы. А правый и левый – тянем в стороны со словами: « Решили они приодеться. Сели на кораблик и поплыли по реке на другой берег в город на базар.»

Загибаем острые углы «корабля» внутрь со словами: «На базаре Алеша купил себе сапоги.»

Загибаем острые углы «корабля» внутрь со словами: «На базаре Алеша купил себе сапоги.»

Затем снова берем за эти углы и выворачиваем их со словами: «Борис купил себе брюки.»

Затем снова берем за эти углы и выворачиваем их со словами: «Борис купил себе брюки.»

Верхнюю часть «брюк» раскладываем со словами: «Владимир купил себе свитер.»

Верхнюю часть «брюк» раскладываем со словами: «Владимир купил себе свитер.»

«Воротник» свитера складываем углом вниз со словами: «А Гриша - рубаху.»

«Воротник» свитера складываем углом вниз со словами: «А Гриша - рубаху.»

Тянем в стороны и вниз «ворот» и «полы» рубахи со словами: «Проголодались братья и пошли в таверну пообедать. Сели за стол…»

Тянем в стороны и вниз «ворот» и «полы» рубахи со словами: «Проголодались братья и пошли в таверну пообедать. Сели за стол…»

Чуть приподнимаем один из углов «стола» со словами: «… на мягкие стулья со спинкой.»

Чуть приподнимаем один из углов «стола» со словами: «… на мягкие стулья со спинкой.»

Загибаем две противоположные стороны стула под «сиденье». Складываем пополам «долиной» со словами: «Поели, попили. Пошли к берегу реки. Сели в лодку и отправились в обратный путь»

Загибаем две противоположные стороны стула под «сиденье». Складываем пополам «долиной» со словами: «Поели, попили. Пошли к берегу реки. Сели в лодку и отправились в обратный путь»

Вынимаем из одной половинки «лодки» угол со словами: «Плыли, плыли братья и вдруг перед ними мармеладная гора.»

Вынимаем из одной половинки «лодки» угол со словами: «Плыли, плыли братья и вдруг перед ними мармеладная гора.»

Загибаем поочередно у «горы» верхний и боковые углы. Оставшийся торчащий край загибаем вниз со словами: «Алеша откусил кусочек, Борис отломил кусочек, Владимир съел кусок, Гриша доел остаточки.»

Загибаем поочередно у «горы» верхний и боковые углы. Оставшийся торчащий край загибаем вниз со словами: «Алеша откусил кусочек, Борис отломил кусочек, Владимир съел кусок, Гриша доел остаточки.»

Переворачиваем заготовку. Вынимаем из второй половины лодки второй угол со словами: «Плывут братья дальше и вдруг перед ними шоколадная гора.»

Переворачиваем заготовку. Вынимаем из второй половины лодки второй угол со словами: «Плывут братья дальше и вдруг перед ними шоколадная гора.»

Загибаем поочередно у «горы» верхний и боковые углы. Оставшийся торчащий край загибаем вниз со словами: «Алеша откусил кусочек, Борис отломил кусочек, Владимир съел кусок, Гриша доел остаточки.»

Загибаем поочередно у «горы» верхний и боковые углы. Оставшийся торчащий край загибаем вниз со словами: «Алеша откусил кусочек, Борис отломил кусочек, Владимир съел кусок, Гриша доел остаточки.»

Получилась сложенная коробочка. Осталось только ее потянуть за краешки и она откроется. Что мы и делаем со словами: «Понравилась сказка? Тогда денежки плати!» И протягиваете раскрытую коробочку тому, кто вас слушал.

Получилась сложенная коробочка. Осталось только ее потянуть за краешки и она откроется. Что мы и делаем со словами: «Понравилась сказка? Тогда денежки плати!» И протягиваете раскрытую коробочку тому, кто вас слушал.

Тут и сказке конец.  А кто слушал (да еще и делал!) – МОЛОДЕЦ!!!

Тут и сказке конец. А кто слушал (да еще и делал!) – МОЛОДЕЦ!!!

Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 п. Энергетик Новоорского р-на Оренбургской обл. Познер Александра Витольдовна

Подготовила: учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 1 п. Энергетик

Новоорского р-на Оренбургской обл.

Познер Александра Витольдовна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!