СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии на тему - В доме. Работа с волокнистыми материалами. Изделие домовой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по технологии на тему "В доме. Работа с волокнистыми материалами". Изделие - домовой. Материал для учителей начальной школы. Может быть использован на уроках технологии в соответствии с УМК "Школа России". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии на тему - В доме. Работа с волокнистыми материалами. Изделие домовой.»

Урок технологии 2 класс В Доме.  Работа с волокнистыми материалами. Изделие «Домовой». Выполнил учитель начальных классов Апичина И.В.

Урок технологии

2 класс

В Доме.

Работа с волокнистыми материалами.

Изделие «Домовой».

Выполнил учитель начальных классов Апичина И.В.

Прочитайте и отгадайте загадку. Кто так себе говорит? Дед хозяйственный такой – Старый, добрый, небольшой. Сказки сказывать могу, Все м испечь по пирогу. Чтобы мир был и лады – Охраняю от беды. Чтобы в доме был покой, Рад стараться …

Прочитайте и отгадайте загадку.

Кто так себе говорит?

Дед хозяйственный такой –

Старый, добрый, небольшой.

Сказки сказывать могу,

Все м испечь по пирогу.

Чтобы мир был и лады –

Охраняю от беды.

Чтобы в доме был покой,

Рад стараться …

ДОМОВОЙ

ДОМОВОЙ

Хозяйка встречала хлебом, да солью.

Хозяйка встречала хлебом, да солью.

Столяр – рабочий, занимающийся тонкой обработкой дерева.

Столяр – рабочий, занимающийся тонкой обработкой дерева.

Домовой из ниток

Домовой из ниток

Отгадайте загадку Мой циркач, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу.

Отгадайте загадку

Мой циркач, циркач лихой

Чертит круг одной ногой,

А другой проткнул бумагу,

Уцепился и ни шагу.

Циркуль

Циркуль

Правила работы циркулем: 1. Циркуль – колющий предмет. Работай осторожно. 2. Слегка наклоняй циркуль при разметке вправо. 3. Не сдвигай иглу циркуля с выбранного центра. 4. Расстояние от центра до края круга называется «радиус». Если радиус круга равен 7 см, то ножки циркуля надо раздвинуть до 7 см. 5. После работы держи циркуль сложенным.

Правила работы циркулем:

1. Циркуль – колющий предмет. Работай осторожно.

2. Слегка наклоняй циркуль при разметке вправо.

3. Не сдвигай иглу циркуля с выбранного центра.

4. Расстояние от центра до края круга называется «радиус». Если радиус круга равен 7 см, то ножки циркуля надо раздвинуть до 7 см.

5. После работы держи циркуль сложенным.

План работы 1. Подготовка материалов и инструментов, рабочего места. Повторить правила работы с ними.

План работы

1. Подготовка материалов и инструментов, рабочего места. Повторить правила работы с ними.

2. Разметка окружностей. Сделать циркулем разметку двух кругов радиусом по 5 см на картоне. В середине каждого круга сделать разметку еще одного круга радиусом 2см.

2. Разметка окружностей. Сделать циркулем разметку двух кругов радиусом по 5 см на картоне. В середине каждого круга сделать разметку еще одного круга радиусом 2см.

3. Раскрой. Вырезать размеченные детали, помня о правилах работы с ножницами.

3. Раскрой. Вырезать размеченные детали, помня о правилах работы с ножницами.

Сборка. Вырезанные круги сложить вместе и намотать на них несколько слоев ниток. Разрезать нитки между кольцами, взять еще одну нитку и туго перевязать середину помпона. Аккуратно снять кольца, распушить помпон.

Сборка. Вырезанные круги сложить вместе и намотать на них несколько слоев ниток. Разрезать нитки между кольцами, взять еще одну нитку и туго перевязать середину помпона. Аккуратно снять кольца, распушить помпон.

Отделка. Приклеить к помпону детали, вырезанные из рабочей тетради.

Отделка. Приклеить к помпону детали, вырезанные из рабочей тетради.

Готовое изделие

Готовое изделие

- Какое задание было интересным? - Что было трудным? - Оцените свое изделие.

- Какое задание было интересным?

- Что было трудным?

- Оцените свое изделие.

Спасибо за внимание

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!