СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии в 9 классе школы для неслышащих детей по теме "Моделирование плечевого изделия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку технологии в 9 классе школы для неслышащих детей по теме "Моделирование плечевого изделия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии в 9 классе школы для неслышащих детей по теме "Моделирование плечевого изделия"»

МОДЕЛИРОВАНИЕ  ОДЕЖДЫ Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих) г. Семей Кашляк Н.В.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ

Школа-интернат для детей с нарушением слуха (неслышащих)

г. Семей

Кашляк Н.В.

Задачи урока:   обобщить и систематизировать знания о видах моделирования одежды;   отработать навыки моделирования методом шаблона.

Задачи урока:

  • обобщить и систематизировать знания о видах моделирования одежды;

  • отработать навыки моделирования методом шаблона.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ  ( ХУДОЖНИК – МОДЕЛЬЕР ) ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛЕКАЛ  ПО ЭСКИЗАМ ХУДОЖНИКА  ( МОДЕЛЬЕР – КОНСТРУКТОР )

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей.

  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ

( ХУДОЖНИК – МОДЕЛЬЕР )

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

– ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛЕКАЛ

ПО ЭСКИЗАМ ХУДОЖНИКА

( МОДЕЛЬЕР – КОНСТРУКТОР )

словарь МОДЕЛЬ ФАСОН МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕКАЛО (выкройка, основа) ЛИФ  ПОЛОЧКА КОКЕТКА  ВЫТАЧКА  РАСТВОР ВЫТАЧКИ РЕЛЬЕФ  ФАСОННАЯ ЛИНИЯ  ДРАПИРОВКА СКЛАДКА СБОРКА

словарь

  • МОДЕЛЬ
  • ФАСОН
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • ЛЕКАЛО (выкройка, основа)
  • ЛИФ
  • ПОЛОЧКА
  • КОКЕТКА
  • ВЫТАЧКА
  • РАСТВОР ВЫТАЧКИ
  • РЕЛЬЕФ
  • ФАСОННАЯ ЛИНИЯ
  • ДРАПИРОВКА
  • СКЛАДКА
  • СБОРКА
 ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОД ШАБЛОНА вырезать из бумаги лекало основы; нанести линии нового направления вытачки; по этой линии разрезать лекало; раздвинуть новый раствор вытачки, закрывая прежний раствор.

ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

МЕТОД ШАБЛОНА

  • вырезать из бумаги лекало основы;
  • нанести линии нового направления вытачки;
  • по этой линии разрезать лекало;
  • раздвинуть новый раствор вытачки, закрывая прежний раствор.
Моделирование лифа при помощи перемещения нагрудной вытачки    Конструкции одежды должны отвечать следующим требованиям: соответствовать современной моде; соответствовать фигуре человека; соответствовать ткани изделия

Моделирование лифа при помощи перемещения нагрудной вытачки

Конструкции одежды должны отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать современной моде;
  • соответствовать фигуре человека;
  • соответствовать ткани изделия
1. Перемещение нагрудной вытачки в боковой срез

1. Перемещение нагрудной вытачки в боковой срез

2.  Перемещение нагрудной вытачки в линию талии

2. Перемещение нагрудной вытачки в линию талии

3. Перемещение нагрудной вытачки в срез горловины

3. Перемещение нагрудной вытачки в срез горловины

4. Перемещение нагрудной вытачки в срез проймы (рельеф)

4. Перемещение нагрудной вытачки в срез проймы (рельеф)

5. Перемещение нагрудной вытачки в срез середины переда

5. Перемещение нагрудной вытачки в срез середины переда

6. Перемещение нагрудной вытачки под кокетку

6. Перемещение нагрудной вытачки под кокетку

7. Замена нагрудной вытачки мягкими складками

7. Замена нагрудной вытачки мягкими складками

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА  (тесты) 1. Что такое моделирование? (один правильный ответ) а. Нанесение на базовое лекало направления долевой нити; б.   Создание эскизов новых моделей одежды; в.   Построение чертежей деталей швейных изделий;

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА (тесты)

1. Что такое моделирование?

(один правильный ответ)

а. Нанесение на базовое лекало направления долевой нити;

б. Создание эскизов новых моделей одежды;

в. Построение чертежей деталей швейных изделий;

2. В процессе моделирования вытачки на лифе могут быть преобразованы … (несколько правильных ответов)  а. в швы;  б.   в рельефы;  в.   в складки;  г.   в карманы.

2. В процессе моделирования вытачки на лифе могут быть преобразованы …

(несколько правильных ответов)

а. в швы;

б. в рельефы;

в. в складки;

г. в карманы.

4. Определить, какой модели блузы соответствует схема моделирования (один правильный ответ) а в б г

4. Определить, какой модели блузы соответствует схема моделирования

(один правильный ответ)

а

в

б

г

5. Найти несоответствие эскиза модели блузы и схемы моделирования.

5. Найти несоответствие эскиза модели блузы и схемы моделирования.

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА Понравился ли вам урок моделирования? Что нового вы узнали на уроке? Довольны ли вы результатом своей работы? Каковы были затруднения?

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА

  • Понравился ли вам урок моделирования?
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Довольны ли вы результатом своей работы?
  • Каковы были затруднения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!