СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Византия при Юстиниане. Культура Византии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит в себе иллюстративный материал в помощь при объяснении учителем материалов урока. Главная задача урока - выделить причины многолетнего существования Византийской империи. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Византия при Юстиниане. Культура Византии"»

 « Византия при Юстиниане. Культура Византии» д/з повторить главу 1, подготовиться к к/р

« Византия при Юстиниане. Культура Византии»

д/з повторить главу 1, подготовиться к к/р

 тестирование Феодальная раздробленность это… А) слабая власть короля, сильная власть феодалов Б) сильная власть короля и феодалов В) отсутствие власти короля 2. Оттон I стал императором Священной Римской империи в… А) 955 г. Б) 800 г. В) 962 г. 3. Артур был.. А) королем Англии Б) волшебником В) вождем бриттов 4. Норманны это А) люди севера Б) викинги В) все выше перечисленное 5. Борьбу с норманнами в Англии вел.. А) Альфред Великий Б) Артур В) Хлодвиг

тестирование

  • Феодальная раздробленность это…

А) слабая власть короля, сильная власть феодалов

Б) сильная власть короля и феодалов

В) отсутствие власти короля

2. Оттон I стал императором Священной Римской империи в…

А) 955 г. Б) 800 г. В) 962 г.

3. Артур был..

А) королем Англии Б) волшебником В) вождем бриттов

4. Норманны это

А) люди севера Б) викинги В) все выше перечисленное

5. Борьбу с норманнами в Англии вел..

А) Альфред Великий Б) Артур В) Хлодвиг

 тестирование 1 2 А В 3 4 В 5 В 6 А Б 7 Б 8 9 А 10 В Б 6. Датские деньги это - .. А) налог норманнов Альфреду Великому Б) дань золотом и серебром норманнам В) налог с проплывающих кораблей 7. Каролингское Возрождение связано с именем А) Альфред Великий Б) Карл Великий В) Хлодвиг 8. Главой католической церкви являлся А) Папа Римский Б) аббат В) археепископ 9. Хлодвиг стал королем около а ) 800 г. Б) 476 г. В) 500 г. Карл Мартелл провел реформу.. А) ввел конное войско б) давал за службу землю в) ввел новый налог

тестирование

1

2

А

В

3

4

В

5

В

6

А

Б

7

Б

8

9

А

10

В

Б

6. Датские деньги это - ..

А) налог норманнов Альфреду Великому

Б) дань золотом и серебром норманнам

В) налог с проплывающих кораблей

7. Каролингское Возрождение связано с именем

А) Альфред Великий Б) Карл Великий В) Хлодвиг

8. Главой католической церкви являлся

А) Папа Римский Б) аббат В) археепископ

9. Хлодвиг стал королем около

а ) 800 г. Б) 476 г. В) 500 г.

  • Карл Мартелл провел реформу..

А) ввел конное войско б) давал за службу землю в) ввел новый налог

395-1453 г.

395-1453 г.

Научные знания.  . Лев Математик Греческий огонь

Научные знания.

.

Лев Математик

Греческий огонь

395-1453 г.

395-1453 г.

Юстиниан и его реформы. « Единое государство, единый закон, единая религия». Желая запоручиться поддержкой церкви, жаловал им земли и ценные подарки. Строил храмы и монастыри. Гонения на язычников и иудеев, отступников от церкви. Закрыл школу в Афинах. Создал « Свод гражданского права»

Юстиниан и его реформы.

  • « Единое государство, единый закон, единая религия».
  • Желая запоручиться поддержкой церкви, жаловал им земли и ценные подарки.
  • Строил храмы и монастыри.
  • Гонения на язычников и иудеев, отступников от церкви.
  • Закрыл школу в Афинах.
  • Создал « Свод гражданского права»
Юстиниан и его реформы. 7. Занимался благотворительностью. 8. Снизил налоги. 9. Помогал пострадавшим от землятресения городам. 10. Была создана система имперского гражданства. 11. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, был запрещён развод. 12. Смертная казнь отменена не была.

Юстиниан и его реформы.

7. Занимался благотворительностью.

8. Снизил налоги.

9. Помогал пострадавшим от землятресения городам.

10. Была создана система имперского гражданства.

11. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, был запрещён развод.

12. Смертная казнь отменена не была.

Архитектура.  .  неф апсиды притвор алтарь

Архитектура.

.

неф

апсиды

притвор

алтарь

 запишем   Мозаика- картина из вдавленных в штукатурку стекловидных камешков. Фреска – картина , написанная водяными красками по сырой штукатурке

запишем

Мозаика- картина из вдавленных в штукатурку стекловидных камешков.

Фреска – картина , написанная водяными красками по сырой штукатурке

Причины многолетнего существования  Византии  географическое положение  свободная торговля, богатство империи  могущественная армия и флот  научные знания  реформы Юстиниана

Причины многолетнего существования

Византии

географическое положение

свободная торговля, богатство империи

могущественная армия и флот

научные знания

реформы Юстиниана


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!