Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку"Зоология - наука о животных"»
Расшифруй ребус, чтобы узнать тему урока
Зоология – наука о животных
Учитель биологии МБОУ СОШ №70
Аленина Е.А.
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Растение или животное?
Признак
Способ питания
Растения
Животные
Автотрофные, реже гетеротрофные
Обмен веществ
Гетеротрофные
Идет за счет фотосинтеза
Способность к передвижению
Целлюлозная оболочка
Идет за счет поступления веществ с пищей
Неактивное, тропизмы, таксисы
Ткани
Имеется
Активное
Система органов
Образовательная, покровная, проводящая, механическая, основная
Отсутствует
Нервная деятельность
Вегетативные: стебель, корень, лист Репродуктивные: цветок, семя, плод
Эпителиальная, мышечная, соединительная, нервная
Соматические: опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, выделительная, пищеварительная, покровная, эндокринная, нервная Репродуктивная: половая
Отсутствует
Роль в цепи питания
Имеется
Производители
Потребители
Какие науки изучают животных (кластер)
Физиология
Экология
Анатомия
Палеонтология
Морфология
Этиология
Домашнее задание
- § 1
- Вопрос 3 (стр10)
- Составьте кластер «Значение животных»
- Принесите тетрадь на печатной основе №1
«Биология» 7класс, Кучьменко, Суматохин