СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку"Зоология - наука о животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок в курсе 7 класса "Биология.Животные".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку"Зоология - наука о животных"»

Расшифруй ребус, чтобы узнать тему урока

Расшифруй ребус, чтобы узнать тему урока

Зоология – наука  о животных Учитель биологии МБОУ СОШ №70 Аленина Е.А.

Зоология – наука о животных

Учитель биологии МБОУ СОШ №70

Аленина Е.А.

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Растение или животное?

Признак Способ питания Растения Животные Автотрофные, реже гетеротрофные Обмен веществ Гетеротрофные Идет за счет фотосинтеза Способность к передвижению Целлюлозная оболочка Идет за счет поступления веществ с пищей Неактивное, тропизмы, таксисы Ткани Имеется Активное Система органов Образовательная, покровная, проводящая, механическая, основная Отсутствует Нервная деятельность Вегетативные: стебель, корень, лист Репродуктивные: цветок, семя, плод Эпителиальная, мышечная, соеди­нительная, нервная Соматические: опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, выдели­тельная, пищевари­тельная, покровная, эндокринная, нервная Репродуктивная: половая Отсутствует Роль в цепи питания Имеется Производители Потребители

Признак

Способ питания

Растения

Животные

Автотрофные, реже гетеротрофные

Обмен веществ

Гетеротрофные

Идет за счет фотосинтеза

Способность к передвижению

Целлюлозная оболочка

Идет за счет поступления веществ с пищей

Неактивное, тропизмы, таксисы

Ткани

Имеется

Активное

Система органов

Образовательная, покровная, проводящая, механическая, основная

Отсутствует

Нервная деятельность

Вегетативные: стебель, корень, лист Репродуктивные: цветок, семя, плод

Эпителиальная, мышечная, соеди­нительная, нервная

Соматические: опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, выдели­тельная, пищевари­тельная, покровная, эндокринная, нервная Репродуктивная: половая

Отсутствует

Роль в цепи питания

Имеется

Производители

Потребители

Какие науки изучают животных   (кластер) Физиология  Экология Анатомия Палеонтология Морфология Этиология

Какие науки изучают животных (кластер)

Физиология

Экология

Анатомия

Палеонтология

Морфология

Этиология

Домашнее задание § 1 Вопрос 3 (стр10) Составьте кластер «Значение животных» Принесите тетрадь на печатной основе №1 «Биология» 7класс, Кучьменко, Суматохин

Домашнее задание

  • § 1
  • Вопрос 3 (стр10)
  • Составьте кластер «Значение животных»
  • Принесите тетрадь на печатной основе №1

«Биология» 7класс, Кучьменко, Суматохин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!