СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Инновационные подходы к повышению качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презантация к выступлению на августовское совещание на тему "Инновационные подходы к повышению качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО"

Просмотр содержимого презентации
«Инновационные подходы Митянина»

Инновационные подходы к повышению качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО Митянина Ольга Викторовна заместитель директора по учебной работе

Инновационные подходы к повышению качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО

Митянина Ольга Викторовна

заместитель директора по учебной работе

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Р.Киплинг

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно»

Р.Киплинг

Итоги успеваемости учащихся первой ступени за 2015/2016 учебный год общеобразовательные Итоги успеваемости учащихся первой ступени за 2015/2016 учебный год  общеобразовательные Ступени общего образования по классам Количество учащихся на конец года Аттестовано 1-4 всего на «5» 25 всего 17 на «4» и «5» 0 в выпускных классах всего 0 в выпускных классах на «2» 13 Качество обучения всего 4 в выпускных классах 0 Успеваемость 0 76,47 100

Итоги успеваемости учащихся первой ступени за 2015/2016 учебный год

общеобразовательные

Итоги успеваемости учащихся первой ступени

за 2015/2016 учебный год

общеобразовательные

Ступени общего образования по классам

Количество учащихся на конец года

Аттестовано

1-4

всего

на «5»

25

всего

17

на «4» и «5»

0

в выпускных классах

всего

0

в выпускных классах

на «2»

13

Качество обучения

всего

4

в выпускных классах

0

Успеваемость

0

76,47

100

Таблица 2 7 вид 7 вида Ступени общего образования по классам Количество учащихся на конец года Кол-во учащихся, отчисленных из школы 1-4 Аттестовано 17 всего на «5» 13 всего в выпускных классах на «4» и «5» всего на «2» 1 в выпускных классах Качество обучения всего Успеваемость в выпускных классах 7,69 100

Таблица 2

7 вид

7 вида

Ступени общего образования по классам

Количество учащихся на конец года

Кол-во учащихся, отчисленных из школы

1-4

Аттестовано

17

всего

на «5»

13

всего

в выпускных классах

на «4» и «5»

всего

на «2»

1

в выпускных классах

Качество обучения

всего

Успеваемость

в выпускных классах

7,69

100

Таблица 3 общеобразовательные 5-9 классы Ступени общего образования по классам Кол-во уч-ся на начало года Прибыло в течение года Выбыло в течение года 5-9 кл. 24 Количество учащихся на конец года 3 Аттестовано 0 всего 27 на «5» 27 всего   0 на «4» и «5» в выпускных классах 0  всего в выпускных классах на «2» 12 0 всего Качество обучения   Успеваемость в выпускных классах   44,44 100,00

Таблица 3

общеобразовательные

5-9 классы

Ступени общего образования по классам

Кол-во уч-ся на начало года

Прибыло в течение года

Выбыло в течение года

5-9 кл.

24

Количество учащихся на конец года

3

Аттестовано

0

всего

27

на «5»

27

всего

  0

на «4» и «5»

в выпускных классах

всего

в выпускных классах

на «2»

12

0

всего

Качество обучения

 

Успеваемость

в выпускных классах

 

44,44

100,00

Таблица 4 7 вид 7 вида Ступени общего образования по классам Кол-во уч-ся на начало года Прибыло в течение года Выбыло в течение года 5-9 кл. 12 Количество учащихся на конец года 4 Аттестовано 0 всего 16 на «5» 16 всего 0 на «4» и «5» в выпускных классах 0 всего в выпускных классах на «2» 1 0 всего Качество обучения 0 Успеваемость в выпускных классах 0 6,25 100

Таблица 4

7 вид

7 вида

Ступени общего образования по классам

Кол-во уч-ся на начало года

Прибыло в течение года

Выбыло в течение года

5-9 кл.

12

Количество учащихся на конец года

4

Аттестовано

0

всего

16

на «5»

16

всего

0

на «4» и «5»

в выпускных классах

0

всего

в выпускных классах

на «2»

1

0

всего

Качество обучения

0

Успеваемость

в выпускных классах

0

6,25

100

Таблица 5 Результаты ГИА 2016 Всего Русс язык Математ «5» 1 «4» Обществ 5 «3» Биолог География «2» 5 3 Абсолютная успеваемость 4 3 100,0 Качественная успеваемость 1 2 1 66,7 Средний отметочный балл 100,0 55,6 3 60,0 3,8 Минимальный балл 60,0 22 100,0 3,6 Средний тестовый балл Степень обученности 27,3 100,0 2,6 8 100,0 58,7 25,0 11 14,9 4,0 22,2 - 51,6 3,3 36,0 17 26,0 19,3 64,0 43

Таблица 5

Результаты ГИА 2016

Всего

Русс язык

Математ

«5»

1

«4»

Обществ

5

«3»

Биолог

География

«2»

5

3

Абсолютная успеваемость

4

3

100,0

Качественная успеваемость

1

2

1

66,7

Средний отметочный балл

100,0

55,6

3

60,0

3,8

Минимальный балл

60,0

22

100,0

3,6

Средний тестовый балл

Степень обученности

27,3

100,0

2,6

8

100,0

58,7

25,0

11

14,9

4,0

22,2

-

51,6

3,3

36,0

17

26,0

19,3

64,0

43

Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы Количество выпускников, средний балл по реализуемой образовательной программе 2013-2014 учебный год Русский язык всего выпускников не аттестовано Английский язык 5 2014-2015 учебный год средний балл - Алгебра 3 всего выпускников Геометрия 5 4 - 5 Информатика не аттестовано средний балл 3,2 История 2015-2016 учебный год Обществознание 3,2 4 4 всего выпускников не аттестовано 4 География 9 - Биология средний балл 4 ОБЖ 3,8 9 4 Физическая культура - Всеобщая история 3,6 Итого средний балл по основной общеобразовательной программе: 3,6 5 Итого средний балл по общеобразовательной программе специального (коррекционного) обучения (7 вид) 4 - 1 - 3,1 - 3,1 3,75 - 4 -

Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы

Количество выпускников, средний балл

по реализуемой образовательной программе

2013-2014 учебный год

Русский язык

всего выпускников

не аттестовано

Английский язык

5

2014-2015 учебный год

средний балл

-

Алгебра

3

всего выпускников

Геометрия

5

4

-

5

Информатика

не аттестовано

средний балл

3,2

История

2015-2016 учебный год

Обществознание

3,2

4

4

всего выпускников

не аттестовано

4

География

9

-

Биология

средний балл

4

ОБЖ

3,8

9

4

Физическая культура

-

Всеобщая история

3,6

Итого средний балл по основной общеобразовательной программе:

3,6

5

Итого средний балл по общеобразовательной программе специального (коррекционного) обучения (7 вид)

4

-

1

-

3,1

-

3,1

3,75

-

4

-

Проблемы 1. Недостаточная положительная динамика образовательных достижений учащихся, обучающихся по программе 7 вида. 2. Недостаточная компетентность педагогов в соответствии с повышением требований к качеству образования и внедрением ФГОС ООО. 3. Необходимость развития новых и эффективных форм внутришкольного контроля. 4. Необходимость материально-технического оснащения образовательного учреждения в соответствии с новыми требованиями.

Проблемы

1. Недостаточная положительная динамика образовательных достижений учащихся, обучающихся по программе 7 вида.

2. Недостаточная компетентность педагогов в соответствии с повышением требований к качеству образования и внедрением ФГОС ООО.

3. Необходимость развития новых и эффективных форм внутришкольного контроля.

4. Необходимость материально-технического оснащения образовательного учреждения в соответствии с новыми требованиями.

Причины

Причины

  • слабое здоровье большинства обучающихся (многочисленные пропуски по болезни);
  • отсутствие психологической готовности к обучению некоторых обучающихся;
  • пробелы в знаниях обучающихся, связанные с недостаточным качеством формирования обязательных результатов обучения в начальном звене, несформированность УУД;
  • низкий уровень познавательного интереса обучающихся;
  • недостаточно высокий уровень выбора методов и приемов учебной работы со слабоуспевающими учениками;
  • недостаточное использование индивидуального подхода в обучении.
Комплексный план мероприятий по повышению качества предметного образования и предупреждению неуспеваемости на основной ступени образования на 2016-2017 учебный год.

Комплексный план мероприятий по повышению качества предметного образования и предупреждению неуспеваемости на основной ступени образования на 2016-2017 учебный год.

Цель: реализация прав выпускников на  получение качественного образования.    Задачи:

Цель: реализация прав выпускников на

получение качественного образования.

Задачи:

  • Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
  • Обеспечение непрерывного психолого-педагогического сопровождения выпускников 9 классов в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ГИА.
  • Совершенствование материально - технической базы школы в целях обеспечения условий для качественной подготовки выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ к информационным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.
Задачи

Задачи

  • Повышение культуры оценочной деятельности учителя и руководителя образовательного учреждения на основе анализа и интерпретации результатов государственной (итоговой) аттестации.
  • Создание условий для индивидуальной работы с учащимися.
  • Создание открытого информационного пространства.
Перспектива 1. Выявление профессиональных дефицитов учителей школы со сложным социальным контекстом. 2. Повышение технологической компетентности педагогов в контексте внедрения ФГОС ОО, внедрение ФГОС на ступени основного общего образования. 3. Стимулирование установок педагогов на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и диссеминацию педагогического опыта. 4. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применение современных методов обучения и технических средств.

Перспектива

1. Выявление профессиональных дефицитов учителей школы со сложным социальным контекстом.

2. Повышение технологической компетентности педагогов в контексте внедрения ФГОС ОО, внедрение ФГОС на ступени основного общего образования.

3. Стимулирование установок педагогов на профессиональный рост и саморазвитие, самоанализ и диссеминацию педагогического опыта.

4. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применение современных методов обучения и технических средств.

Перспектива 5.Совершенствование методического сопровождения учебно-воспитательного процесса в начальном и среднем звене. 6. Систематизация коррекционной и профилактической работы со слабоуспевающими и низкомотивированными учащимися. 7. Совершенствование системы внутришкольного контроля. 9. Активизация системы партнерских отношений с семьями учащихся. 10. Приобретение компьютерного и интерактивного оборудования, парт и стульев для учащихся, парт для лингафонного кабинета.

Перспектива

5.Совершенствование методического сопровождения учебно-воспитательного процесса в начальном и среднем звене.

6. Систематизация коррекционной и профилактической работы со слабоуспевающими и низкомотивированными учащимися.

7. Совершенствование системы внутришкольного контроля.

9. Активизация системы партнерских отношений с семьями учащихся.

10. Приобретение компьютерного и интерактивного оборудования, парт и стульев для учащихся, парт для лингафонного кабинета.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!