СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на областном семинаре математиков 19 октября 2017 года.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация к выступлению на областном семинаре математиков в МБОУ Мечетинской СОШ 19 октября 2017 года.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на областном семинаре математиков 19 октября 2017 года.»

Выступление:  «Обеспечение успешности каждого школьника на уроках математики  в условиях реализации ФГОС с использованием УМК  Муравиных Г.К. и О.В.»  областной семинар на базе МБОУ Мечетинской СОШ 19 октября 2017 года

Выступление: «Обеспечение успешности каждого школьника на уроках математики в условиях реализации ФГОС с использованием УМК Муравиных Г.К. и О.В.»

областной семинар на базе

МБОУ Мечетинской СОШ

19 октября 2017 года

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий  энергию для преодоления трудностей, желания учиться.     В.А. Сухомлинский Очень хорошо и подробно об этом говорит Ольга Викторовна Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой начального образования Института развития образовательных технологий, автор УМК по математике, в своем выступлении на вебинаре «Использование принципов позитивной педагогики на уроках математики» https ://www.youtube.com/watch?v=sPtHfPXBXxU&feature=youtu.be   Можно выйти на сайт ООО «ДРОФА», чтобы посмотреть этот вебинар. Состоялся он - 6апреля 2016 года. Какова же роль УМК авторов Муравиных Г.К. и О.В. в организации ситуации успеха?

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский

Очень хорошо и подробно об этом говорит Ольга Викторовна Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой начального образования Института развития образовательных технологий, автор УМК по математике, в своем выступлении на вебинаре «Использование принципов позитивной педагогики на уроках математики» https ://www.youtube.com/watch?v=sPtHfPXBXxU&feature=youtu.be  

Можно выйти на сайт ООО «ДРОФА»,

чтобы посмотреть этот вебинар.

Состоялся он - 6апреля 2016 года.

Какова же роль УМК авторов Муравиных Г.К. и О.В. в организации ситуации успеха?

 «Легко учить, интересно учиться!» «Главные задачи современной школы – раскрыть способности каждого ученика, воспитать порядочного и патриотичного человека (гражданина, патриота своей страны), готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». (Это высказывание Д.А. Медведева из доклада «Новые подходы к формированию современной модели образования нашли отражение в нормативно-правовых документах: законе «Об образовании», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., Приоритетном национальном проекте «Образование».)

«Легко учить, интересно учиться!»

  • «Главные задачи современной школы – раскрыть способности каждого ученика, воспитать порядочного и патриотичного человека (гражданина, патриота своей страны), готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». (Это высказывание Д.А. Медведева из доклада «Новые подходы к формированию современной модели образования нашли отражение в нормативно-правовых документах: законе «Об образовании», Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., Приоритетном национальном проекте «Образование».)
  • Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Успех – понятие неоднозначное, сложное, имеет разную трактовку.
  • С психологической точки зрения успех, как считает Август Соломонович Белкин (заслуженный деятель науки РФ, академик Академии педагогических и социальных наук и МАНПО, доктор педагогических наук, профессор) - это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения.
  • С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Используя УМК Муравиных, учителю комфортно, легко, удобно вести урок, обучать учеников, достигать успехи в обучении математике, не прикладывая особых усилий, так как с одержание учебника соответствует образовательному стандарту и соединено с технологией обучения математикой, есть системная научно-методическая поддержка деятельности учителя

Например, 1) 20×25= 5×100. 20:…=…:25 20:5=100:25 или 20:100=5:25, 25:…=…:20 25:5=100:20 или 25:100=5:20, 5:…=…:100 5:20=25:100 или 5:25=20:100 100:…=…:5 100:20=25:5 или 100:25=20:5.

Например,

  • 1) 20×25= 5×100.
  • 20:…=…:25 20:5=100:25 или 20:100=5:25,
  • 25:…=…:20 25:5=100:20 или 25:100=5:20,
  • 5:…=…:100 5:20=25:100 или 5:25=20:100
  • 100:…=…:5 100:20=25:5 или 100:25=20:5.
Ознакомительная анкета

Ознакомительная анкета

Наличие осознанной цели или целей позволяет человеку ориентироваться не на то, что он делает, а на то, для чего он это делает. «Я буду работать не над тем, что сегодня важно, а над тем, чего хочу достичь» (Николай Николаевич Вересов, доктор психологических наук, профессор Московского психолого-социального института, член-корреспондент Российской академии образования) . «Что я -увижу, -услышу, -почувствую, -смогу сделать Когда добьюсь своего результата?»
  • Наличие осознанной цели или целей позволяет человеку ориентироваться не на то, что он делает, а на то, для чего он это делает.
  • «Я буду работать не над тем, что сегодня важно, а над тем, чего хочу достичь» (Николай Николаевич Вересов, доктор психологических наук, профессор Московского психолого-социального института, член-корреспондент Российской академии образования) .

«Что я

  • -увижу,
  • -услышу,
  • -почувствую,
  • -смогу сделать

Когда добьюсь своего результата?»

Сведение задачи к алгоритмам является творческой деятельностью, а выполнение алгоритмов – технической. Используя эту несколько упрощенную трактовку творческой и технической составляющих математической деятельности, можно утверждать, что эффективность обучения существенно повышается, если отделить формирование творческих умений от отработки технических навыков. Авторский сайт: muravins.ru «На уроке можно решить 9 задач, но не доводить их до ответа, а только до уравнения!» Такой совет давал учителям математики автор учебников по алгебре Георгий Константинович Муравин.
  • Сведение задачи к алгоритмам является творческой деятельностью, а выполнение алгоритмов – технической.
  • Используя эту несколько упрощенную трактовку творческой и технической составляющих математической деятельности, можно утверждать, что эффективность обучения существенно повышается, если отделить формирование творческих умений от отработки технических навыков.
  • Авторский сайт: muravins.ru
  • «На уроке можно решить 9 задач, но не доводить их до ответа, а только до уравнения!» Такой совет давал учителям математики автор учебников по алгебре Георгий Константинович Муравин.
Успех в учебе – завтрашний успех в жизни! Успехов и отличных результатов Вам и вашим ученикам! Презентацию подготовила: Банкина Светлана Николаевна  учитель математики  МБОУ Мечетинской СОШ

Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

Успехов и отличных результатов Вам и вашим ученикам!

Презентацию подготовила:

Банкина Светлана Николаевна

учитель математики

МБОУ Мечетинской СОШ

Материал взят из: Авторский сайт: muravins.ru Сайт: 1 сентября Постановка целей http://improve-me.ru/31 https://www.live-and-learn.ru/catalog/article/pravilnaya-postanovka-tseli/  www.elitarium.ru http://image.shutterstock.com/z/stock-photo-vintage-photo-album-with-brown-leather-cover-on-white-background-208876144.jpg http://heliograph.ru/images/1681259_otkrytaya-kniga-foto.jpg Макет презентации создала учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай

Материал взят из:

  • Авторский сайт: muravins.ru
  • Сайт: 1 сентября
  • Постановка целей http://improve-me.ru/31
  • https://www.live-and-learn.ru/catalog/article/pravilnaya-postanovka-tseli/
  • www.elitarium.ru
  • http://image.shutterstock.com/z/stock-photo-vintage-photo-album-with-brown-leather-cover-on-white-background-208876144.jpg
  • http://heliograph.ru/images/1681259_otkrytaya-kniga-foto.jpg

Макет презентации создала учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!