СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему "Адаптация учащихся 5Б класса" (2015 год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему "Адаптация обучающихся 5 класса"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему "Адаптация учащихся 5Б класса" (2015 год)»

Адаптация учащихся  5Б класса

Адаптация учащихся 5Б класса

Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем .   Изучение классного коллектива. Знакомство с родительским коллективом. Организация сотрудничества с учителями - предметниками в процессе адаптации. Организация внеклассной работы в классном коллективе. Активное участие классного коллектива в школьной жизни.

Задачи на период адаптации, поставленные классным руководителем .

  • Изучение классного коллектива.
  • Знакомство с родительским коллективом.
  • Организация сотрудничества с учителями - предметниками в процессе адаптации.
  • Организация внеклассной работы в классном коллективе.
  • Активное участие классного коллектива в школьной жизни.

Проведены мероприятия:

Классный час «Урок Мира »

Вводный инструктаж по технике безопасности, инструктаж «Дорога в школу. ПДД»

Классное собрание «Каким я вижу этот учебный год» (запись в кружки, распределение обязанностей)

Акция «Спорт против террора»

Беседа «Единые требования к оформлению тетрадей, дневников, сохранность учебников»

Беседа «Права и обязанности школьников»

Классное собрание «Наши успехи и неудачи» (по итогам первого месяца)

Анкетирование «Давай дружить!» (выявление межличностных отношений в классе методом социометрии)

Анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью»

Анкетирование «Изучение мотивации учащихся при переходе в среднюю школу»

Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилберга)

Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса

Мини – концерт «Спасибо Вам, Учителя!»

Выпуск поздравительной газеты ко Дню Учителя

Классный час «Здоровье – главная жизненная ценность!»

Классный час «Привычки: вредные и полезные»

Классный час «Правила дорожного движения»

Конкурс стенгазет «Здоровая нация – это мы!»

Посещение концерта филармонии «Певец земли родной» (по творчеству С. Есенина)

Флешмоб «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час «Урок Мира»

Классный час «Урок Мира»

Акция «Спорт против террора»

Акция «Спорт против террора»

Мини – концерт  «Спасибо Вам, Учителя!»

Мини – концерт «Спасибо Вам, Учителя!»

Классный час  «Здоровье – главная жизненная ценность!»

Классный час «Здоровье – главная жизненная ценность!»

Классный час  «Привычки: вредные и полезные»

Классный час «Привычки: вредные и полезные»

Классный час  «Правила дорожного движения»

Классный час «Правила дорожного движения»

Флешмоб «Мы за здоровый образ жизни»

Флешмоб «Мы за здоровый образ жизни»

РЕЗУЛЬТАТЫ  ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

Анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью» Среднее значение: 2,7 – средняя удовлетворенность школьной жизнью. Низкая удовлетворенность 10% Средняя удовлетворенность 30% Высокая удовлетворенность 60%

Анкетирование

«Удовлетворенность школьной жизнью»

Среднее значение: 2,7 – средняя удовлетворенность школьной жизнью.

Низкая удовлетворенность 10%

Средняя удовлетворенность 30%

Высокая удовлетворенность 60%

Анкетирование «Изучение мотивации учащихся при переходе в среднюю школу». Я стараюсь учиться лучше, чтобы… я больше знал и умел    70% получить хорошую отметку    50% наш класс был лучшим    40% меня не наказывали     40% меня хвалили родители    30% получать впоследствии много денег  20% мне покупали красивые вещи   20% меня уважали и хвалили товарищи   20% принести больше пользы людям   10% меня любила и хвалила учительница  10%

Анкетирование «Изучение мотивации учащихся при переходе в среднюю школу».

Я стараюсь учиться лучше, чтобы…

я больше знал и умел 70%

получить хорошую отметку 50%

наш класс был лучшим 40%

меня не наказывали 40%

меня хвалили родители 30%

получать впоследствии много денег 20%

мне покупали красивые вещи 20%

меня уважали и хвалили товарищи 20%

принести больше пользы людям 10%

меня любила и хвалила учительница 10%

Я не могу учиться лучше, так как… у меня есть более интересные дела   30% мне просто не хочется учиться   20% не могу себя заставить сделать это   20%   Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что… я хорошо знаю учебный материал   60% мама будет довольна     40% учительница будет рада     30% меня не будут наказывать    30% мне купят красивую вещь    20% я не буду тянуть класс назад    20% мои товарищи будут мной довольны  10% я буду считаться хорошим учеником  10%

Я не могу учиться лучше, так как…

у меня есть более интересные дела 30%

мне просто не хочется учиться 20%

не могу себя заставить сделать это 20%

 

Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что…

я хорошо знаю учебный материал 60%

мама будет довольна 40%

учительница будет рада 30%

меня не будут наказывать 30%

мне купят красивую вещь 20%

я не буду тянуть класс назад 20%

мои товарищи будут мной довольны 10%

я буду считаться хорошим учеником 10%

Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что… я плохо знаю учебный материал   60% мама будет расстроена     50% я буду считаться плохим учеником   30% товарищи будут смеяться надо мной  20% учительница будет недовольна   20% я весь класс тяну назад     20% меня накажут дома     20% мне не купят красивую вещь    10%

Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что…

я плохо знаю учебный материал 60%

мама будет расстроена 50%

я буду считаться плохим учеником 30%

товарищи будут смеяться надо мной 20%

учительница будет недовольна 20%

я весь класс тяну назад 20%

меня накажут дома 20%

мне не купят красивую вещь 10%

Какие трудности ты испытываешь сегодня в учебе: не успеваю осваивать новый материал на уроке   30% не привык к учителям      30% вопросы учителя слишком трудные    20% испытываю большие трудности в пересказе параграфа  20% не успеваю запомнить новый материал, сразу после объяснения учитель спрашивает     20% не знаю, как учить параграф     10% не могу организовать себя на уроке    10% очень устаю в школе, не остается времени и сил на выполнение домашнего задания  10% очень высокие требования учителей    10% не понимаю объяснения учителем нового материала  10% учитель больше спрашивает, чем объясняет   10% нуждаюсь в дополнительной помощи родителей   10%

Какие трудности ты испытываешь сегодня в учебе:

не успеваю осваивать новый материал на уроке 30%

не привык к учителям 30%

вопросы учителя слишком трудные 20%

испытываю большие трудности в пересказе параграфа 20%

не успеваю запомнить новый материал, сразу после

объяснения учитель спрашивает 20%

не знаю, как учить параграф 10%

не могу организовать себя на уроке 10%

очень устаю в школе, не остается

времени и сил на выполнение домашнего задания 10%

очень высокие требования учителей 10%

не понимаю объяснения учителем нового материала 10%

учитель больше спрашивает, чем объясняет 10%

нуждаюсь в дополнительной помощи родителей 10%

Какие предметы для тебя самые трудные?  Физическая культура   30% Иностранный язык   20% История     20% Русский язык    20% Математика     20% Информатика    10% Биология     10% Технология     10% ОДНК     10%

Какие предметы для тебя самые трудные?

Физическая культура 30%

Иностранный язык 20%

История 20%

Русский язык 20%

Математика 20%

Информатика 10%

Биология 10%

Технология 10%

ОДНК 10%

На каких уроках ты чувствуешь особую тревогу, что можешь получить не только тройку, но и двойку?  Математика    40% Русский язык   30% Биология    20% История    10% Иностранный язык  10% Физическая культура  10%

На каких уроках ты чувствуешь особую тревогу, что можешь получить не только тройку, но и двойку?

Математика 40%

Русский язык 30%

Биология 20%

История 10%

Иностранный язык 10%

Физическая культура 10%

На каких уроках задают особенно много домашних заданий? Математика    60% История    10% Биология    10% Иностранный язык  10% Русский язык   10% ОДНК    10%

На каких уроках задают особенно много домашних заданий?

Математика 60%

История 10%

Биология 10%

Иностранный язык 10%

Русский язык 10%

ОДНК 10%

Что тебе мешает учиться? Много играю в онлайн игры  20%    Что ты можешь сделать сам, чтобы повысить свою успеваемость? Относиться лучше к урокам Делать дополнительные задания Больше уделять времени учебе Учить и выполнять домашнее задание Дольше сидеть за уроками

Что тебе мешает учиться?

Много играю в онлайн игры 20%

 

Что ты можешь сделать сам, чтобы повысить свою успеваемость?

Относиться лучше к урокам

Делать дополнительные задания

Больше уделять времени учебе

Учить и выполнять домашнее задание

Дольше сидеть за уроками

Какова, по-твоему, основная цель твоей учебы? Получить высшее образование  Получить знания Получить образование  Побыстрее закончить школу Получить медаль

Какова, по-твоему, основная цель твоей учебы?

Получить высшее образование

Получить знания

Получить образование

Побыстрее закончить школу

Получить медаль

Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса Высокая тревожность    10% Повышенная тревожность   10% Низкая тревожность    80%

Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса

Высокая тревожность 10%

Повышенная тревожность 10%

Низкая тревожность 80%

Итоги 1 четверти В классе – 15 человек Из них: мальчиков – 7, девочек – 8   Успеваемость – 100% Качество знаний – 33,3% Успевают на «4» и «5» – 5 человек: Букреева Елизавета, Додонова Софья, Князева Ксения, Косенкова Елизавета, Тупикин Даниил С одной «4» – 2 человека: Князева Ксения (русский язык) Тупикин Даниил (физическая культура) С одной «3» – 1 человек: Ворошилова Владислава (математика)

Итоги 1 четверти

В классе – 15 человек

Из них: мальчиков – 7, девочек – 8

 

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 33,3%

Успевают на «4» и «5» – 5 человек:

Букреева Елизавета, Додонова Софья, Князева Ксения, Косенкова Елизавета, Тупикин Даниил

С одной «4» – 2 человека:

Князева Ксения (русский язык)

Тупикин Даниил (физическая культура)

С одной «3» – 1 человек:

Ворошилова Владислава (математика)

Предмет 4 класс % Русский язык успеваемости Литература 5 класс % 100 качества % успеваемости Иностранный язык 100 46,7 100 Математика % 86,7 100 100 качества Окружающий мир 46,7 100 44,4 100 Физическая культура 66,7 100 93,3 46,7 66,7 100 100 Технология Изо 33,3 100 100 Музыка 100 100 100 100 Информатика 100 100 93,3 100 100 100 100 Биология География 100 100 86,7 100 100 История 93,3 100 73,3 100 66,7 100 80

Предмет

4 класс

%

Русский язык

успеваемости

Литература

5 класс

%

100

качества

% успеваемости

Иностранный язык

100

46,7

100

Математика

%

86,7

100

100

качества

Окружающий мир

46,7

100

44,4

100

Физическая культура

66,7

100

93,3

46,7

66,7

100

100

Технология

Изо

33,3

100

100

Музыка

100

100

100

100

Информатика

100

100

93,3

100

100

100

100

Биология

География

100

100

86,7

100

100

История

93,3

100

73,3

100

66,7

100

80


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!