СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к заседанию МО классных руководителей по теме: "Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к заседанию МО классных руководителей по теме: "Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".»

Заседание методического объединения классных руководителей

Заседание методического объединения классных руководителей

Целью воспитания и социализации обучающихся является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Целью воспитания и социализации обучающихся является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Воспитательные технологии это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель приобщение  воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям .

Воспитательные технологии

  • это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель приобщение  воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям .
Содержанием воспитательных технологий являются:   Научно обоснованные социализированные требования Передача социального опыта  Постановка цели и анализ сложившейся ситуации Социализированная оценка ученика Организация творческого дела Создание ситуации успеха

Содержанием воспитательных технологий являются:

  • Научно обоснованные социализированные требования
  • Передача социального опыта
  • Постановка цели и анализ сложившейся ситуации
  • Социализированная оценка ученика
  • Организация творческого дела
  • Создание ситуации успеха
Инновационные воспитательные технологии:   Информационные (компьютерные, мультимедиа, сетевые, дистанционные) технологии Проектные и деятельностные технологии Креативные технологии Игровые технологии: имитационные; операционные; исполнение ролей; «деловой театр»; психодрама и социодрама Технологии личностно-ориентированного воспитания Этнопедагогические технологии Коллективные и групповые способы обучения Эвристическое обучение; Диалог культур Проблемное обучение; Деловая корзина; Форум; Обсуждение вполголоса; «Думай и слушай»; Панельная дискуссия; Программа саморазвития Тренинги Педагогические технологии поддержки школьников

Инновационные воспитательные технологии:

  • Информационные (компьютерные, мультимедиа, сетевые, дистанционные) технологии
  • Проектные и деятельностные технологии
  • Креативные технологии
  • Игровые технологии: имитационные; операционные; исполнение ролей; «деловой театр»; психодрама и социодрама
  • Технологии личностно-ориентированного воспитания
  • Этнопедагогические технологии
  • Коллективные и групповые способы обучения
  • Эвристическое обучение;
  • Диалог культур
  • Проблемное обучение;
  • Деловая корзина;
  • Форум;
  • Обсуждение вполголоса;
  • «Думай и слушай»;
  • Панельная дискуссия;
  • Программа саморазвития
  • Тренинги
  • Педагогические технологии поддержки школьников

Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты:   Диагностирование  Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент

Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты:

  • Диагностирование
  • Целеполагание
  • Проектирование
  • Конструирование
  • Организационно – деятельностный компонент
  • Контрольно – управленческий компонент
В условиях ФГОС воспитание детей с помощью воспитательных технологий реализуется без отрыва от учебного процесса и является неотъемлемой частью.
  • В условиях ФГОС воспитание детей с помощью воспитательных технологий реализуется без отрыва от учебного процесса и является неотъемлемой частью.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!