СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как помочь ребёнку хорошо учиться" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию культуры выполнения домашних заданий у младших школьников.

Задачи:

  1. Определение места домашних заданий в системе учебной деятельности младшего школьника.
  2. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребёнком по выполнению домашних заданий.
  3. Отработка с родителями воспитательных и психологических приёмов поддержки самостоятельной учебной деятельности ребёнка дома.
  4. Ознакомление и обсуждение плана воспитательной деятельности на 2015– 2016 уч.  год.
  5. Выборы родительского комитета на 2015 – 2016 учебный год.
  6. Привлечение детей к трудовой деятельности.
  7. Разное

 

Форма проведения: семинар – практикум.

 

Подготовительная работа:

  • Анкетирование детей (Приложение 1)
  • Подготовка текстов памяток
  • Подготовка тренинговых упражнений для групп родителей

 

Оборудование:  электронная презентация, тексты анкеты для родителей, памятки, «листья деревьев» для групповой работы, дневники детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как помочь ребёнку хорошо учиться" 3 класс»

ПРИЧИНЫ РАЗМЫШЛЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЧИНЫ

РАЗМЫШЛЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА 2.ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С РЕБЁНКОМ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ РАЗРАБОТАТЬ ПРИЁМЫ ПОДДЕРЖКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ДОМА
  • 1. ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА
  • 2.ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С РЕБЁНКОМ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
  • РАЗРАБОТАТЬ ПРИЁМЫ ПОДДЕРЖКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ДОМА
НАЗОВИТЕ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА ПРЕДМЕТЫ ЧАСТО ЛИ ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ С РЕБЁНКОМ УЧЁБУ, ТРУДНОСТИ, УСПЕХИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ПЕДАГОГАМИ? КАКОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ БЫЛ ЛЮБИМЫМ У ВАС? ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ПРОЧЛИ ВЫ И ВАШ МУЖ? ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ЧИТАЛ ВАШ РЕБЁНОК? ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК УЧИТЬСЯ? НАКАЗЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ЗА ПРОМАХИ В УЧЁБЕ?
  • НАЗОВИТЕ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА ПРЕДМЕТЫ
  • ЧАСТО ЛИ ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ С РЕБЁНКОМ УЧЁБУ, ТРУДНОСТИ, УСПЕХИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ПЕДАГОГАМИ?
  • КАКОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ БЫЛ ЛЮБИМЫМ У ВАС?
  • ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ПРОЧЛИ ВЫ И ВАШ МУЖ?
  • ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ЧИТАЛ ВАШ РЕБЁНОК?
  • ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК УЧИТЬСЯ?
  • НАКАЗЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ЗА ПРОМАХИ В УЧЁБЕ?
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ…) НА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПОДГОТОВКУ К ВОСПРИЯТИЮ МАТЕРИАЛА СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  • НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
  • НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ…)
  • НА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
  • НА ПОДГОТОВКУ К ВОСПРИЯТИЮ МАТЕРИАЛА СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА
  • ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЧТО СЛЕДУЕТ УСВОИТЬ ПРОЧНО ЧТО – ЛИШЬ ПОНИМАТЬ И УЗНАВАТЬ ЧТО – ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ
  • ЧТО СЛЕДУЕТ УСВОИТЬ ПРОЧНО
  • ЧТО – ЛИШЬ ПОНИМАТЬ И УЗНАВАТЬ
  • ЧТО – ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ
НОРМАТИВЫ ДЛЯ СНА – 10,5 ЧАСОВ ДЛЯ ПРОГУЛОК - 2,5 – 3 ЧАСА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – ДО 2 ЧАСОВ
  • НОРМАТИВЫ ДЛЯ СНА – 10,5 ЧАСОВ
  • ДЛЯ ПРОГУЛОК - 2,5 – 3 ЧАСА
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – ДО 2 ЧАСОВ
РЕБЁНОК НЕ ЛЮБИТ КАКОЙ- то ПРЕДМЕТ И ЛИБО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО ВООБЩЕ, ЛИБО ОТКЛАДЫВАЕТ НА ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ И ДЕЛАЕТ КОЕ-КАК
  • РЕБЁНОК НЕ ЛЮБИТ КАКОЙ- то ПРЕДМЕТ И ЛИБО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО ВООБЩЕ, ЛИБО ОТКЛАДЫВАЕТ НА ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ И ДЕЛАЕТ КОЕ-КАК
У РЕБЁНКА КОНФЛИКТ НА ПОЧВЕ УЧЁБЫ В ШКОЛЕ, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОН НЕ ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ДА И ВООБЩЕ ИДТИ В ШКОЛУ
  • У РЕБЁНКА КОНФЛИКТ НА ПОЧВЕ УЧЁБЫ В ШКОЛЕ, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОН НЕ ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ДА И ВООБЩЕ ИДТИ В ШКОЛУ
РЕБЁНОК НЕ УМЕЕТ И НЕ ЛЮБИТ ПИСАТЬ КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ, ИЗЛОЖЕНИЯ, СОЧИНЕНИЯ
  • РЕБЁНОК НЕ УМЕЕТ И НЕ ЛЮБИТ ПИСАТЬ КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ, ИЗЛОЖЕНИЯ, СОЧИНЕНИЯ
ВРЕМЯ  МЕСТО  ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! ПЕРЕРЫВ ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР ПОХВАЛА
  • ВРЕМЯ
  • МЕСТО
  • ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
  • ПЕРЕРЫВ
  • ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
  • СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР
  • ПОХВАЛА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!