СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Художественный труд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшим элементом учебной деятельности является художественно-эстетическое развитие личности ребёнка.

 

    Развитие эстетического восприятия сложный и многогранный процесс, который зависит от множества факторов.

   

   Огромную роль здесь играет   художественное творчество.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Художественный труд"»

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение города Керчи  Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин» «Художественный труд в старшей группе» Воспитатель старшей группы «Б» «Лилия» Базецкая М.В.

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение города Керчи

Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин»

«Художественный труд в старшей группе»

Воспитатель старшей группы «Б» «Лилия» Базецкая М.В.

 Важнейшим элементом учебной деятельности является художественно-эстетическое развитие личности ребёнка.   Развитие эстетического восприятия сложный и многогранный процесс, который зависит от множества факторов.   Огромную роль здесь играет художественное творчество.

Важнейшим элементом учебной деятельности является художественно-эстетическое развитие личности ребёнка.

Развитие эстетического восприятия сложный и многогранный процесс, который зависит от множества факторов.

Огромную роль здесь играет художественное творчество.

Формы организации художественного труда Непосредственно образовательная деятельность.  Совместная деятельность (дети – педагог, дети – дети, дети – родители, педагог – родители).  Самостоятельная деятельность детей

Формы организации художественного труда

Непосредственно образовательная деятельность.

Совместная деятельность (дети – педагог, дети – дети, дети – родители, педагог – родители).

Самостоятельная деятельность детей

Художественный труд — это очень свободная деятельность, связанная с экспериментированием и самореализацией, саморазвитием, самопознанием на уровне подлинного творчества, в котором создается что-то новое.

Художественный труд — это очень свободная деятельность, связанная с экспериментированием и самореализацией, саморазвитием, самопознанием на уровне подлинного творчества, в котором создается что-то новое.

Художественный труд — это продуктивная и при этом орудийная деятельность, в которой ребенок осваивает инструменты , исследует свойства различных материалов и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного результата.

Художественный труд — это продуктивная и при этом орудийная деятельность, в которой ребенок осваивает инструменты , исследует свойства различных материалов и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного результата.

Содержание художественного труда в детском саду – это запечатленный в различных видах искусства духовный опыт всего человечества, раскрывающий вопросы бытия человека и смысла его жизни с эстетических позиций.

Содержание художественного труда

в детском садуэто запечатленный в различных видах искусства духовный опыт всего человечества, раскрывающий вопросы бытия человека и смысла его жизни с эстетических позиций.

Цель занятий художественным трудом  – направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Основополагающая идея состоит в том, что детская художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.

Цель занятий художественным трудом  – направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Основополагающая идея состоит в том, что детская художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.

«Осеннее дерево»

«Осеннее дерево»

«Кораблик»

«Кораблик»

«Лебедь»

«Лебедь»

«Елочка»

«Елочка»

«Кокошник»

«Кокошник»

Для своих занятий, сообразно возрасту и навыкам детей, я подбираю определенную тематику, материал, продумываю технику выполнения; организую деятельность дошкольников: объясняю задание, способы его выполнения, помогаю распределить работу, материал; консультирую .

Для своих занятий, сообразно возрасту и навыкам детей, я подбираю определенную тематику, материал, продумываю технику выполнения; организую деятельность дошкольников: объясняю задание, способы его выполнения, помогаю распределить работу, материал; консультирую .

Самым главным в моей работе является развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Я нацеливаю детей на естественное и непринужденное приобщение к миру прекрасного, на развитие активного интереса к художественному труду , к миру предметов и вещей.

Самым главным в моей работе является развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Я нацеливаю детей на естественное и непринужденное приобщение к миру прекрасного, на развитие активного интереса к художественному труду , к миру предметов и вещей.

Поделку, которую мастерит ребёнок вместе с взрослым, вкладывая частичку своего труда, выдумки, фантазии и любви, особенно дорога ему. Творите чудеса вместе и, поверьте, - это принесёт радость и Вам, и ребенку.

Поделку, которую мастерит ребёнок вместе с взрослым, вкладывая частичку своего труда, выдумки, фантазии и любви, особенно дорога ему. Творите чудеса вместе и, поверьте, - это принесёт радость и Вам, и ребенку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!