СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного часа "Свет в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый сценарий классного часа заключается в том, что он реализует поставленную задачу обратить внимание школьников на возможность рационального использования энергетических ресурсов и на способы их энергосбережения, сделав это с необходимым учетом возрастных особенностей и познавательных возможностей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного часа "Свет в нашей жизни"»

привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам. повышение осведомлённости обучающихся о роли света в жизни человека;  формирование научных представлений о световых явлениях в живой и неживой природе;  знакомство с новейшими световыми технологиями и многочисленными сферами их применения; актуализация проблем энергосбережения и рационального использования энергетических ресурсов

привлечение внимания школьников к важности света и световых технологий для качества жизни людей и устойчивого развития человечества в целом, ознакомление с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию и формирование у школьников энергосберегающей модели поведения, ориентированной на бережное и ответственное отношение к энергии и природным ресурсам.

  • повышение осведомлённости обучающихся о роли света в жизни человека;
  • формирование научных представлений о световых явлениях в живой и неживой природе;
  • знакомство с новейшими световыми технологиями и многочисленными сферами их применения;
  • актуализация проблем энергосбережения и рационального использования энергетических ресурсов
5. Создание искусственных источников света позволило изменить жизнь и деятельность человека. 4. Исследование космических объектов происходит благодаря испускаемому ими свету. 1. Существование и развитие всего живого происходит под влиянием света и тепла. 3.Свет является одним из средств познания природы. 2.  Деятельность человека зависит от дневного света. и т.д..

5. Создание искусственных источников света позволило изменить жизнь и деятельность человека.

4. Исследование космических объектов происходит благодаря испускаемому ими свету.

1. Существование и развитие всего живого происходит под влиянием света и тепла.

3.Свет является одним из средств познания природы.

2. Деятельность человека зависит от дневного света.

и т.д..

естественное искусственное

естественное

искусственное

Упражнение

Упражнение "Правильно - неправильно".

  • 1)Папа с мамой заменили все старые лампочки в доме на новые энергосберегающие. Правильный поступок? 2)Мальчик Петя сделал все уроки и побежал гулять на улицу с друзьями, забыв выключить свет в комнате? Правильно?
  • 3)Папа сел смотреть телевизор и уснул? Оцените поступок.
  • 4)Когда на улице стало светло, учитель выключил в коридорах школы свет!
  • 5)Мама, поработав за компьютером, оставила его включенным и пошла готовить ужин. Правильный поступок?
Свет – это форма энергии, которая позволяет нам видеть.

Свет – это форма энергии, которая позволяет нам видеть.

Загадки   Дом — стеклянный пузырёк,   А живёт в нём огонёк,   Днём он спит,   А как проснётся —   Ярким пламенем зажжётся.  Без него плачемся, а как появится — от него прячемся.

Загадки

  •  

Дом — стеклянный пузырёк,  А живёт в нём огонёк,  Днём он спит,  А как проснётся —  Ярким пламенем зажжётся. 

Без него плачемся, а как появится — от него прячемся.

Не пловец,  А плывущему  Плыть помогает,  Не хитрец,  А мигает, мигает, мигает ...

Не пловец, А плывущему Плыть помогает, Не хитрец, А мигает, мигает, мигает ...

У полоски перехода,  На обочине дороги,  Зверь трёхглазый, одноногий,  Неизвестной нам породы,  Разноцветными глазами  Разговаривает с нами. . .

У полоски перехода, На обочине дороги, Зверь трёхглазый, одноногий, Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами Разговаривает с нами. . .

Есть в лесу сверкающий летающий маячок светит сам себе ...

Есть в лесу сверкающий летающий маячок

светит сам себе ...

Откуда же человек берет электричество, освещая всю нашу жизнь: Волжская ГЭС

Откуда же человек берет электричество,

освещая всю нашу жизнь:

Волжская ГЭС

Атомная станция

Атомная станция

Что будет, если исчезнет весь свет?    Произойдет экологическая катастрофа. Как этого избежать?   Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одним из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются. Это все ведет к экологической катастрофе.  

Что будет, если исчезнет весь свет?

 

Произойдет экологическая катастрофа. Как этого избежать?

Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одним из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются. Это все ведет к экологической катастрофе.

 

Для решения данной проблемы первым шагом будет являться эффективное использование энергии. Самый простой способ  уменьшить загрязнение окружающей среды -  беречь энергию, или, другими расходовать энергию боле разумно . Словом это называется «Энергосбережение». Экономить энергию должно все человечество и каждый человек в отдельности. Используя меньше не возобновляемых источников энергии, мы уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу.

Для решения данной проблемы первым шагом будет являться эффективное использование энергии.

Самый простой способ  уменьшить загрязнение окружающей среды беречь энергию, или, другими расходовать энергию боле разумно . Словом это называется «Энергосбережение». Экономить энергию должно все человечество и каждый человек в отдельности. Используя меньше не возобновляемых источников энергии, мы уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу.

Памятка. Краткие рекомендации по энергосбережению. 1.Уходя, гасите свет. 2. Максимально используйте естественное освещение. 3.Регулярно проверяйте чистоту ламп, плафонов, окон. 4. Попробуйте использовать вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие (экономия будет составлять до 75%). 5. Отключайте все электроприборы, когда они не используются, полностью - вынимайте вилку из розетки (для удобства можно использовать розетки с кнопкой полного отключения электропитания). 6. Регулярно удаляйте накипь внутри чайника, она увеличивает затраты энергии на кипячение воды. 7.Диаметр днища кастрюль должен быть равным диаметру конфорок. 8. Холодильник должен быть установлен в прохладном месте, подальше от электроплиты и батарей, его задняя стенка должна быть чистой и не должна примыкать вплотную к стене. 9.Не заслоняйте батареи шторами и мебелью, тогда теплый воздух будет поступать свободно. 10. В холодное время года при слишком мощном отоплении не открывайте окна в помещении, лучше отрегулируйте температуру обогрева.

Памятка.

Краткие рекомендации по энергосбережению.

1.Уходя, гасите свет.

2. Максимально используйте естественное освещение.

3.Регулярно проверяйте чистоту ламп, плафонов, окон.

4. Попробуйте использовать вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие (экономия будет составлять до 75%).

5. Отключайте все электроприборы, когда они не используются, полностью - вынимайте вилку из розетки (для удобства можно использовать розетки с кнопкой полного отключения электропитания).

6. Регулярно удаляйте накипь внутри чайника, она увеличивает затраты энергии на кипячение воды.

7.Диаметр днища кастрюль должен быть равным диаметру конфорок.

8. Холодильник должен быть установлен в прохладном месте, подальше от электроплиты и батарей, его задняя стенка должна быть чистой и не должна примыкать вплотную к стене.

9.Не заслоняйте батареи шторами и мебелью, тогда теплый воздух будет поступать свободно.

10. В холодное время года при слишком мощном отоплении не открывайте окна в помещении, лучше отрегулируйте температуру обогрева.

СИНКВЕЙН - Запишите 3 сущ., связанных со словом  свет. -3 слова, отвечающие на вопрос КАКОЙ? -3 глагола - фразу со смыслом о данном понятии. -смысл понятия в одном слове.

СИНКВЕЙН

- Запишите 3 сущ., связанных со словом  свет.

-3 слова, отвечающие на вопрос КАКОЙ?

-3 глагола

- фразу со смыслом о данном понятии.

-смысл понятия в одном слове.

Спасибо  за внимание

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!