СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Мои педагогические находки в работе с классным коллективом

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены формы и методы работы со старшеклассниками по проекту "Я в профессии".  Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, – это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. И здесь главное - не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий инте­ресам, способностям, возможностям, ценностным установкам и требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Правильно сделанный старшим подростком выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Мои педагогические находки в работе с классным коллективом»

Окружной этап краевого конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный – 2017» «Я – классный руководитель»  «Мои идеи и находки в работе  с классным коллективом» Шевченко Т.А., учитель иностранных языков МБОУ «Лицей «Эрудит», классный руководитель 11Б класса 07.02.2017г.

Окружной этап краевого конкурса профессионального мастерства

«Самый классный классный – 2017»

«Я – классный руководитель» «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»

Шевченко Т.А., учитель иностранных языков МБОУ «Лицей «Эрудит»,

классный руководитель 11Б класса

07.02.2017г.

О чем будет думать будущее поколение?  Что чувствовать?  Как  поступать?  Каковы его ценности и отношение   к своей стране?

О чем будет думать будущее поколение? Что чувствовать? Как  поступать? Каковы его ценности и отношение  к своей стране?

Стратегические ориентиры воспитания    «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»  В.В. Путин

Стратегические ориентиры воспитания

«…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»

В.В. Путин

Нормативные основания Конвенция о правах ребенка ФЗ №273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2013 № 09-979 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе» Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) , зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 № 30550

Нормативные основания

  • Конвенция о правах ребенка
  • ФЗ №273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2013 № 09-979 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе»
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) , зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2013 № 30550
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г.№ 996-р   Гражданское и патриотическое воспитание Духовно-нравственное развитие Приобщение детей к культурному наследию Физическое развитие и культура здоровья Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение Экологическое воспитание

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г.№ 996-р

  • Гражданское и патриотическое воспитание
  • Духовно-нравственное развитие
  • Приобщение детей к культурному наследию
  • Физическое развитие и культура здоровья
  • Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
  • Экологическое воспитание
Что отличает ученика начальной,  основной и старшей школы?

Что отличает ученика начальной, основной и старшей школы?

Информационно-технологический профиль

Информационно-технологический профиль

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся среднего общего образования  МБОУ «Лицей «Эрудит»  «Продвижение» 2014-2016г.г.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся среднего общего образования МБОУ «Лицей «Эрудит» «Продвижение»

2014-2016г.г.

Цель программы Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России в условиях лицея «Эрудит» на старшей ступени обучения

Цель программы

Воспитание нравственного, ответственного,

инициативного и компетентного гражданина России в условиях лицея «Эрудит» на старшей ступени обучения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Проект «Я – гражданин России»

Воспитание гражданственности, патриотизма,

уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Проект «Я – гражданин России»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания   Проект «Лицейская символика – гордость лицеиста»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Проект «Лицейская символика – гордость лицеиста»

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни   Проект «Здоровый «Эрудит »

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Проект «Здоровый «Эрудит »

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) Проект «Моя земля, моя планета»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Проект «Моя земля, моя планета»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Проект «Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Проект «Я и культура»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни   Проект «Я в профессии»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Проект «Я в профессии»

Цель проекта создание условий для успешной профориентации подростков, быстрой и успешной адаптации на рынке труда, а также формирование способностей соотносить свои индивидуально-психологические особенности и   возможности с   требованиями выбираемой профессии

Цель проекта

создание условий для успешной профориентации

подростков, быстрой и успешной адаптации

на рынке труда, а также формирование

способностей соотносить

свои индивидуально-психологические

особенности и   возможности

с   требованиями выбираемой профессии

Задачи проекта  Предоставлять информацию о   мире профессий и    профессиональной ориентации;  Способствовать личностному развитию учащихся;  Выявлять природные задатки и трансформировать их в способности;  Знакомить с актуальностью в потребности профессий на рынке труда;  Совместно с учащимися выявить последствия ошибки в выборе профессии;  Способствовать выработке навыков самопрезентации  как залога начала успешной трудовой деятельности.

Задачи проекта

  • Предоставлять информацию о   мире профессий и  

профессиональной ориентации;

  • Способствовать личностному развитию учащихся;
  • Выявлять природные задатки и трансформировать их в способности;
  • Знакомить с актуальностью в потребности профессий на рынке труда;
  • Совместно с учащимися выявить последствия ошибки в выборе профессии;
  • Способствовать выработке навыков самопрезентации

как залога начала успешной трудовой деятельности.

Заяви о себе! Создай значимое. Думай о будущем! Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Ценность труда и творчества для личности, общества, государства Определение и развитие индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творчества Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей Психологическая и практическая готовность обучающихся к труду и осознанному выбору профессии Выбор будущей профессиональной подготовки и деятельности Профессиональное образование, адекватное потребностям рынка труда

Заяви о себе!

Создай значимое. Думай о будущем!

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ценность труда и творчества для личности, общества, государства

Определение и развитие индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творчества

Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей

Психологическая и практическая готовность обучающихся к труду и осознанному выбору профессии

Выбор будущей профессиональной подготовки и деятельности

Профессиональное образование, адекватное потребностям рынка труда

Проект «Я в профессии» Организационно-методическая работа Работа с обучающимися Работа с родителями Координация педагогического коллектива по вопросам профориентации; Методическая поддержка классных руководителей; Психолого-педагогическое консультирование Профдиагностические мероприятия, тренинги, классные часы, интеллектуальные игры; Анкетирование; Консультации по выбору профиля; Экскурсии; Встречи; Библиотечные уроки Родительские собрания ; Лектории; Индивидуальные беседы; Анкетирование; Помощь в организации профессиональных проб на предприятиях; Помощь в организации трудоустройства в каникулярное время

Проект «Я в профессии»

Организационно-методическая работа

Работа с обучающимися

Работа с родителями

  • Координация педагогического коллектива по вопросам профориентации;
  • Методическая поддержка классных руководителей;
  • Психолого-педагогическое консультирование
  • Профдиагностические мероприятия, тренинги, классные часы, интеллектуальные игры;
  • Анкетирование;
  • Консультации по выбору профиля;
  • Экскурсии;
  • Встречи;
  • Библиотечные уроки
  • Родительские собрания ;
  • Лектории;
  • Индивидуальные беседы;
  • Анкетирование;
  • Помощь в организации профессиональных проб на предприятиях;
  • Помощь в организации трудоустройства в каникулярное время
Социальные партнёры

Социальные партнёры

Развитие индивидуальных способностей  Фестиваль семейных ансамблей «Домик у дороги»

Развитие индивидуальных способностей Фестиваль семейных ансамблей «Домик у дороги»

Развитие творческих способностей  «Дефиле литературных героев»

Развитие творческих способностей «Дефиле литературных героев»

Развитие творческих способностей  Участие в традиционных лицейских мероприятиях

Развитие творческих способностей Участие в традиционных лицейских мероприятиях

Развитие творческих способностей  Участие в проектной деятельности

Развитие творческих способностей Участие в проектной деятельности

Развитие творческих способностей  Занятия в фото и видеостудии

Развитие творческих способностей Занятия в фото и видеостудии

Развитие творческих способностей  Участие в литературных конкурсах

Развитие творческих способностей Участие в литературных конкурсах

Развитие организаторских и лидерских способностей Участие в организации и проведении мероприятий

Развитие организаторских и лидерских способностей

Участие в организации и проведении мероприятий

Содержание деятельности по проекту «Я в профессии»

Содержание деятельности по проекту

«Я в профессии»

Встречи с Орловым Федором Ивановичем, ветераном Великой Отечественной войны

Встречи с Орловым Федором Ивановичем, ветераном Великой Отечественной войны

Интеллектуальные игры, марафоны, квесты

Интеллектуальные игры, марафоны, квесты

Сквозная интеллектуальная игра «Эрудит – квартет»

Сквозная интеллектуальная игра

«Эрудит – квартет»

Встречи с представителями различных профессий Помощник прокурора г. Рубцовска Инспектор ПДН Тимарова Е.А.

Встречи с представителями

различных профессий

Помощник прокурора

г. Рубцовска

Инспектор ПДН Тимарова Е.А.

Встречи с предпринимателями, бизнесменами, представителями гоструктур В.В.Халев, исполнительный директор Завода ЛИТКОМ Предприниматель В. Левин

Встречи с предпринимателями, бизнесменами,

представителями гоструктур

В.В.Халев, исполнительный

директор Завода ЛИТКОМ

Предприниматель В. Левин

Встречи с представителями творческих профессий Поэт Ю.В. Лазарев Музыкант В. Нестеренко, выпускник средней школы №4

Встречи с представителями

творческих профессий

Поэт Ю.В. Лазарев

Музыкант В. Нестеренко,

выпускник средней школы №4

«Позывные души …» Творческая встреча с рубцовским поэтом Ю.В. Лазаревым

«Позывные души …»

Творческая встреча с рубцовским поэтом Ю.В. Лазаревым

Встречи с профессиональными спортсменами И.Рыков, выпускник лицея

Встречи с профессиональными спортсменами

И.Рыков, выпускник лицея

День здоровья, посвященный Эстафете Олимпийского огня И.Вольхин, представитель молодежной  сборной России по баскетболу

День здоровья,

посвященный

Эстафете

Олимпийского огня

И.Вольхин, представитель молодежной

сборной России по баскетболу

Встречи представителями ВУЗов и выпускниками прошлых лет

Встречи представителями ВУЗов

и выпускниками прошлых лет

Экскурсии и социальные практики Горбольница №2 МЧС г. Рубцовска

Экскурсии и социальные практики

Горбольница №2

МЧС г. Рубцовска

Конкурсы и проекты

Конкурсы и проекты

Внеклассное мероприятие по профориентации «Дорога в будущее»

Внеклассное мероприятие по профориентации

«Дорога в будущее»

Сотрудничество с Центром занятости

Сотрудничество с Центром занятости

Единые информационные дни Алтайского края

Единые информационные дни

Алтайского края

Беседы с родителями Е.В. Резвова Л.П. Кудинова

Беседы с родителями

Е.В. Резвова

Л.П. Кудинова

Родительские собрания

Родительские собрания

Выставка декоративно-прикладного и художественного творчества «Содружество мастеров»

Выставка декоративно-прикладного и художественного творчества «Содружество мастеров»

Классные часы  «Дороги, которые мы выбираем» «Шаг в будущее» встречи и беседы с выпускниками «Профессии разные нужны …» «Профессия – наш выбор»  «Мой выбор. Профессии» «Зачем человеку профориентация?» «Твой выбор – твоя жизнь!» «Мир профессий» «Я и мир вокруг меня» психологический тренинг «Мир профессий» с приглашением родителей «Калейдоскоп профессий» совместно с ЦГБ

Классные часы

  • «Дороги, которые мы выбираем»
  • «Шаг в будущее» встречи и беседы с выпускниками
  • «Профессии разные нужны …»
  • «Профессия – наш выбор»
  • «Мой выбор. Профессии»
  • «Зачем человеку профориентация?»
  • «Твой выбор – твоя жизнь!»
  • «Мир профессий»
  • «Я и мир вокруг меня» психологический тренинг
  • «Мир профессий» с приглашением родителей
  • «Калейдоскоп профессий» совместно с ЦГБ

Успешность наших выпускников

Успешность наших выпускников

 Кубок лицея  среди команд  8-11 классов

Кубок лицея среди команд 8-11 классов

«Кубок города по физике, математике и информатике» Команда лицея – 1 место. Математика –Ермаков И., Информатика – Коваленко А., Физика – Яковлев Д.

«Кубок города по физике, математике и информатике»

Команда лицея – 1 место.

Математика –Ермаков И.,

Информатика – Коваленко А.,

Физика – Яковлев Д.

Городской конкурс «Интеллектуал - 2015»

Городской конкурс

«Интеллектуал - 2015»

Победители Краевого конкурса школьных музеев

Победители Краевого конкурса школьных музеев

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный и региональный этапы)

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный и региональный этапы)

Максимальные баллы ЕГЭ Русский язык – 98 Математика (профиль) – 92 Биология – Физика – Английский язык - 90 Мы за честный ЕГЭ!

Максимальные баллы ЕГЭ

Русский язык – 98

Математика (профиль) – 92

Биология –

Физика –

Английский язык - 90

Мы за честный ЕГЭ!

11 золотых медалистов  11а – 3, 11б - 8

11 золотых медалистов 11а – 3, 11б - 8

Самоопределение  выпускников 11б класса Информационно-технологический профиль Химико-биологический профиль (мобильная группа) % поступления по профилю – 82% % поступления по профилю – 100%

Самоопределение выпускников 11б класса

Информационно-технологический профиль

Химико-биологический профиль (мобильная группа)

  • % поступления по профилю – 82%
  • % поступления по профилю – 100%
% поступления на бюджет и внебюджет по классу

% поступления на бюджет и внебюджет по классу

% поступления в ВУЗы и ССУЗы  по классу

% поступления в ВУЗы и ССУЗы по классу

География поступления выпускников Барнаул Томск

География поступления выпускников

Барнаул

Томск

Перевязко София, Студентка Алтайского Государственного педагогического университета, Лингвистического института, факультет «Французкий язык и английский язык»

Перевязко

София,

Студентка Алтайского

Государственного

педагогического

университета,

Лингвистического

института,

факультет

«Французкий язык

и английский язык»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!