этапы урока | учитель | ученики | доска и оборудование | результат |
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Познавательные УУД: – отличать новое от уже известного (постановка проблемы); – формировать основные мыслительные операции (анализ, сравнение, аналогия и т.п.) в процессе чтения, слушания, письма; - формирование умений писать с опорой на образец короткие предложения по теме. Регулятивные УУД: – определять цель, обнаруживать и формулировать проблему; – выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; – планировать свою деятельность. Коммуникативные УУД: – участвовать в обсуждении; – умение выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации. Личностные УУД: – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Актуализация знаний Организационный момент, приветствие; Фонетическая разминка - проверка домашнего задания (вопросы об интересах и увлечениях по цепочке). | – « Good morning, dear students!» – «I am glad to see you». – «Take your seats, please». – «Are you ready to start our lesson?» Let’s start our work from the warming–up activity in order to speak English beautifully, correctly and fluently. Look at the board, please. You see the tongue twister. I read it and you repeat after me, please. Now read it one by one. Who is the quickest? | – «Good morning, teacher». – «Glad to see you too». Yes, we are. Учащиеся повторяют за учителем скороговорку. Затем несколько учеников ещё раз читают скороговорку на оценку. – Задают вопросы по цепочке | Презентация (слайд 2) | - принятие сигнала к началу учебной деятельности; - психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности; - систематизация полученных ранее знаний по теме; - готовность к мышлению и осознание потребности к учебной деятельности. - осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
Создание проблемной ситуации | - «Ok, you can ask and answer questions about your hobbies». | - дети изучают страницу учебника и отвечают на вопрос. | – работают с учебником | - включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. |
Формулирование темы и цели урока | – «Can you name the theme of the lesson?» – «What are we going to talk about today?» Yes, you are right, we are taking about music. What will be our items? | Осуществляют самостоятельно выбор цели и задач урока, оценивают поле своего незнания. – Возможные ответы: «– «Yes, we can». – We`ll speak about. Music and musical instruments. 1) learn by heart new words; 2) listen and understand a dialogue; 3)ask and answer the questions about what kind of music our partner like; | | Самостоятельно формулируют познавательную цель. |
Открытие нового знания | Знакомит с новыми лексическими единицами. – «Well done, but to speak about music let`s acquaint with the new words.– «Look at the board and say after me. Try to pronounce English sounds correctly». | - отрабатывают произношение новых слов. Приложение 1. - выполняют задание на закрепление произношения и понимания слов | Презентация (Слайды 3 – 11) – На доске слова: Electric guitar Saxophone Piano Drums Clarinet Trumpet Flute Recorder Cello | Имеющиеся знания применяют на практике. |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ |
Первичное Применение нового знания Развитие навыков аудирования. | Предлагает обучающимся прослушать диалог. - «Ok, now you know the names of some musical instruments.» - The next Ex. 8 - «Let’s listen to an interview with Josh аnd Clare». But before we start to listen to this dialogue you should read the questions in Ex.8 | - Слушают запись, выполняют задания после прослушивания. | Учебник, стр. 16, CD | - Осознанно воспринимают и производят информацию на основе записи. |
Динамическая пауза. Песня Jingle bells |
Самостоятельная работа Совершенствование навыков диалогической речи. Writing | Now, you work in pairs. Ex 9, 11 . Talk to your friend about your favourite musical styles, ask your partner if he/she cаn play musical instruments. Use questions from these exercises. Приложение 2. ( Определить музыкальные стили) Next Read the task in ex. 3, p. 56 in WB and do it | Примерные вопросы: What kind of music do you like? Can you play an instrument? Are you good at playing the guitar? What do you want to do when you are older? - Give answers. - Расшифровывают слова и соединяют ноты с рисунками. - Осуществляют взаимоконтроль (в парах). | Учебник упр. 8, 9, 11, стр. 16 WB ex. 3, p. 56 | - воспроизводят лексический материал на уровне высказывания; - отвечают на вопросы. Имеющиеся знания применяют на практике. |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Итог урока | - Организует понимание ценности выполненной деятельности, высказывает своё предположение, помогает учащимся сравнить результат с поставленной задачей. – «Today we’ve read, listened, spoken and written about your favourite misic, musical instruments and about your ability to use them. - Do you know new words? Can you pronounce them correctly? - Can you ask and answer questions about this topic? - «What did you like best of all?» | – Оценивают собственную деятельность на уроке. - Отвечают на вопросы учителя. - «Yes, we can.» - «I liked… (дают свои ответы).» | | - Осознание учеником и воспроизведение в речи того, что он узнал, чему научился, что понравилось на уроке. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке Домашнее задание | Finish the sentences. – Оценивает деятельность учащихся, даёт дифференцированное задание на дом. - «At home make Ex. 3 in WB, write down new words in your vocabularies and learn them by heart. - «The lesson is over. Good bye.» | Ученики дают комментарии к своей работе на уроке. - В соответствии с результатами деятельности на уроке, согласовывают домашнее задание, записывают в дневник. - «Bye-bye, teacher.» | Слайд 14. Учебник, дневник, слайд с домашним заданием. | Анализируют результаты собственной деятельности, осуществляют самоконтроль и самооценку. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |