СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Делопроизводство и его роль в работе учреждения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Делопроизводство и его роль в работе учреждения" по курсу "Компьютерное делопроизводство".

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Делопроизводство и его роль в работе учреждения"»

Делопроизводство и его роль в работе учреждения 10 класс

Делопроизводство и его роль в работе учреждения

10 класс

Основные понятия Делопроизводство - это система документального оформления работы учреждения. Документирование - создание документов, отражающих деятельность учреждения. Документационное обеспечение управления - это работа с готовыми документами, созданными учреждением и полученными извне: прием, распределение, регистрация, исполнение, контроль исполнения, формирование дел, подготовка документальных материалов к архивному хранению и использованию.

Основные понятия

  • Делопроизводство - это система документального оформления работы учреждения.
  • Документирование - создание документов, отражающих деятельность учреждения.
  • Документационное обеспечение управления - это работа с готовыми документами, созданными учреждением и полученными извне: прием, распределение, регистрация, исполнение, контроль исполнения, формирование дел, подготовка документальных материалов к архивному хранению и использованию.
В министерствах и ведомствах документационным обеспечением занимаются управления делами. В состав управления делами входят:   секретариат (приемная, секретариат министра, секретариат заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро); инспекция при министре; канцелярия; бюро учета и регистрации; экспедиция; машинописное бюро; копировально-множительное бюро; телетайпная и др. отдел писем и жалоб; отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств; центральный архив.

В министерствах и ведомствах документационным обеспечением занимаются управления делами. В состав управления делами входят:

  • секретариат (приемная, секретариат министра, секретариат заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);
  • инспекция при министре;
  • канцелярия;
  • бюро учета и регистрации;
  • экспедиция;
  • машинописное бюро;
  • копировально-множительное бюро;
  • телетайпная и др.
  • отдел писем и жалоб;
  • отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств;
  • центральный архив.
Служба документационного обеспечения управления имеет свою печать. В организациях, не имеющих службы документационного обеспечения управления, работу с документами выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное лицо.  Через секретаря проходят письма, жалобы граждан. Он ведет контроль за прохождением документов.
  • Служба документационного обеспечения управления имеет свою печать. В организациях, не имеющих службы документационного обеспечения управления, работу с документами выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное лицо. Через секретаря проходят письма, жалобы граждан. Он ведет контроль за прохождением документов.
Основной задачей службы документационного обеспечения управления является установление единого порядка документирования и работы с документами в отрасли или отдельной организации на основе использования современной ВТ.
  • Основной задачей службы документационного обеспечения управления является установление единого порядка документирования и работы с документами в отрасли или отдельной организации на основе использования современной ВТ.
К функциям службы документационного обеспечения управления относятся:   разработка и внедрение нормативных актов и методических разработок по совершенствованию документационного обеспечения в организации и подведомственной системе; разработка табеля применяемых форм документов, унификация форм отраслевых документов; работа с письмами граждан; экспедиционная обработка, доставка и перемещение документов; регистрация документов, обеспечение документной информации, учет и анализ объема документооборота; контроль исполнения документов; оформление, выпуск и рассылка документов коллегиальных органов и распределительных документов; стенографирование, машинописное изготовление, копирование и размножение документов; организационное и методическое руководство, контроль за работой с документами в структурных подразделениях и организациях отрасли.

К функциям службы документационного обеспечения управления относятся:

  • разработка и внедрение нормативных актов и методических разработок по совершенствованию документационного обеспечения в организации и подведомственной системе;
  • разработка табеля применяемых форм документов, унификация форм отраслевых документов;
  • работа с письмами граждан;
  • экспедиционная обработка, доставка и перемещение документов;
  • регистрация документов, обеспечение документной информации, учет и анализ объема документооборота;
  • контроль исполнения документов;
  • оформление, выпуск и рассылка документов коллегиальных органов и распределительных документов;
  • стенографирование, машинописное изготовление, копирование и размножение документов;
  • организационное и методическое руководство, контроль за работой с документами в структурных подразделениях и организациях отрасли.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!