СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Наземно-воздушная среда жизни" 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация на тему "Наземно - воздушная среда  жизни" 5 класс. Цель: изучить особенности наземно - воздушной среды жизни, выявить приспособления у организмов к данным условиям.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему "Наземно-воздушная среда жизни" 5 класс»

1.Сначала выслушай, затем задай вопрос. 2.Максимальная активность каждого. 3.Никакой критики Правила работы

1.Сначала выслушай, затем задай вопрос.

2.Максимальная активность каждого.

3.Никакой критики

Правила работы

Разделить организмы на группы и обосновать причины разделения.

Разделить организмы на группы и обосновать причины разделения.

царства

царства

тему урока :   Наземно-воздушная среда жизни

тему урока : Наземно-воздушная среда жизни

цель урока : изучить особенности наземно-воздушной среды жизни, выявить приспособления у организмов к данным условиям

цель урока : изучить особенности наземно-воздушной среды жизни, выявить приспособления у организмов к данным условиям

План действий. 1. Характеристика наземно-воздушной среды обитания. 2.Особенности наземно-воздушной среды жизни. 3.Приспособления наземных организмов к высоким и низким температурам. 4.Приспособления наземных организмов к водному режиму.

План действий.

1. Характеристика наземно-воздушной среды обитания.

2.Особенности наземно-воздушной среды жизни.

3.Приспособления наземных организмов к высоким и низким температурам.

4.Приспособления наземных организмов к водному режиму.

 Задание1:  охарактеризовать особенности наземно-воздушной среды. по материалу учебника на стр. 22 вопрос: «Как различные организмы приспособились жить в наземно-воздушной среде жизни, в таких контрастных условиях?»

Задание1: охарактеризовать особенности наземно-воздушной среды.

по материалу учебника на стр. 22

вопрос: «Как различные организмы приспособились жить в наземно-воздушной среде жизни, в таких контрастных условиях?»

Задание 2 Изучить таблицу «Примеры групп организмов по отношению к температуре », Пользуемся электронным приложением «Наземно-воздушная среда жизни».

Задание 2

Изучить таблицу

«Примеры групп организмов по отношению к температуре »,

Пользуемся электронным приложением «Наземно-воздушная среда жизни».

Задание 3 выявить приспособления у растений и животных к различным температурам, используя материал учебника с. 22-23.

Задание 3

выявить приспособления у растений и животных к различным температурам,

используя материал учебника с. 22-23.

У растений : колючки, волоски, накопление особых веществ, сбрасывание листьев, стелющиеся побеги, зимний покой.   у животных – окраска, слой жира, пуховой и перьевой покров, спячка, перелеты птиц .
  • У растений : колючки, волоски, накопление особых веществ, сбрасывание листьев, стелющиеся побеги, зимний покой.

 

  • у животных – окраска, слой жира, пуховой и перьевой покров, спячка, перелеты птиц .
Растения по отношению к температуре теневыносливые влаголюбивые сухолюбивые    По отношению к солнечному свету тенелюбивые. светолюбивые

Растения по отношению к температуре

теневыносливые

влаголюбивые

сухолюбивые

По отношению к солнечному свету

тенелюбивые.

светолюбивые

Для самопроверки  выполните тест из электронного приложения «Наземно-воздушная среда жизни».

Для самопроверки

выполните тест из электронного приложения «Наземно-воздушная среда жизни».

Д/З  1. Изучить материал учебника на с. 22-25;  2. Подготовить сообщение «Эти удивительные растения»

Д/З 1. Изучить материал учебника на с. 22-25; 2. Подготовить сообщение «Эти удивительные растения»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс