СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : "Организация научной деятельности как составляющая имиджа учебного учреждения" открытое занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого занятия литературно-поэтической студии "Магия слова" на семинаре руководителей образования города Феодосии 

Тема семинара "Организация научной деятельности как составляющая имиджа учебного заведения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : "Организация научной деятельности как составляющая имиджа учебного учреждения" открытое занятие»

Феодосийский городской центр эколого-натуралистического творчества учащейся молодежи «Интеллект» Семинар руководителей учреждений образования г. Феодосии Организация научной деятельности как составляющая имиджа учебного учреждения СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ семицветик  Занятие литературно - поэтической студии « Магии слова»  Воспитанники учащиеся 5 класса Коктебельской школы  Программа « Цветик - семицветик»

Феодосийский городской центр эколого-натуралистического творчества учащейся молодежи «Интеллект»

Семинар руководителей учреждений образования г. Феодосии

Организация научной деятельности

как составляющая имиджа учебного учреждения

СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ

семицветик

Занятие литературно - поэтической студии « Магии слова»

Воспитанники учащиеся 5 класса

Коктебельской школы

Программа « Цветик - семицветик»

Цель занятия : расширить представление о компонентах здорового образа жизни  Задачи: научить использовать знания на практике для сохранения здоровья через программу «Цветик-семицветик»; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

Цель занятия : расширить представление о компонентах здорового образа жизни

Задачи:

научить использовать знания на практике для сохранения здоровья через программу «Цветик-семицветик»;

развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

 ИЗЮМ  ВЕЛОСИПЕД

ИЗЮМ ВЕЛОСИПЕД

РОЛИКИ

РОЛИКИ

Кто? Что? (написать любое имя существительное) Где? Когда? С кем? Что делали? Почему? Зачем? СЮЖЕТ как система событий и действий в произведении
  • Кто? Что? (написать любое имя существительное)
  • Где?
  • Когда?
  • С кем?
  • Что делали?
  • Почему?
  • Зачем?

СЮЖЕТ как система событий и действий в произведении

Мой здоровый день Кирилл Алдобаев , воспитанник литературно-поэтической студии «Магия слова» ФГЦЭНТУМ «Интеллект»

Мой здоровый день

Кирилл Алдобаев ,

воспитанник литературно-поэтической студии

«Магия слова» ФГЦЭНТУМ «Интеллект»

Чищу зубы, умываюсь Зарядку делаю, стараюсь!

Чищу зубы, умываюсь

Зарядку делаю, стараюсь!

В семь часов звонит будильник Бьет в окошко солнца свет. Просыпаясь, улыбаюсь – Новый день мне шлет привет!

В семь часов звонит будильник

Бьет в окошко солнца свет.

Просыпаясь, улыбаюсь –

Новый день мне шлет привет!

Ем здоровую еду В школу с радостью иду

Ем здоровую еду

В школу с радостью иду

Мама с радостью встречает И к обеду приглашает. Сесть за стол меня зовет  Очень вкусно и полезно Приготовлен мой обед. Я его съедаю сразу, На раздумья время нет.

Мама с радостью встречает

И к обеду приглашает.

Сесть за стол меня зовет

Очень вкусно и полезно

Приготовлен мой обед.

Я его съедаю сразу,

На раздумья время нет.

Многое мне надо сделать Быстро нужно все успеть  Над заданием домашним Начинаю я корпеть .    Успеваю два урока Я осилить иногда.   Ведь пора мне на английский, Быстро я иду туда.

Многое мне надо сделать

Быстро нужно все успеть

Над заданием домашним

Начинаю я корпеть .

Успеваю два урока

Я осилить иногда.

Ведь пора мне на английский,

Быстро я иду туда.

Лингва Клуб мне дарит радость. Я учусь с охотой.       Нам учитель помогает Выполнить работу.

Лингва Клуб мне дарит радость. Я учусь с охотой.

Нам учитель помогает

Выполнить работу.

Но подходит к завершению День счастливый, без сомнения,    Радостный, счастливый день. В окна ночь бросает тень…    Пью кефир и чищу зубы. Скоро сладко спать я буду.  Ждать во сне начало дня, Где счастливым буду я!

Но подходит к завершению

День счастливый, без сомнения,

Радостный, счастливый день.

В окна ночь бросает тень…

Пью кефир и чищу зубы.

Скоро сладко спать я буду.

Ждать во сне начало дня,

Где счастливым буду я!

Цель моего повествования, Обратите-ка внимание!    Чтоб здоровье сохранить, Нужно правила зубрить:

Цель моего повествования,

Обратите-ка внимание!

Чтоб здоровье сохранить,

Нужно правила зубрить:

Соблюдать порядок дня. Правильно питаться. Спортом заниматься. Не грустить и не хандрить. Всей душою жизнь любить! Природой восхищаться! Весело смеяться! Делать добрые дела, Для людей стараться!!!
  • Соблюдать порядок дня.
  • Правильно питаться.
  • Спортом заниматься.
  • Не грустить и не хандрить.
  • Всей душою жизнь любить!
  • Природой восхищаться!
  • Весело смеяться!
  • Делать добрые дела,
  • Для людей стараться!!!
Гипотеза 1.  Пятиклассники знают о режиме дня 2.  Учащиеся нарушают  основные режимные компоненты

Гипотеза

1. Пятиклассники знают о режиме дня

2. Учащиеся нарушают основные режимные компоненты

 Цель - исследовать отношение учащихся 5 класса к режиму дня Задачи 1. Изучить основные компоненты режима дня в литературных источниках. 2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня». 3. Познакомиться с классным журналом – страница «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)». 4. Сравнить результаты проведенного в классе исследования с гигиеническими нормативами. 5. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

Цель - исследовать отношение учащихся 5 класса к режиму дня

Задачи

1. Изучить основные компоненты режима дня в литературных источниках.

2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня».

3. Познакомиться с классным журналом – страница «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

4. Сравнить результаты проведенного в классе исследования с гигиеническими нормативами.

5. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня».

План работы 1. Изучение литературы. 2.Анкетирование учащихся, направленное на определение отношения к режиму дня. 3. Анализ классных журналов – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

План работы

1. Изучение литературы.

2.Анкетирование учащихся, направленное на определение отношения к режиму дня.

3. Анализ классных журналов – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

 питание  сон учеба в школе и дома Основные компоненты  режима дня  школьника игры прогулки помощь по дому отдых по интересам

питание

сон

учеба в школе и дома

Основные

компоненты

режима дня

школьника

игры

прогулки

помощь по дому

отдых по интересам

сохраняет здоровье  создает ровное, создает интерес к учебной бодрое деятельности   настроение  Правильно организованный  режим дня создает интерес к творческой деятельности   способствует  нормальному  развитию

сохраняет

здоровье

создает ровное,

создает интерес к

учебной

бодрое

деятельности

настроение

Правильно

организованный режим дня

создает интерес к

творческой

деятельности

способствует

нормальному

развитию

Нерационально организованный режим приводит к: Снижению  работоспособности  Задержке роста и нормального  развития Развитию утомления и  переутомления

Нерационально организованный режим приводит к:

Снижению

работоспособности

Задержке

роста и

нормального

развития

Развитию

утомления и

переутомления

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки  (в астрономических часах)   Класс  Домашнее задание до 2,5 часов V Прогулка Внеклассные и внешкольные занятия  3 часа  Просмотр телепередач 1-2 часа Ночной сон  1,5 часа 10,5 часов

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах)

Класс

Домашнее задание

до 2,5 часов

V

Прогулка

Внеклассные и внешкольные занятия

3 часа

Просмотр телепередач

1-2 часа

Ночной сон

1,5 часа

10,5 часов

ЛЯГУШКА  ДРАКОН

ЛЯГУШКА ДРАКОН

1.КТО? ЧТО? Специфический выдуманный герой. Его имя образуется с помощью суффиксов от имени существительного. Например шишка – шишачок. Существительное выбирается в соответствии с заданной темой. 2.КАКОЙ? Форма, цвет, размер, характер, функции, возможности и т.д. 3.ГДЕ? Географическое положение, ландшафт, среда, планета, помещение, место работы и т.д. 4.КОГДА? настоящее, прошлое, будущее, абстрактные понятия (давно, вскоре, когда рак на горе свистнул и т.д.) 5.С КЕМ? друг, враг, родственник, помощник и т.д. 6.ЧТО ДЕЛАЛИ? В соответствии с темой ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? В соответствии с темой КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ? В соответствии с темой ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? В соответствии с темой

1.КТО? ЧТО?

Специфический выдуманный герой. Его имя образуется с помощью суффиксов от имени существительного. Например шишка – шишачок. Существительное выбирается в соответствии с заданной темой.

2.КАКОЙ?

Форма, цвет, размер, характер, функции, возможности и т.д.

3.ГДЕ?

Географическое положение, ландшафт, среда, планета, помещение, место работы и т.д.

4.КОГДА?

настоящее, прошлое, будущее, абстрактные понятия (давно, вскоре, когда рак на горе свистнул и т.д.)

5.С КЕМ?

друг, враг, родственник, помощник и т.д.

6.ЧТО ДЕЛАЛИ?

В соответствии с темой

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

В соответствии с темой

КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ?

В соответствии с темой

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

В соответствии с темой

Компоненты здоровья: Движение Положительные  эмоции Режим дня ЗДОРОВЬЕ Отказ от вредных привычек Чистота тела, жилища, продуктов питания Рациональное питание Закаливание и оздоровление

Компоненты здоровья:

Движение

Положительные

эмоции

Режим дня

ЗДОРОВЬЕ

Отказ от вредных

привычек

Чистота тела, жилища,

продуктов питания

Рациональное

питание

Закаливание и

оздоровление

Алгоритм работы: определяем цель  разыгрываем тему, выбираем жанр, составляем систему вопросов, организуем механизм случайной выборки составляем текст, обсуждаем, анализируем

Алгоритм работы:

  • определяем цель
  • разыгрываем тему,
  • выбираем жанр,
  • составляем систему вопросов,
  • организуем механизм случайной выборки
  • составляем текст,
  • обсуждаем, анализируем
Вывод:  З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

Вывод:

З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему ставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.  Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,  И раньше, чем звенит звонок, за  парту в школе сесть.  семицветик

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита»

Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,

Того не надо по утрам будить по десять раз.

И он не станет говорить, что лень ему ставать,

Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.

Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок, за

парту в школе сесть.

семицветик


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!